Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Дорожная карта план мероприятий по газификации сельского поселения

Дорожная карта план мероприятий по газификации сельского поселения

Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению в Московской области целевой модели «Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения»


В целях реализации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности в субъектах Российской Федерации, утвержденных :1. Утвердить прилагаемый План мероприятий («дорожную карту») по внедрению в Московской области целевой модели «Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения» (далее — План мероприятий).2. Определить Министерство энергетики Московской области координатором Плана мероприятий.3.

Министерству энергетики Московской области обеспечить размещение Плана мероприятий в системе «Region-ID», а также ежемесячное обновление в системе «Region-ID» информации об изменениях текущих значений, достижении целевых значений и реализации мероприятий Плана мероприятий.4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения путем размещения (опубликования) на Интернет-портале Правительства Московской области.5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Пестова Д.В.ГубернаторМосковской областиА.Ю.Воробьев

Программа «Газификации сельских населенных пунктов городского поселения Наро-Фоминск в 2013 году»

/ / / 02.04.2013 Актуальная версия ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 02.04.2013 № 167 г.

Наро-Фоминск Об утверждении программы

«Газификация сельских населенных пунктов городского поселения Наро-Фоминск в 2013 году»

(в редакции постановления Администрации городского поселения Наро-Фоминск от 22.04.2013 № 197) Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Московской области от 30.08.2006 № 837/33 (ред. от 13.10.2011)

«О мероприятиях по газификации сельских населенных пунктов в Московской области в 2007-2014 годах»

, на основании Устава городского поселения Наро-Фоминск, — постановляю: 1. Утвердить Программу

«Газификация сельских населенных пунктов городского поселения Наро-Фоминск в 2013 году»

(Приложение 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Основа» и разместить на сайте Администрации городского поселения Наро-Фоминск. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского поселения Наро-Фоминск С.Н.

Ермака. Об исполнении доложить до 31.12.2013 года. Глава городского поселения Наро-Фоминск А.С. Шкурков Приложение №1 к постановлению Администрации городского поселения Наро-Фоминск от 02.04.2013.№ 167 (в редакции Плстановления Админстрации городского поселения Наро-Фоминск от 22.04.2013 №197) ПРОГРАММА

«ГАЗИФИКАЦИЯ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК в 2013-2014 годах»

Паспорт Программы Программа «Газификация сельских населенных пунктов городского поселения Наро-Фоминск в 2013-2014 годах» Основания для разработки Программы — Бюджетный кодекс Российской Федерации; — Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; — Постановление Правительства Московской области от 30.08.2006 № 837/33 (ред.

от 13.10.2011)

«О мероприятиях по газификации сельских населенных пунктов в Московской области в 2007-2014 годах»

; — Устав городского поселения Наро-Фоминск. Заказчик Программы Администрация городского поселения Наро-Фоминск Разработчик Программы Администрация городского поселения Наро-Фоминск Цели и задачи Программы

  • Создание благоприятных условий для газификации объектов жилищно-коммунального хозяйства, содействие проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
  • Улучшение условий жизни населения городского поселения Наро-Фоминск с максимальным использованием существующей системы распределительных газопроводов, а также на основе вновь построенных газораспределительных сетей.
  • Реализация государственной политики по обеспечению населения городского поселения Наро-Фоминск природным газом.

Сроки реализации Программы 2013 – 2014 годы Администрация городского поселения Наро-Фоминск, проектные и строительные организации, привлекаемые на конкурсной основе в установленном законодательством порядке Объемы и источники финансирования Программы Источник финансирования Программы: бюджет городского поселения Наро-Фоминск 41 920,00тыс.

руб. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы Реализация настоящей Программы позволит разработать проектно-сметную документацию на строительство газораспределительных сетей, что позволит в дальнейшем повысить уровень газификации поселения, газифицировав сельские населенные пункты д.

Ивановка, пос. Базисный питомник, д. Бекасово, д. Пожитково городского поселения Наро-Фоминск с количеством постоянно проживающих граждан на его территории 430 человек. Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией городского поселения Наро-Фоминск.

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1.1. Программа

«Газификация сельских населенных пунктов городского поселения Наро-Фоминск в 2013-2014 годах»

разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Московской области от 30.08.2006 № 837/33 (ред. от 13.10.2011)

«О мероприятиях по газификации сельских населенных пунктов в Московской области в 2007-2014 годах»

.

1.2. Численность населения, проживающего на территории городского поселения Наро-Фоминск на 01.01.2012 года, составила 67 124 человека, в том числе в сельской местности – 2 535 человек (3,78%).

Острой проблемой является недостаточная газификация сельских населенных пунктов. В настоящее время не газифицированными остаются 4 сельских населенных пункта с количеством постоянно проживающих 430 человек.

Перевод потребителей данной категории на природный газ позволит наряду с повышением качества и надежности газоснабжения снизить затраты на предоставление услуг газоснабжения. 1.3. В результате реализации мероприятий настоящей Программы предполагается выполнить проектно-изыскательские работы, разработать проектно-сметную документацию, провести строительно-монтажные работы для прокладки трубопровода газоснабжения населенных пунктов поселения, протяженностью 12,023 км, с целью повышения уровня газоснабжения сельского населения на территории городского поселения Наро-Фоминск.

1.4. Программа носит комплексный характер и предполагает участие в ней Администрации городского поселения Наро-Фоминск, проектных и строительных организаций, привлекаемых на конкурсной основе.

Успешная реализация программных мероприятий в планируемые сроки возможна только при условии координации действий органов и организаций, предполагаемых к участию в программных мероприятиях, со стороны органов местного самоуправления. 1.5. Реализация мероприятий Программы планируется за счет средств бюджета городского поселения Наро-Фоминск.

Реализация Программы позволит решить важные социальные и экономические задачи. 2. Основные цели и задачи Программы 2.1.

Основными целями настоящей Программы являются: — обеспечение единого подхода к решению проблем газификации сельских населенных пунктов городского поселения Наро-Фоминск; — улучшение социально-экономических условий жизни сельского населения городского поселения Наро-Фоминск; — содействие проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства вследствие повышения уровня газификации жилищно-коммунального хозяйства и иных организаций; — создание условий для дальнейшего развития экономики городского поселения Наро-Фоминск с учетом промышленной и экологической безопасности, прогрессивных технологий и достижений научно-технического прогресса, внедрения энергоресурсосберегающих технологий; — создание систем газоснабжения населения и снабжения предприятий природным газом, перевод систем газоснабжения сельских населенных пунктов с сжиженного на природный газ.

2.2. Для достижения поставленных в настоящей Программе целей предусматривается решение задач по направленному рациональному использованию средств бюджета городского поселения Наро-Фоминск для обеспечения развития и модернизации систем газоснабжения сельских населенных пунктов. 2.3. В результате реализации мероприятий Программы предполагается: — выполнить строительно-монтажные работы по прокладке газопровода в д.
2.3. В результате реализации мероприятий Программы предполагается: — выполнить строительно-монтажные работы по прокладке газопровода в д. Ивановка, пос. Базисный питомник, д.

Бекасово, д. Пожитково городского поселения Наро-Фоминск; — выполнить проектно-изыскательские работы, разработать проектно-сметную документацию и получить положительное заключение государственной экспертизы по газоснабжению пос. Базисный питомник, д. Бекасово, д.

Пожитково городского поселения Наро-Фоминск; — создать условия для предоставления гражданам, постоянно проживающим в сельской местности на территории городского поселения Наро-Фоминск, возможности пользования природным газом и повысить уровень газоснабжения сельского населения. 3. Сроки реализации и ресурсное обеспечение Программы 3.1. Настоящая Программа сформирована на основе анализа потребности городского поселения Наро-Фоминск в газификации.

Сроки реализации 2013-2014 годы, в соответствии с таблицей 1. 3.2. Источником финансирования Программы являются средства бюджета городского поселения Наро-Фоминск в размере 41 920,00 тыс.

руб. наименование населенного пункта Протяженность, км вид работ 2013, тыс. руб. 2014, тыс. руб. д. Ивановка 3,083 СМР 9 220,00 пос.

Базисный питомник 4,0 ПИР и ПСД 200,00 СМР 12 000,00 д. Бекасово 1,94 ПИР и ПСД 3 000,00 СМР 6 000,00 д. Пожитково 3,0 ПИР и ПСД 2 500,00 СМР 9 000,00 Итого 12,023 26 920,00 15 000,00 4. Организационный и экономический механизмы реализации Программы. 4.1. В рамках выполнения настоящей Программы муниципальный заказчик осуществляет следующие функции: — организация и проведение открытых конкурсов (аукционов) по выбору заказчиков-застройщиков и отбору строительных организаций для участия в реализации мероприятий; — контроль за реализацией настоящей Программы, составление сводной отчетности.

4.1. В рамках выполнения настоящей Программы муниципальный заказчик осуществляет следующие функции: — организация и проведение открытых конкурсов (аукционов) по выбору заказчиков-застройщиков и отбору строительных организаций для участия в реализации мероприятий; — контроль за реализацией настоящей Программы, составление сводной отчетности. 4.2. Строительство производится в соответствии с разработанным проектом и техническими условиями на строительство газораспределительных сетей, выданными ГУП МО «Мособлгаз», которое также участвует в приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов. 5. Ожидаемые результаты от реализации Программы 5.1.

Реализация настоящей Программы позволит разработать проектно-сметную документацию на строительство газопровода д. Ивановка городского поселения Наро-Фоминск, создав тем самым условия для предоставления гражданам, постоянно проживающим в сельской местности, возможности пользоваться природным газом. 6. Контроль за реализацией настоящей Программы 6.1.

Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик настоящей Программы – Администрация городского поселения Наро-Фоминск. Ctrl

Приложение. План мероприятий («дорожная карта») по социально-экономическому развитию муниципального образования муниципального района «Малоярославецкий район»

Приложениек ПостановлениюПравительстваКалужской областиот 9 августа 2020 г. N 501 Цель/задачи Мероприятие Общий объем финансирования, тыс.

руб.В том числе по источникам Ответственные исполнители Сроки исполнения Ожидаемый результат Средства федерального бюджета, тыс. руб.Средства областного бюджета, тыс.

руб.Средства муниципального бюджета, тыс. руб.Внебюджетные источники, тыс. руб.Развитие социальной сферы 1.

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях 1.1. Строительство здания дошкольной образовательной организации на 220 мест по адресу: Калужская область, г.

Малоярославец, ул. Турецкая (муниципальное дошкольное образовательное учреждение (далее — МДОУ) детский сад «Синяя птица»)284565 66021,7 29661,9 14228,3 Администрация муниципального района «Малоярославецкий район» (далее — администрация МР «Малоярославецкий район»), министерство образования и науки Калужской области (далее — МОиНО) (по согласованию)2019 Ликвидация очереди в дошкольные образовательные учреждения 1.2.

Строительство здания дошкольной образовательной организации по адресу: Калужская область, Малоярославецкий район, с. Детчино на 100 мест 84434,3 73337,2 3055,7 8041,4 Администрация МР «Малоярославецкий район», МОиНО (по согласованию)2021 1.3. Реконструкция детского сада МДОУ детский сад «Сказка» для открытия дополнительной ясельной группы 24000 24000 <*>Администрация МР «Малоярославецкий район»2022 1.4.

Капитальный ремонт и оснащение помещений для открытия групп для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет в детских садах N 2 «Рябинка», N 5 «Солнышко», N 6 «Синяя птица», «Светлячок»4000 4000 <*>Администрация МР «Малоярославецкий район»2019 — 2020 1.5. Строительство школы на 1101 место в микрорайоне «Заря» г.

Малоярославец 1060000 1060000 <*>Администрация МР «Малоярославецкий район»2021 Ликвидация двухсменного режима обучения 1.6. Строительство школы на 240 мест на территории сельского поселения «Село Спас-Загорье»230000 230000 <*>Администрация МР «Малоярославецкий район»2022 1.7.

Капитальный ремонт здания муниципального образовательного учреждения (далее — МОУ) средняя общеобразовательная школа (далее — СОШ) N 4 г. Малоярославец (ул. Московская, 42)75000 75000 <*>Администрация МР «Малоярославецкий район»2020 Приведение образовательных организаций в нормативное состояние 1.8.

Капитальный ремонт МОУ Кудиновская СОШ 184800 184800 <*>Администрация МР «Малоярославецкий район»2020 1.9. Капитальный ремонт МОУ Ерденевская СОШ 13000 13000 <*>Администрация МР «Малоярославецкий район»2020 1.10. Капитальный ремонт МОУ Ильинская СОШ им.

Подольских курсантов 106000 106000 <*>Администрация МР «Малоярославецкий район»2020 1.11. Капитальный ремонт здания МДОУ детского сада «Медвежонок» (с. Ильинское)58690 58690 <*>Администрация МР «Малоярославецкий район»2020 1.12.

Капитальный ремонт МДОУ детского сада «Светлячок» (с.

Кудиново)35790 35790 <*>Администрация МР «Малоярославецкий район»2020 1.13. Создание современной высокотехнологичной многофункциональной площадки в сфере образовательных инноваций с упором на развитие цифровых компетенций — центра дополнительного образования «ТехноХаб»180000 180000 <*>Администрация МР «Малоярославецкий район»2021 Подготовка и профессионализация молодежи в сфере цифровых знаний и компетенций 1.14.

Ремонт помещений Центра внешкольной работы 2260 2260 Администрация МР «Малоярославецкий район»2019 Создание условий для развития дополнительного образования детей 2. Организация предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельной категории граждан Создание службы психолого-педагогического сопровождения семейного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста «Содействие»2617 637 1980 Администрация МР «Малоярославецкий район», Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (по согласованию)2019 — 2020 Создание условий для повышения компетентности родителей в вопросах образования и воспитания 3.

Обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта 3.1. Ремонт покрытия универсальной площадки в с. Детчино 2488 2488 <*>Администрация МР «Малоярославецкий район»2020 Укрепление здоровья населения 3.2.

Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности — обустройство стадиона в пос. Детчино 3340 2000 1309 31 Администрация МР «Малоярославецкий район», министерство сельского хозяйства Калужской области (по согласованию), администрация сельского поселения «Поселок Детчино»2019 3.3.

Обустройство футбольного поля в с. Головтеево 3676 3676 <*>Администрация МР «Малоярославецкий район», администрация сельского поселения «Село Головтеево»2020 3.4. Реконструкция спортивных объектов МОУ Гимназия г.

Малоярославец:Администрация МР «Малоярославецкий район»2019 — 2020 — замена покрытия стадиона 989,8 989,8 — ремонт хоккейной коробки 1490 1490 <*>3.5. Устройство баскетбольной площадки в с.

Ильинское 1998 1998 <*>Администрация МР «Малоярославецкий район»,администрация сельского поселения «Село Ильинское»2020 3.6. Реконструкция футбольного поля и хоккейной коробки с установкой модульной раздевалки на стадионе «Юность» муниципального унитарного предприятия «Олимп-спорт» в г. Малоярославец 40000 40000 <*>Администрация МР «Малоярославецкий район»,администрация городского поселения «Город Малоярославец»2020 3.7.

Ремонт здания муниципального бюджетного учреждения (далее — МБУ) «СК Олимпионик» сельского поселения «Поселок Детчино»1816 1816 Администрация сельского поселения «Поселок Детчино»,администрация МР «Малоярославецкий район»2019 3.8. Строительство универсальных спортивных площадок:Администрация МР «Малоярославецкий район»- в дер.

Березовка сельского поселения «Деревня Березовка»1999,7 1999,7 <*>2020 — в пос. Юбилейный сельского поселения «Поселок Юбилейный»2594,7 2594,7 <*>2020 — в с.

Санаторий «Воробьево»Разработка проектно-сметной документации (далее — ПСД)2020 3.9. Строительство универсальной спортивной площадки в СОШ N 3 г. Малоярославец 1634 1634 Администрация МР «Малоярославецкий район»2019 3.10.

Создание условий в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом:МОиНО (по согласованию),администрация МР «Малоярославецкий район»- капитальный ремонт спортивных залов в Спас-Суходревской и Неделинской основных школах 2200 1520,1 63,3 616,6 2020 2800 2800 <*>2020 — 2021 3.11. Капитальный ремонт школьного тира в Ерденевской средней общеобразовательной школе 1398 1398 Администрация МР «Малоярославецкий район»2019 3.12.

Ремонт бассейна МОУ Гимназия г. Малоярославец 16000 16000 <*>Администрация МР «Малоярославецкий район»2021 — 2022 4. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры 4.1.

Капитальный ремонт:Администрация МР «Малоярославецкий район»,администрации поселений 2020 Увеличение охвата граждан культурно-досуговой деятельностью — здания Неделинского сельского дома культуры (далее — СДК) сельского поселения «Село Недельное»32000 32000 <*>— здания МБУ «Детчинский Дом культуры» сельского поселения «Поселок Детчино»5840 5840 <*>— здания муниципального казенного учреждения дошкольного образования «Детчинская школа искусств» в пос. Детчино сельского поселения «Поселок Детчино»15459,24 15459,24 <*>— здания муниципального учреждения культуры (далее — МУК) «Кудиновский сельский Дом культуры» в с. Кудиново, сельское поселение «Село Кудиново»Ведется разработка ПСД — здания МУК «Трубицинский сельский дом культуры» в дер.

Шумятино, сельское поселение «Деревня Шумятино»Ведется разработка ПСД 2021 — здания МБУ «Детчинская сельская библиотека»3000 3000 <*>— ремонт фасада здания муниципального бюджетного учреждения культуры «Малоярославецкий военно-исторический музей 1812 года» г. Малоярославец 9000 9000 <*>4.2.

Развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек 1300 774,7 348,1 177,2 Администрация МР «Малоярославецкий район», министерство культуры Калужской области (по согласованию)2019 4.3. Приобретение передвижного многофункционального культурного центра (автоклуб) для обслуживания сельского населения в Центре культуры и туризма Малоярославецкого района 6000 6000 <*>Администрация МР «Малоярославецкий район»2021 Развитие инфраструктуры района 5.

Развитие коммунальной инфраструктуры 5.1. Приобретение в лизинг блочно-модульной котельной 1,5 мВт Малоярославец-5, дер. Хрустали 23000 23000 Администрация МР «Малоярославецкий район»2020 Повышение энергоэффективности и сокращение потребления энергоресурсов 5.2.

Реконструкция квартальной котельной 14 мВт, г. Малоярославец (ул. Г.Соколова, 33б)80000 80000 <*>Администрация городского поселения «Город Малоярославец», администрация МР «Малоярославецкий район»2021 5.3. Реконструкция блочно-модульной котельной с.

Санаторий «Воробьево» (увеличение мощности)18000 18000 Администрация МР «Малоярославецкий район»2020 — 2021 5.4. Приобретение в лизинг блочно-модульной котельной 3,7 мВт в с. Детчино, мкрн. «Шанхай»18000 18000 Администрация МР «Малоярославецкий район»2020 — 2021 5.5.

Капитальный ремонт водозаборов:Администрация МР «Малоярославецкий район»Улучшение состояния сетей водоснабжения — дер.

Митинка, сельское поселение «Село Спас-Загорье»2920,0 2920,0 2020 — с. Ильинское, сельское поселение «Село Ильинское»3280,6 3280,6 2020 — дер. Рябцево, сельское поселение «Деревня Рябцево»4051 4051 2020 — дер.

Шемякино, сельское поселение «Село Коллонтай»3553,4 3553,4 2020 — дер. Прудки, сельское поселение «Деревня Прудки»5000 5000 2022 — 2024 — дер. Воробьево, сельское поселение «Деревня Воробьево»5000 5000 — с. Головтеево, сельское поселение «Село Головтеево»5000 5000 — дер. Оболенское, сельское поселение «Село Спас-Загорье»3553,4 3553,4 — дер.
Оболенское, сельское поселение «Село Спас-Загорье»3553,4 3553,4 — дер.

Маклино, сельское поселение «Село Маклино»6000 6000 — пос. Кудиново, сельское поселение «Село Кудиново»100000 100000 5.6. Строительство:Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее — министерство строительства и ЖКХ области (по согласованию), администрация МР «Малоярославецкий район»Повышение уровня газификации — газопровод межпоселковый дер.

Прудки — дер. Дольское — дер. Победа 2022 — газопровод межпоселковый дер. Панское — дер. Заболотное — пос.

Игнатьевское — дер. Дубровка — дер. Бородухино 2022 — газопровод межпоселковый к дер.

Лукьяново, дер. Астреево, дер. Константиново 2022 — газопровод межпоселковый с. Ильинское — дер. Сокольники Вторые — Сокольники Первые 2022 — уличные газопроводы:- с.

Спас-Загорье 2020 — с. Коллонтай 2023 — дер. Севрюково 2023 — дер. Савиново 2023 — дер.

Сляднево 2023 5.7. Реконструкция газопровода-отвода и ГРС «Малоярославец»Министерство строительства и ЖКХ области (по согласованию),администрация МР «Малоярославецкий район»2021 — 2023 6. Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды 6.1. Изготовление проектно-сметной документации для рекультивации Ерденевского полигона твердых бытовых отходов Администрация МР «Малоярославецкий район»2020 Улучшение экологической обстановки в районе 6.2.

Техническое перевооружение очистных сооружений:Администрация МР «Малоярославецкий район»- дер. Березовка, сельское поселение «Деревня Березовка»8180 8180 2020 — с. Недельное, сельское поселение «Село Недельное»9020 9020 2020 — дер. Афанасово, сельское поселение «Село Головтеево»12000 12000 2020 — 2024 — дер.
Афанасово, сельское поселение «Село Головтеево»12000 12000 2020 — 2024 — дер. Оболенское, сельское поселение «Село Спас-Загорье»12000 12000 — с.

Ильинское, сельское поселение «Село Ильинское»21000 21000 — пос.

Юбилейный, сельское поселение «Поселок Юбилейный»15000 15000 — дер. Захарово, сельское поселение «Деревня Захарово»22820 22820 — дер. Хрустали, Малоярославец-5, сельское поселение «Деревня Ерденево»19000 19000 — дер.

Прудки, сельское поселение «Деревня Прудки»22820 22820 — дер. Митинка, сельское поселение «Село Спас-Загорье»22820 22820 — дер. Рябцево, сельское поселение «Деревня Рябцево»22820 22820 — пос.

Кудиново, сельское поселение «Село Кудиново»175000 175000 6.3. Приобретение блочно-модульных очистных сооружений мощностью 350 м3/сутки с.

Головтеево, сельское поселение «Село Головтеево»43000 43000 Администрация МР «Малоярославецкий район»2022 7.

Развитие транспортной инфраструктуры 7.1. Строительство автодороги «Окружная дорога г.

Калуги — Детчино — Малоярославец» — дер. Чернолокня с выходом на М3 «Украина» через с. Головтеево, II этап 134321,9 127607,2 6714,7 Министерство дорожного хозяйства Калужской области (по согласованию), администрация МР «Малоярославецкий район»2019 Увеличение доли автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии 7.2.
Головтеево, II этап 134321,9 127607,2 6714,7 Министерство дорожного хозяйства Калужской области (по согласованию), администрация МР «Малоярославецкий район»2019 Увеличение доли автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии 7.2. Проектирование и строительство подъездных автодорог в границах г.

Малоярославец Администрация городского поселения «Город Малоярославец», администрация МР «Малоярославецкий район»2022 7.3. Проектирование и строительство подъездных автодорог к земельным участкам, выделенным многодетным семьям: дер. Придача, дер. Скрипорово, дер.

Желудовка Администрация МР «Малоярославецкий район»2020 — 2022 7.4. Капитальный ремонт автодорог:- «Кудиново — Юрьевское»;- «Развилка — Тиняково»;- «Окружная дорога г.

Калуги — Детчино — Малоярославец» — дер. Козлово;- «Окружная дорога г.

Калуги — Детчино — Малоярославец»;- дер. Степичево Администрация МР «Малоярославецкий район»2022 8.

Благоустройство территории муниципальных образований, в том числе благоустройство дворовых территорий и общественных мест, создание благоприятных условий проживания граждан Реализация проектов благоустройства общественных и придомовых территорий в рамках муниципальных программ «Формирование современной городской среды» в г. Малоярославец и сельских поселениях:Министерство строительства и ЖКХ области (по согласованию), администрации поселений, администрация МР «Малоярославецкий район»2019 — 2024 Улучшение облика поселений и условий проживания граждан — г. Малоярославец 10099,8 9312,8 787,0 — сельское поселение «Поселок Детчино»3853,1 3725,1 128,0 — сельское поселение «Село Кудиново»4097,6 3725,1 372,5 — сельское поселение «Село Маклино»4340,5 3725,1 615,4 — сельское поселение «Село Головтеево»4196,2 3725,1 471,1 — сельское поселение «Село Ильинское»5249 3725,1 1523,9 Обеспечение устойчивого экономического роста 9.

Развитие новых объектов экономики, формирование благоприятной инвестиционной среды, создание необходимой инфраструктуры для инвестиционной деятельности, привлечение инвестиций 9.1. Строительство фабрики по производству соли 3000000 3000000 Инвестор (по согласованию), администрация МР «Малоярославецкий район»2022 Создание новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений 9.2. Строительство завода по производству нестерильных медицинских препаратов 800000 800000 Инвестор (по согласованию), администрация МР «Малоярославецкий район»2020 9.3.

Строительство завода по окраске рулонной стали в индустриальном парке «Детчино»3000000 3000000 Инвестор (по согласованию), администрация МР «Малоярославецкий район»2025 9.4.

Строительство коровника на 352 головы 105000 105000 Инвестор (по согласованию), администрация МР «Малоярославецкий район»2021 Увеличение производства молока, развитие малых форм хозяйствования на селе 9.5.

Строительство роботизированной фермы 303000 303000 Инвестор (по согласованию), администрация МР «Малоярославецкий район»2022 9.6. Строительство животноводческой фермы на 100 голов крупного рогатого скота (далее — КРС) на базе крестьянско-фермерского хозяйства (далее — КФХ)7358 7358 Инвестор (по согласованию), администрация МР «Малоярославецкий район»2020 9.7. Строительство животноводческой фермы на 100 голов КРС на базе КФХ 5112 5112 Инвестор (по согласованию), администрация МР «Малоярославецкий район»2020 9.8.

Создание роботизированной фермы на базе КФХ 70000 70000 Инвестор (по согласованию), администрация МР «Малоярославецкий район»2021 9.9. Строительство козоводческой фермы на 300 голов на базе КФХ 15687 15687 Инвестор (по согласованию), администрация МР «Малоярославецкий район»2022 9.10. Строительство животноводческой фермы на 100 голов КРС на базе КФХ 10000 4000 Инвестор (по согласованию), администрация МР «Малоярославецкий район»2021 10.

Муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 10.1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования 400 400 Администрация МР «Малоярославецкий район»2019 — 2024 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 10.2. Предоставление субсидий на поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства 1000 1000 11.

Создание условий для развития туризма 11.1. Реставрация объекта культурного наследия «Усадьба «Панское» с использованием механизма муниципально-частного партнерства 250000 250000 Администрация МР «Малоярославецкий район», частный партнер (по согласованию)2024 Увеличение туристического потока 11.2.

Модернизация диорамы «Малоярославецкое сражение 1812 года» муниципального бюджетного учреждения культуры «Малоярославецкий военно-исторический музей 1812 года» г. Малоярославец:Администрация городского поселения «Город Малоярославец», администрация МР «Малоярославецкий район»- ремонтные работы 7500 7500 <*>2020 — техническое переоснащение (мультимедийное, интерактивное оборудование и пр.)6000 6000 <*>2021 11.3.

Установка унифицированных знаков туристической навигации 400 400 Администрация МР «Малоярославецкий район»,администрации поселений 2020 — 2020 ________________* — планируется выделение бюджетных средств при условии наличия средств в местных бюджетах.

Введение

План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район» до 2030 года (далее — План мероприятий) является документом стратегического планирования, определяющим основные этапы реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район», утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» от 27 апреля 2017 N 11/19 (далее — Стратегия), приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район», показатели реализации Стратегии и их значения в разрезе выделенных этапов, а также необходимые для достижения долгосрочных стратегических целей мероприятия и соответствующий перечень муниципальных программ.План мероприятий закрепляет обязательства администрации муниципального образования «Сурский район» перед населением и представляет собой систему действий структурных подразделений администрации муниципального образования «Сурский район» по реализации стратегических целей, задач по приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район».План мероприятий содержит совокупность мероприятий и проектов (программ), увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленных на достижение долгосрочных целей Стратегии.План мероприятий разрабатывается на период действия Стратегии — на период до 2030 года включительно.В целях реализации принципа единства и целостности системы стратегического планирования, порядка осуществления стратегического планирования и формирования отчетности о реализации документов стратегического планирования рассмотрение и согласование Плана мероприятий в части соответствия мероприятий, финансируемых полностью или частично из средств областного бюджета, а также показателей достижения стратегических целей осуществляется с уполномоченным органом местного самоуправления.

17-п от 11.04.2016

↓ Администрация Затеихинского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.04.2016 г. № 17-п д.Затеиха Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере деятельности администрации Затеихинского сельского поселения на 2016 – 2020 годы В целях реализации пункта 1 части 4 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Затеихинского сельского поселенияПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить план мероприятий («дорожную карту») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере деятельности администрации Затеихинского сельского поселения на 2016 – 2020 годы.

2.Назначить ответственным за реализацию плана мероприятий («дорожной карты») главного специалиста администрации Затеихинского сельского поселения Арефьеву Г.Ю. 3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4.Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношение возникшие с 01.01.2016г.

Глава Затеихинского сельского поселения Н.К.Таничев УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Затеихинского сельского поселенияот 11.04.2016 г. № 17-п План мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере деятельности администрации Затеихинского сельского поселения на 2016 – 2020 годы 1.

Общее описание «дорожной карты» «Дорожная карта» разработана в целях реализации пункта 1 части 4 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» и направлена на повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере культуры, предоставления муниципальных услуг инвалидам на территории Затеихинского сельского поселения. Проведенный мониторинг показал, что большинство зданий социальной инфраструктуры не отвечают всем требованиям доступности для инвалидов. Наиболее уязвимыми являются следующие основные категории инвалидов, в том числе детей-инвалидов: инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с нарушением зрения.

Целью разработки «дорожной карты» является обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:- выявление существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности среды для инвалидов, и оценка потребности в их устранении;- формирование доступной среды для инвалидов к информационным технологиям, учреждениям социальной сферы;- обеспечение доступности, повышение оперативности и эффективности предоставления муниципальных услуг инвалидам;- обеспечение доступности для инвалидов и детей-инвалидов к услугам культуры, искусства, а также создание возможностей развивать и использовать их творческий, художественный потенциал;- развитие социального партнерства между органами местного самоуправления Илья-Высоковского сельского поселения и общественными организациями инвалидов. Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации дорожной карты с 2016 по 2020 год. Реализация «дорожной карты» позволит сформировать условия для устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп граждан, обеспечить полноценную интеграцию детей инвалидов с обществом, повысить доступность и качество услуг для инвалидов, преодолеть социальную разобщенность.

Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, утвержденных решением Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения на соответствующий год. При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию мероприятий дорожной карты, в установленном порядке вносятся предложения о корректировке перечня мероприятий. Руководители органов, определенные исполнителями мероприятий дорожной карты, несут ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.

Контроль за исполнением дорожной карты и оценку эффективности реализации осуществляет администрация Затеихинского сельского поселения. 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг № п/п Наименование мероприятий Нормативный правовой акт (программа), иной документ, которым предусмотрено проведение мероприятия Ответственные исполнители, соисполнители Срок реализации Ожидаемый результат 1 2 3 4 5 6 Раздел I. Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов инфраструктуры, включая оборудование объектов необходимыми приспособлениями 1.1.

Проведение мониторинга доступности объектов социальной инфраструктуры Администрация Затеихинского сельского поселения 2016-2020 годы Выявление нарушений требований доступности с целью устранения 1.2. Согласование проектов на строительство и реконструкцию объектов социальной инфраструктуры на предмет их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения РДС 35-201-99

«Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры»

Управление строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии администрации Пучежского муниципального района постоянно Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры 1.3.

Оборудование пандусами входов административных зданий СП 59.13330.2011 Свод правил

«Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»

Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 Администрация Затеихинского сельского поселения 2016-2020 годы Создание доступности для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе инвалидов-колясочников 1.4. Выделение цветом или фактурой краевых ступеней лестничных маршей административных зданий СП 59.13330.2011 Администрация Затеихинского сельского поселения 2016 год Создание условий доступности для инвалидов со слабым зрением 1.5. Оборудование кнопки вызова на входе в административные здания СП 59.13330.2011 Администрация Затеихинского сельского поселения 2018 год Создание доступности для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе инвалидов-колясочников Раздел II.

Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности, предоставляемых инвалидам услуг, с учетом имеющихся у них нарушенных функций организма, а также по оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию объектами и услугами 2.1. Включение требований к обеспечению условий доступности для инвалидов в административные регламенты предоставления муниципальных услуг ст.

26 Федерального закона от 01.12.2014 года № 419-ФЗ Администрация Затеихинского сельского поселения до 01.08.2016 Повышение качества предоставляемых услуг инвалидам 2.2. Проведение инструктирования (обучения) сотрудников учреждений, предоставляющих услуги населению, по вопросам оказания услуг инвалидам в доступных для них форматах Администрация Затеихинского сельского поселения 2016-2020 годы Повышение качества предоставляемых услуг инвалидам 2.4.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+