Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя доу образец

Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя доу образец

Оглавление:

Алгоритм действий, предшествующих награждению

Порядок проведения награждения, как и основания для него, должны быть прописаны во внутренних нормативных актах компании. Они четко регламентируют, как, когда и кому следует вручать почетные грамоты.

После того, как сотрудник для награждения будет определен, нужно составить текст ходатайства.

Если оно будет утверждено руководителем предприятия, на основании него издается соответствующий приказ. Затем приобретается или разрабатывается бланк почетной грамоты, который должен выглядеть максимально солидно и достойно, и после внесения в него всех необходимых сведений, в торжественной обстановке грамота вручается сотруднику. Следует отметить, что согласия профсоюзного комитета для такого рода процедуры не требуется – это является абсолютной прерогативой руководства.

Похожие статьи:

  1. Аттестация психолога доу заявление Образец заявления на аттестацию воспитателя В Аттестационную комиссию Министерства общего и Голубевой Ирины Александровны МКДОУ…
  2. Как оформить педагогический проект в доу Педагогический проект в средней группе «Спички детям — не игрушки!» Педагогический проект в детском саду…
  3. Приказ 28.04.2019 360 Приказ 28.04.2019 360 Ополовенкова Алла Ивановна заведующая Тел.: 76 32 32 E-Mail: Прием: вторник:…

Previous Next

Ходатайство на воспитателя доу для награждения почетной грамотой

Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф.

Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике.

Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста. За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода.

Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

Ходатайство о награждении почетной грамотой воспитателя доу

Фалина Луиза Геннадьевна работает в муниципальной бюджетной образовательной школе-интернат «Лицей-интернат № 13» с августа 2007 года. Она хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий руководитель с активной жизненной позицией.

Благодаря энтузиазму сплоченного коллектива единомышленников, максимальному раскрытию потенциала которого содействует заместитель директора Фалина Луиза Геннадьевна, с 2007 года в школе осуществляется гендерный подход в обучении и воспитании девочек, апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения.

В своей методической работе Луиза Геннадьевна опирается на основные аспекты трудов Базарного и концепцию обучения и воспитания девочек, способствует внедрению инноваций в учебно-воспитательный процесс лицея-интерната. Ежегодно она проводит тематические педагогические и методические советы, активизирует работу педагогов по распространению опыта в сетевых сообществах учителей, в Республиканских, муниципальных конференциях, в профессиональных конкурсах.Уравновешенность, умение находить общий язык с учителями, детьми и родителями учащихся позволили Луизе Геннадьевне создать комфортный психологический климат в педагогическом коллективе, успешно развивать педагогическое творчество среди учителей, классных руководителей и воспитателей. Большое внимание Фалина Луиза Геннадьевна уделяет разработке, апробации и реализации авторских программ педагогов.

Характеристика воспитателя на награждение

Характеристика воспитателя для награждения.

ПЕДАГОГ работает воспитателем в дошкольном учреждении с 1995 года.

В своей работе эффективно использует элементы современных педагогических технологий.

Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка (2012 год) до 9,5 детодней (2014 год). Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми.

Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми.

Результаты диагностики развития детей показывают 100% усвоение программы по всем направлениям. За три последних года количество детей с высоким уровнем развития умений и навыков остается стабильно высоким: по обучению грамоте: 2012 – 89%, 2013 – 93%, 2014 – 92%; математике: 2012 – 92%, 2013 – 92%, 2014 – 93% , познавательному развитию: 2012 – 91%, 2013 – 95%, 2014 – 95%. Учет педагогом возрастных особенностей и интересов детей в создании и преобразовании предметно-развивающей среды группы способствует развитию самостоятельности, инициативности, познавательной активности детей.

Результатом работы ПЕДАГОГА является стабильно высокий уровень развития интегративных качеств личности детей: 2012 – 79%, 2013 – 83%, 2014 – 89%. Воспитанники педагога с успехом участвуют в сетевых конкурсах, проводимых на сайте «Мир конкурсов от Уникум».

В 2011 году дети стали призерами конкурса «Веселая математика», в 2012 г. призерами конкурсов – «Весеннее вдохновение», «Путешествие по сказкам», «Экологическая азбука».

Одним из показателей эффективности работы педагога является высокий уровень успеваемости детей в начальной школе – 85-90 % выпускников ПЕДАГОГА учатся на «хорошо» и «отлично».

ПЕДАГОГ активно участвует в инновационной деятельности дошкольного учреждения. Является автором — составителем программы дополнительного образования «Волшебная иголочка» по обучению детей старшего дошкольного возраста вышиванию.

В 2011 г. данная программа заняла призовое место во всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех ХХI», проводимом автономной некоммерческой организацией «Центр инновационных ресурсов» в номинации «Программы дополнительного образования детей» (для детей 5-6 лет).

В 2012, 2013 годах принимала участие в апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, организованной ФГБНУ «Федеральный институт развития образования».

В 2014 году в рамках работы городской экспериментальной площадки по введению Федерального Государственного стандарта дошкольного образования разработала рабочую программу средней группы на 2014 – 2015 учебный год на основе ФГОС ДО.

ПЕДАГОГ активно участвует в методической работе дошкольного учреждения, округа, города. В 2012 году выступала на заседании методического объединения воспитателей. В 2015 году делилась своим опытом со слушателями курсов повышения квалификации.

Своим опытом педагог также делится в социальной сети работников образования, на котором имеет свою страничку. За многолетний добросовестный труд ПЕДАГОГ неоднократно награждалась грамотами и благодарственными письмами администрации дошкольного учреждения, в 2010 году награждена грамотой отдела образования центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре.
За многолетний добросовестный труд ПЕДАГОГ неоднократно награждалась грамотами и благодарственными письмами администрации дошкольного учреждения, в 2010 году награждена грамотой отдела образования центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре. За добросовестную, творческую работу в 2010 г.

ПЕДАГОГ была рекомендована педагогическим коллективом для участия в проекте «Одаренные дети – будущее России». В 2011 году она стала героиней энциклопедии «Одаренные дети России», которая выходит в рамках государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы» и рассказывает о юных дарованиях, лучших педагогах и ведущих учебных заведениях России. ПЕДАГОГ пользуется заслуженным уважением коллег и родителейи достойна награждения Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Кандидатура ПЕДАГОГА рекомендована педагогическим советом муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № № 3 от « » 201 года, протокол № Руководитель организации Председатель педагогического совета ________________ _________________________ (подпись) (подпись) _________________ _______________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) М.П «_____» ______________201 года

Форма, по которой оформляется поощрение

В том случае, если организация решает поощрить работника (или работников), должен быть издан приказ по одной из типовых форм:

  1. Т-11 — если поощрение выносится одному человеку;
  2. Т-11а — если поощрение получает группа работников по заранее утвержденному списку.

ВАЖНО!

Использование унифицированной формы необязательно — работодатель вправе использовать самостоятельно разработанный бланк, главное, чтобы в нем присутствовали все необходимые реквизиты.

Почетной грамотой

Грамота, как способ поощрения сотрудника, может:

  1. иметь локальный характер и выдаваться от предприятия, где трудится гражданин;
  2. выдаваться государственными органами.

В случае особых заслуг не только перед отдельно взятым предприятием, а перед всей отраслью в целом, руководство отличившегося сотрудника может подать ходатайство в администрацию города или соответствующее Министерство.

Характеристика на воспитателя ДОУ

(ФИО), опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт положительные результаты: качество освоения детьми образовательной программы за 2012 – 2013год составляет 96 %.

(ФИО) – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

Поощрение школьного водителя

Составляя ходатайство о поощрении школьного водителя, в характеристике следует указать профессиональные качества человека, но они не будут касаться методической работы.Акцентировать внимание нужно на готовности сотрудника осваивать что-то новое, на том, каким образом складываются его отношения со школьниками, прочее.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Образец ходатайства на награждение почетной грамотой воспитателя доу

В 2004 году награжден Почетной грамотой ООО «Зарница». и все они похожи на представления работников к награждению. 81), так и в его конце в реквизитах подписи (см.

образец представления к поощрению на стр. Каждый работник ДОУ несет ответственность за качество образования ( обучение и воспитание) детей,. награждение почетной грамотой.

В ДОУ Аттестация воспитателей детского сада Подходы в аттестации работников ДОУ должны быть иными, естественно, не менее ответственными, чем к учителям. Мы не. 1) Рассматривание образца, игрушки. Укажите, что является важной предпосылкой успешного обучения грамоте:.

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации; Ходатайство о награждении знаками отличия возбуждается коллегией, на наградном листе установленного образца (Приложение № 1), и другие работники дошкольных образовательных учреждений,

Характеристика на воспитателя детского сада

Исследователи уверены в том, что между деятельностью воспитателя и учителя существует много общего.

Специфика работы в ДОУ в том, что необходимо не только использовать педагогические технологии, но и организовывать деятельность подопечных, их общение, развитие. Заключение Такая профессия, как воспитатель детского сада, является трудной и ответственной, поэтому в ДОУ работают настоящие профессионалы.ВажноКаждый из таких работников имеет право на заслуженное поощрение за свой нелегкий труд в виде почетной грамоты, ведомственной награды. Для того чтобы «награда нашла героя», важно, чтобы руководитель дошкольного образовательного учреждения своевременно составил пакет документов, представил его в Управление образования.

В числе документов, которые должны быть представлены, особое место занимает качественная характеристика на педагога.

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой министерства образования

Это портал с онлайн-курсами повышения квалификации для корпоративного обучения педагогов.

Получите доступ к порталу, и проблема профобучения будет решена на целый год. Вам не придется платить за учебу каждого отдельного воспитателя.

Достаточно выбрать нужный курс, отправить приглашения коллегам, и они начнут учиться. Следует отметить, что согласия профсоюзного комитета для такого рода процедуры не требуется – это является абсолютной прерогативой руководства.

ПЕДАГОГ активно участвует в инновационной деятельности дошкольного учреждения. Является автором — составителем программы дополнительного образования «Волшебная иголочка» по обучению детей старшего дошкольного возраста вышиванию.

ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Одноклассники

Предварительный просмотр:

ХарактеристикаФИО,заведующей хозяйствоммуниципального казенного дошкольногообразовательного учреждения«Детский сад «Солнышко» г. Сухиничи Калужской областиДата рождения: ХХХ годаобразование: среднеестаж: 44 года.ФИО работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Солнышко» в должности завхоза с 1982 года.

Стаж ее работы в этой должности составляет 33 года.За годы работы в этом учреждении она зарекомендовала себя как ответственный добросовестный работник. Трудолюбива, ответственно относится к своей непосредственной работе. Требовательна как к себе, так и к подчиненным – младшему обслуживающему персоналу.

Требовательна как к себе, так и к подчиненным – младшему обслуживающему персоналу. На протяжении 33 лет качественно организовывает и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада, способна справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам работы.ФИО энергична, умеет отстаивать свою точку зрения, всегда доводит начатое дело до конца.

Благодаря ее настойчивости детский сад оснащен необходимыми материалами и инвентарем, она обеспечивает сохранность казенного имущества, принимает меры по своевременному ремонту помещений, оборудования учреждения, следит за состоянием детских участков.ФИО является незаменимым помощником заведующего МКДОУ в выполнении санитарного режима в детском саду и на прилегающей к нему территории, а также в проведении противопожарных мероприятий. Аккуратна в ведении соответствующей отчетно-учетной документации, своевременно представляет ее в бухгалтерию и руководителю учреждения.

На протяжении каждого учебного года со знанием дела руководит работами по благоустройству и озеленению территории учреждения. Благодаря ее деятельности, ДОУ является постоянным участником муниципальных смотров-конкурсов по благоустройству территории. В 2012, 2015 году ДОУ стало победителем муниципального конкурса в номинации «Лучшее предприятие», за активную работу по санитарному содержанию, благоустройству и озеленению территории, в 2016 году – стало призером.

В течение двух лет коллектив ДОУ, благодаря инициативе ФИО, является победителем муниципального конкурса на новогоднее оформление учреждения. В 2015 году МКДОУ «Детский сад «Солнышко» стало участником областного конкурса на лучшее образовательное учреждение.Несмотря на то, что ФИО поддерживает в коллективе атмосферу высокой взаимотребовательности, заинтересованности в качественном выполнении своих обязанностей, она пользуется уважением со стороны подчиненных и всех сотрудников коллектива.В настоящее время ФИО бескорыстно передает свой огромный производственный и жизненный опыт молодым специалистам. Случаев нарушения трудовой и исполнительской дисциплины не допускала.За время трудового пути неоднократно поощрялась премиями, награждалась Почетными грамотами.Награждена: Почетной грамотой отдела образования МР «Сухиничский район» (2008 г.).Почетной грамотой администрации МР «Сухиничский район» (2012 г.); Заведующая МКДОУ «Детский сад «Солнышко»: ________________М.П.

  1. (1)

Поделиться:

Ходатайство о награждении грамотой младшего воспитателя

Единого вида данного документа не существует. Ходатайство о награждении почетной грамотой воспитателя доу. ХАРАКТЕРИСТИКАФ.И.О.За время работы И.

О. показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный психологический климат в нём.

Оформление поощрения учителя (воспитателя), водителя, бухгалтера, от администрации (министерства). Ходатайствовать о награждении Почетной грамотой могут: · старший воспитатель и завхоз дошкольного учреждения Образец представления ходатайство на награждение почетной грамотой завхоза доу.Образец ходатайства о награждении почетной грамотой воспитателя в 2021 году.

Образцы ходатайств о награждении почетной грамотой.

Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе. Ходатайство о награждении Почетной грамотой и представление на награждаемого направляются администрации ДОУ не позднее, чем за 1 месяц до награждения. Квалификационная характеристика младшего воспитателя.

Структура характеристики для награждения работника

Экспертная группа в составе: осуществила экспертизу профессиональной деятельности …, старшего воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка — детского сада № ___города Тюмени.Использую информационно – коммуникационные технологии: работа с персональным компьютером, современным программным обеспечением, интернет ресурсами, что позволяет использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок и тенденций.Если руководство вашего предприятия либо вышестоящей организации утвердило решение о необходимости поощрить сотрудника либо определенного руководителя ведомственной или государственной наградой, пакет обязательных документов должен включать и характеристику с места работы.

Процедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов. Среди них важное место занимает характеристика для представления работника к награждению. Итак, как правильно составить характеристику на сотрудника для награждения почетной грамотой?

Ходатайство о награждении почетной грамотой (образец)

В дошкольном учреждении Ольга Александровна организует работу с детьми по программе «Школа 2100» (под научной редакцией А.А.

За многолетний добросовестный труд ПЕДАГОГ неоднократно награждалась грамотами и благодарственными письмами администрации дошкольного учреждения, в 2010 году награждена грамотой отдела образования центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре. Это право работодателя закреплено в законодательстве РФ.

Данный вид поощрения широко распространен и носит практически повсеместный характер.

Опубликовано 18.01.2018 — 23:34 — ВложениеРазмер 19.48 КБ 14.8 КБ 13.59 КБ 12.95 КБ 13.86 КБ ХарактеристикаФИО педагога,воспитателя название образовательного учрежденияДата рождения: образование: стаж: ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя.

Кто составляет ходатайство

Обычно данный документ пишет руководитель структурного подразделения или непосредственный начальник отличившегося сотрудника.

Ходатайство составляется на имя руководителя компании, который и принимает окончательное решение о награждении. Надо сказать, что чаще всего данная процедура имеет чисто формальный характер, поскольку награждение почетной грамотой, являясь, безусловно эффективным нематериальным стимулом, не требует каких-либо особых затрат со стороны организации (за исключением тех случаев, когда почетная грамота сопровождает вручение материальной премии). Ходатайство руководителю нужно подавать заранее.

Обычно период указан во внутреннем «Положении о поощрении сотрудников», но если нет – то, как минимум, за две недели до предполагаемого награждения.

«Воспитатель года»

Участники районного конкурса Фамилия, имя, отчество Лоенко Ольга Александровна Должность и место работы воспитатель МДОУ д/с № 421 Дата и место рождения 08.03.73. Новосибирская область, Кочковский район, с.

Решеты Образование средне специальное, Новосибирский педагогический колледж № 1 имени Макаренко, воспитатель дошкольных учреждений Общий трудовой стаж 16 лет Стаж работы в организации 8 лет Лоенко Ольга Александровна работает воспитателем в детском саду шесть лет, имеет первую квалификационную категорию.
Решеты Образование средне специальное, Новосибирский педагогический колледж № 1 имени Макаренко, воспитатель дошкольных учреждений Общий трудовой стаж 16 лет Стаж работы в организации 8 лет Лоенко Ольга Александровна работает воспитателем в детском саду шесть лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

Профессиональные знания Ольги Александровны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является

«Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста»

.

Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов: — у детей значительно вырос уровень творческого воображения; — расширился и обогатился словарный запас; — увеличился интерес к изо деятельности. В дошкольном учреждении Ольга Александровна организует работу с детьми по программе «Школа 2100» (под научной редакцией А.А.

Леонтьева), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей. В 2002 году педагог участвовал в подготовке и проведении районного семинара – практикума

«Внедрение и апробация образовательной системы «Школа 2100»

(курс «Путешествие в прекрасное»). Лоенко О.А. активно участвует в педагогической жизни сада.

В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме

«Влияние эмоционального состояния ребенка на развитие личности»

.

Результатом этой деятельности стал методический материал по теме

«Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности»

.

В 2007 году участвовала в подготовке районного семинара

«Воздействие художественной литературы на развитие детей дошкольного возраста»

. Делилась с коллегами опытом работы в данном направлении: открытое занятие

«Воздействие художественной литературы на развитие ребенка»

, подготовка и проведение семинара «Как научить ребенка любить литературу».

Воспитанники Ольги Александровны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка». Лоенко Ольга Александровна талантливый и артистичный педагог.

На утренниках в ДОУ Ольга Александровна радует детей исполнением ролей Снегурочки, Бабы-Яги, Золушки, Кикиморы и т.д. В данное время Ольга Александровна совершенствует свои танцевальные навыки, посещая школу танцев.

Лоенко О.А. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания. Ольга Александровна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику.

Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач. Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе.

С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики.

Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д. Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги.

В 2006 году Ольга Александровна была награждена Благодарственным письмом администрации Центрального района за добросовестный труд и успехи в деле воспитания подрастающего поколения. Ольга Александровна постоянно повышает профессиональное мастерство.

В 2004 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Полихудожественный подход к воспитанию ребенка». В 2006 году в НИПКиПРО прошла курсы по логопедии по теме

«Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях специальных (логопедических) групп ДОУ»

.

Ольга Александровна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей. Фамилия, имя, отчество Куприна Оксана Николаевна Должность и место работы воспитатель первой МДОУ – детский сад № 421 Дата рождения 28 января 1972 г. Образование средне специальное, педагогический колледж № 1 им.

А.С. Макаренко, Общий трудовой стаж 15 лет Стаж работы в организации 9 лет Куприна Оксана Николаевна работает воспитателем в детском саду восемь лет, имеет первую квалификационную категорию.

За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

Профессиональные знания Оксаны Николаевны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Формирование экологической культуры». Выстроенная система работы способствует развитию экологического сознания дошкольников, уточнению и систематизации знаний об объектах и явлениях природы.

Особое место в ее профессиональной деятельности отводится формированию представлений об окружающем природном мире Сибири, навыков содержания и ухода за растениями и животными через трудовую, игровую деятельность, художественное слово, изобразительное искусство. Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов: — удалось уточнить и систематизировать знания детей об объектах и явлениях природы; — видна положительная динамика в изменении отношения дошкольников к окружающему миру, развитии экологической культуры, в формировании чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной; — расширился и обогатился словарный запас.

В дошкольном учреждении Оксана Николаевна организует работу с детьми по формированию экологической культуры, опираясь на программу «Юный эколог» Николаевой С.Н.

(подпрограмма «Экологическое воспитание дошкольников»), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.

Куприна О.Н. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме

«Осуществление непрерывного педагогического процесса по экологическому образованию детей дошкольного возраста»

.

Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие экологической культуры», который был представлен в районном конкурсе «Детский сад – 2006».

Система работы Оксаны Николаевны по формированию чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной, была отражена в методических материалах по теме «Моя Родина – Россия» в городском конкурсе «Детский сад года – 2007». В 2008 году Оксана Николаевна участвовала в подготовке районного семинара – практикума

«Нетрадиционные подходы к развитию творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности»

. Совместно с музыкальным руководителем Куприной О.Н.

был подготовлен и представлен педагогам Центрального района детский музыкальный спектакль «Кот в сапогах».

Дети продемонстрировали достаточно высокий уровень развития навыков коллективного творчества. Воспитанники Оксаны Николаевны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка» и т.д. Куприна Оксана Николаевна талантливый и артистичный педагог.

На утренниках в ДОУ Оксана Николаевна радует детей исполнением ролей Бабы-Яги, Кикиморы, Карлсона, Лешего и т.д.

Особое внимание педагог уделяет организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью.

Оксана Николаевна сама является примером для детей, их родителей и коллег в этом направлении, так как посещает занятия фитнесом. Куприну О.Н. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания.

Оксана Николаевна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику. Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач. Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ.

Родители – главные помощники в группе. С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики, произведен ремонт группы.

Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д. Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги.

С 2004 года Оксана Николаевна успешно справляется с обязанностями председателя профсоюзного комитета ДОУ.

Награждена Благодарственным письмом Центральной районной общественной профсоюзной организации работников образования и науки за многолетнюю общественную работу по социальной поддержке работников дошкольного образования.

Оксана Николаевна постоянно повышает профессиональное мастерство.

В 2007 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме

«Организация работы по коррекции нарушений речи у детей»

. Также в 2007 году в ГЦРО прошла курсы по теме «Основы работы на ПК».

Оксана Николаевна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.

Нужен ли образец ходатайства?

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой официально не утверждался никогда. Документ составляется в свободной письменной форме начальником структурного подразделения, в котором работает сотрудник, и адресуется лицу, которое вправе принимать решения о мерах поощрения работника (в том числе путем награждения почетной грамотой).

В целом же нужно ориентироваться на ведомственные нормативные акты. На сегодняшний день многие министерства РФ, а также Президент РФ приняли свои положения и указы о том, кто и на каких основаниях может награждаться почетными грамотами по их линии.

Награждение почетной грамотой

Трудовое законодательство предусматривает различные варианты поощрения работников за отличную службу.

Одним из таких вариантов является награждение грамотой. Грамота может быть:

  1. вручаемой по решению одного из органов власти.
  2. установленной внутренними нормативными актами предприятия;

В первом случае никаких ходатайств не нужно: руководство организации само выбирает работника, достойного поощрения, после чего приказом за подписью директора или иного руководителя награждает его. Во втором же случае требуется, чтобы был принят индивидуальный акт органов власти в отношении конкретного человека в том порядке, который предусмотрен законодательством.

Общим в обоих случаях является одно: по какому бы основанию не производилось награждение, запись об этом должна быть внесена в трудовую книжку работника.

Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада

Если нет специальных требований к содержанию и оформлению документа (обычно это нужно при предоставлении документов на получение категории и при прохождении аттестации. Но в каждом регионе свои требования, поэтому мы не будем приводить их все), то можно воспользоваться следующим планом: 1.

Сведения о характеризуемом. ФИО, профессиональное образование (в том числе и все курсы переподготовки и повышения квалификации с указанием их объема, полного названия и номера свидетельства.

Общий стаж работы и стаж работы в данном учреждении. Сведения об имеющейся категории 2. Оценка профессиональной деятельности.

Какие методы и технологии воспитатель использует в работе с детьми (интеграция образовательных областей, осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с воспитанниками, обеспечение условий предметно-пространственной среды для всестороннего развития дошкольников, использование инновационного опыта).

Указать умение работать с методическими материалами. Отметить результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы. Упомянуть участие в конкурсах, семинарах, выставках, проектах и т.п.

Для воспитателя с большим стажем работы несомненным плюсом будет указание, что его опыт работы обобщен и распространяется в МБДОУ, Интернет-сайтах, печатных СМИ и т.п. 3. Личностные качества воспитателя. В заключении указывается: для какого случая составлена данная характеристика.

Например «ФИО рекомендуется к присвоению высшей категории». Характеристика на младшего воспитателя или помощника воспитателя составляется по тому же плану. Но, если нет особых достижений и наград, то следует сделать акцент на личностных качествах педагога (отметить инициативность, творческий подход, стремление к достижению поставленных целей, профессиональный рост и стремление к самообразованию и саморазвитию, коммуникабельность и трудолюбие, ответственность и компетентность).

Составление характеристики на молодого воспитателя ДОУ требует вдумчивого подхода.

Важно избежать заезженных фраз и подчеркнуть все положительные качества молодого специалиста.

Конечно, у молодого воспитателя вряд ли будут награды и заслуженный опыт.

В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу такой педагог, как складываются его отношения с воспитанниками, родителями и коллегами по работе.

О понятии и основаниях

Сотрудники, отличившиеся в работе, могут поощряться своими работодателями с помощью различных способов. Одним из таких является награждение почетной грамотой.

Порядок таких поощрений должен регулироваться внутренними нормативными актами организации. При рассмотрении специфики награждений сотрудников необходимо опираться на следующие понятия:

  • Заявление – это обращение, передающее информацию о точке зрения заявителя по какому-либо вопросу.
  • Ходатайство. Это документ, выражающий определенную просьбу. В рассматриваемом нами случае ходатайство призвано убедить руководство организации поощрить отличившегося сотрудника.
  • Почетная грамота – это моральная форма поощрения отдельных сотрудников и коллектива трудящихся. Награждение почетными грамотами позволяет выделить особо отличившихся сотрудников из всего коллектива, укрепляет трудовую дисциплину в организации и стимулирует работников на добросовестный труд.

Процесс награждения должен начинаться с составления соответствующего ходатайства.

Этот документ составляется непосредственным начальником работника и подается на имя директора организации.

Поскольку почетная грамота считается наивысшим знаком поощрения, в документе обязательно должны быть указаны основания для награждения, которые в свою очередь должны побудить администрацию предприятия выделить отдельного сотрудника среди остальных. Разберем, в каких случаях отличившегося сотрудника могут наградить почетной грамотой: Основания для награждения Особенности Перевыполнение плана или ударный труд.

Сотрудник может показывать высокие результаты труда постоянно, либо отличиться один раз. Примерами такого отношения к своей работе могут послужить высокие показатели при продаже товаров, перевыполнения плана при производстве или отличные результаты в сфере услуг. Способствование развитию организации, высокий вклад при разработке важных проектов.

Отличившиеся сотрудники могут вывести компанию на новый уровень в бизнесе, расширить список предоставляемых услуг или товаров, отличиться в работе над важными проектами. Многолетний добросовестный труд в организации.

Работники, прошедшие долгий рабочий путь в отдельно взятой организации, ответственно исполнявшие свои обязательства, и не имеющие могут рассчитывать на поощрение со стороны работодателя.

Исключительные заслуги перед организацией. Примером может послужить выполнение особо важного и сложного задания (заключение крупной сделки, выполнение поручения). При наличии вышеописанных оснований непосредственный начальник структурного подразделения организации может ходатайствовать руководству о поощрении сотрудника, находящегося в его подчинении.

Правила составления документа

Единого, обязательного к применению, унифицированного образца ходатайства нет, поэтому работники предприятий вправе писать его в произвольной форме или же составлять в соответствии с разработанным и утвержденным в учетной политике фирмы, шаблоном. В любом случае, данный документ должен включать в себя

  1. сведения о предприятии,
  2. причины и обстоятельства, побудившие его непосредственного руководителя к написанию ходатайства
  3. персональные данные о представляемом к награждению сотруднике,
  4. и дату составления документа.

К ходатайству могут быть присовокуплены какие-либо дополнительные документы (характеристика, выписка их трудовой книжки о стаже работы, свидетельства об особых достижениях и т.д.), которые также должны быть включены в виде приложения отдельным пунктом.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+