Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Ходатайство текст на учителя на грамоту от управления образования

Ходатайство текст на учителя на грамоту от управления образования

Ходатайство текст на учителя на грамоту от управления образования

Оглавление:

Как правильно написать ходатайство? (Образец)

Ходатайство на награждение вносится в адрес президента Национального наградного фонда России (ННФ) (по состоянию на 2017 год эту должность занимает Недельский Владимир Вячеславович). Адрес и реквизиты фонда можно уточнить на официальном сайте Комитета РФ по награждению. Ходатайство должно быть выполнено на фирменном бланке организации, ходатайствующей о представлении своего работника к государственной награде, либо, если такого не существует, на установленном бланке с угловым штампом предприятия.

В тексте указываются данные представляемого к награде сотрудника, а также полное и правильное наименование медали (ордена, знака отличия).

К ходатайству на награждение в обязательном порядке прилагается наградной лист, составленный по форме № 1, утвержденной приказом президента ННФ РФ от 30.11.2005, и содержащий следующие реквизиты:

  1. сведения о занимаемой должности, месте работы, трудовом стаже, образовании, наличии ученых степеней, специальных званий, государственных наград;
  2. полные анкетные и паспортные данные сотрудника, представляемого к награде;
  3. полная характеристика с указанием оснований представления к государственной награде.

При первичном составлении ходатайства и наградного листа лучше воспользоваться установленными образцами, доступными на официальном сайте ННФ РФ. Данные награждение может производиться как по инициативе работодателя, так и по ходатайству нижестоящего начальника.

Правильное заполнение такого документа имеет принципиально важное значение для процесса и его результата.

Форма, по которой оформляется поощрение

В том случае, если организация решает поощрить работника (или работников), должен быть издан приказ по одной из типовых форм:

  • Т-11 — если поощрение выносится одному человеку;
  • Т-11а — если поощрение получает группа работников по заранее утвержденному списку.
  • ВАЖНО! Использование унифицированной формы необязательно — работодатель вправе использовать самостоятельно разработанный бланк, главное, чтобы в нем присутствовали все необходимые реквизиты.

    Кто составляет ходатайство

    Прошение о награждении работника пишет непосредственный начальник или руководитель отдела. Бумага направляется руководителю предприятия (организации).

    Именно он принимает или отклоняет прошение. Руководство редко не соглашается с подобными ходатайствами. Дело в том, что это обычная формальная процедура и никаких сложностей не возникает.

    Скорее всего, это связано с тем, что награждение почетной грамотой – нематериальный, хоть и довольно эффективный стимул для сотрудников предприятия. Никаких затрат для организации такое награждение не предвещает, за исключением случаев, когда вручение грамоты подкрепляется выплатой премии. Когда нужно подавать ходатайство Если во внутреннем положении о поощрении сотрудников ничего не говорится о таких сроках, то сделать это нужно заранее.

    Обычно до предполагаемого времени награждения должно оставаться не менее 2-х недель.

    От администрации (министерства)

    Составление ходатайства на уровне администрации имеет определенные отличия от тех, что были описаны выше.Учтите! В такой документ записывается следующая информация:

    1. адресат – губернатор региона;
    2. в пункте, связанном с основаниями для награждения, говорится о высоком вкладе, который работник внес в развитие субъекта РФ или государства;
    3. прошение подкрепляется характеристикой с места работы. Она нужна для полного раскрытия значимости отмеченного сотрудника.

    В некоторых госучреждениях установлено правило вручать ведомственные награды особо отличившимся сотрудникам.Если администрация организации или учреждения хочет отметить высокие достижения работников культуры или медицинских работников, она руководствуется действующими нормативными актами.

    К ним, например, относится Приказ № 837

    «Об учреждении ведомственных наград Министерства культуры Российской Федерации»

    , изданный Министерством Культуры РФ.Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам.

    Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя доу

    В ходе заполнения документа важно использовать правильный образец и соблюдать структурно-информационное наполнение.

    Учитель владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности. Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.

    ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Одноклассники

    Что это такое

    Ходатайство представляет собой прошение к государственному органу или лицу. Такой тип заявления содержит просьбу к выполнению определённых действий, например, о награждении любого работника (воспитателя детского сада, наёмного рабочего).

    Ходатайство о награждении работника должно содержать причину такого награждения. Начальник, который подаёт его вышестоящему руководству, должен обосновать, почему именно этот сотрудник должен быть поощрён и именно таким способом. Учитываются разные факторы — стаж работы в организации, особые заслуги данного сотрудника, отсутствие взысканий и так далее.

    Учитываются разные факторы — стаж работы в организации, особые заслуги данного сотрудника, отсутствие взысканий и так далее. По сути, ходатайство о награждении представляет собой просьбу о применении поощрительных мер на работника. По его результатам работодатель выносит приказ, в котором указывается либо о награждении, либо об отказе.

    Ходатайство о выдвижении кандидатуры учителя на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ

    Ходатайство Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «______» г. __________ ходатайствует о выдвижении кандидатуры Ивановой Елены Ивановны, учителя начальных классов, на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ.

    Иванова Елена Ивановна работает учителем начальных классов в ____________.

    Стаж работы по специальности ____ лет, из них ____ лет в __________, имеет __________ квалификационную категорию.

    Работая по системе развивающего обучения Л. В. Занкова 16 лет, Елена Ивановна делает акцент на всестороннем развитии личности каждого ребенка, учит воспитанников сравнивать, классифицировать, разрешать проблемные ситуации, обобщать полученные результаты. В практике своей работы она использует деятельностный метод обучения.

    Уроки учителя носят проблемно-поисковый характер. Эффективность работы Елены Ивановны подтверждается стабильно высокими результатами: успеваемость – 100%, качество знаний по предметам – 77 %. Система работы учителя строится на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в тесном сотрудничестве с родителями.

    Воспитанники Елены Ивановны являются активными участниками, призерами и победителями ежегодных конкурсов творческих и исследовательских работ, социальных проектов и интеллектуальных конкурсах различного уровня. С 2012 по 2015 год учащиеся Елены Ивановны заняли 27 призовых мест на муниципальном уровне, 11 из которых удостоены дипломами победителя.

    8 призовых мест на региональном уровне – это в основном победители Регионального этапа

    «Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся «Я — исследователь»

    . 26 призовых мест на федеральном и международном уровне. В банке одарённых детей числится 23 ученика из 26.

    За работу с одарёнными детьми в 2015году Елена Ивановна награждена Благодарственным письмом Министерства Образования и науки РХ в области художественного творчества, а также вместе с учеником отмечена специальным призом кубок «Одарённый ребёнок — одарённый учитель» Педагогический опыт Елены Ивановны востребован как на региональном, так и на федеральном уровне. С сентября 2011 года является участником экспериментальной площадки по внедрению ФГОС НОО. За этот период приняла участие в более чем 10 республиканских семинарах, которые проходили на базе гимназии.

    В основном это открытые уроки, которые никого не оставляют равнодушными, мастер-классы, публичные выступления. С 2011 -2014 годы являлась руководиетлем творческой лаборатории учителей начальных классов гимназии «Мастерская ИКТ» по освоению и внедрению инновационного учебного оборудования в образовательный процесс. Данный опыт представлен на Региональной ярмарке социально-педагогических проектов и воспитательных технологий – 2012, 2013гг., в работе стажировочных площадок базовой площадки ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» по теме «Реализация ФГОС начального общего образования на период 2010-2014».

    Высокий уровень педагогического мастерства учителя подтверждается успешным участием в профессиональных конкурсах. В 2014 года заняла призовое место в республиканском конкурсе

    «Проектирование современного урока с использованием интерактивной доски»

    .

    Активно принимает участие и в дистанционных всероссийских конкурсах, где имеет несколько призовых мест.

    Методическая подготовка и профессиональная компетентность позволили Елене Ивановне войти в состав жюри Региональных этапов Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!» , Всероссийского интеллектуального марафона учеников – занковцев, стать членом жюри различных мероприятий городского уровня. Иванова постоянно повышает свое профессиональное мастерство, регулярно обучаясь на дистанционных курсах краткосрочного повышения квалификации в Федеральном научно-методическом центре им.

    Л. В. Занкова. Саргова образованный, интеллигентный человек, пользующийся уважением среди коллег, учащихся и их родителей, которые ценят учителя за понимание, искренность и доброжелательность. За высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Елена Ивановна награждена грамотами и благодарственными письмами городского управления образованием и Министерства образования и науки Республики Хакасия –2007 год.

    Ходатайство о награждении почетной грамотой

    Обычно любое награждение присваивают не сразу, а приурочивают к определенной дате – дню основания компании, дню работника (например, день сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации) или государственному празднику.

    Порядок действий в общем случае выглядит так: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Работодатель может воспользоваться унифицированной формой приказа Т11, которая ранее действовала как единый образец.

    Однако допускается составить и собственный бланк.

    1. Разумеется, утвержденной формы такого документа не существует – работодатель вправе сам выбирать, какие данные внести в него.
    2. Видео комментарий можно увидеть здесь.

    Обычно документ содержит следующие сведения: А вот готовый пример такого документа. Подобная похвала должна происходить только публично.

    Каждому человеку приятно внимание в свой адрес, тем более если оно связано с публичным признанием его индивидуальных заслуг и большого вклада в общее дело.

    Видео семинар по мотивации персонала можно увидеть здесь. Таким образом, награждение сотрудника почетной грамотой – это эффективная мера для повышения его мотивации, поэтому имеет смысл составить ходатайство о поощрении по установленному образцу, чтобы склонить руководство к соответствующему решению.

    Правила составления документа

    Единого, обязательного к применению, унифицированного образца ходатайства нет, поэтому работники предприятий вправе писать его в произвольной форме или же составлять в соответствии с разработанным и утвержденным в учетной политике фирмы, шаблоном. В любом случае, данный документ должен включать в себя

    1. персональные данные о представляемом к награждению сотруднике,
    2. сведения о предприятии,
    3. причины и обстоятельства, побудившие его непосредственного руководителя к написанию ходатайства
    4. и дату составления документа.

    К ходатайству могут быть присовокуплены какие-либо дополнительные документы (характеристика, выписка их трудовой книжки о стаже работы, свидетельства об особых достижениях и т.д.), которые также должны быть включены в виде приложения отдельным пунктом. Не надо забывать и о том, что ходатайство может содержать в себе информацию не об одном, а сразу о нескольких представленных к награждению работниках.

    Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования

    ПЕДАГОГ имеет высшее педагогическое образование.

    Стаж педагогической работы в должности учителя технологии и черчения 27 лет. Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника. В течение всей профессиональной деятельности педагог работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта в системе технологического образования, активной работы в районном методическом объединении учителей технологии, прохождение курсовой подготовки на базе ИРО г.

    Кирова, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет. Работы по представлению педагогического опыта педагога опубликованы в сборнике участников межрегиональной конференции 2013 года

    «Актуальные проблемы инноваций в технологическом образовании»

    и на сайтах в сети Интернет.

    Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает в рамках очередной аттестации педагогических работников. В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания.

    В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания.

    Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей. Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика.

    Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся. Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

    1. перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

    Учитель через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие. Домовенок», который ведет уже 6 лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном и даже на Всероссийском:

    1. перечисляются все награды (название мероприятия, место и др.).

    Учитель — активный участник общественной жизни не только школы, но и сельского поселения.

    Активно принимает участие в различных мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных. С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика учреждения и трудовому воспитанию учащихся.

    Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать. Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий. С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный педагогический проект «Красивая школа».

    В рамках проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории.

    В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа».

    В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки. На протяжении всей педагогической деятельности учитель выполняла функциональные обязанности классного руководителя.

    Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела. В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно интересуется достижениями своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика.

    Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей.

    И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях. В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.

    Кандидатура педагога рекомендована педагогическим советом образовательного учреждения, протокол от 02.06.2014 года №3. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Вострикова Любовь Юрьевна →

    22.04.2015

    1

    180755

    9229 Спасибо за Вашу оценку.

    Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.

    Ваше имя появится на этой стрнице.

    |

    Вариант №29

    Награждается Свекольников Николай Лукич, учитель географии МБОУ СОШ №9 г. Данков за самоотверженный труд на педагогическом поприще, а также:

    1. способность искренне радоваться успехам своих учеников и огорчаться их неудачам;
    2. обогрев сердец учеников теплом своей души;
    3. воспитание патриотизма и любви к Родине в своих учениках;
    4. умение не терять свой авторитет в любых ситуациях;
    5. за эффективную подачу знаний и их упорядочивание в головах вверенных подопечных;

    С присвоением звания – Лучший учитель и самый предпочтительный педагог для любого образовательного учреждения.

    Коллектив родителей 7 «Б» класса МБОУ СОШ №9 г.
    Данков 2018 г.

    Правовая база и форма документа

    Согласно Трудовому кодексу РФ, работодатели имеют право поощрять сотрудников, которые добросовестно исполняют свои обязанности.

    Согласно статье 191, предусматриваются следующие виды поощрений:

    1. премирование;
    2. представление к почетному званию;
    3. объявление благодарности (благодарственное письмо);
    4. награждение ценными подарками;
    5. награждение почетной грамотой.

    Приказ о поощрении работников имеет унифицированную форму № Т-11, которая утверждена Постановлением Госкомстата РФ №1 от 5 января 2004 года.

    Текст ходатайства о награждении учителя почетной грамотой министерства образования

    В верхней части листа (справа или слева) записывается информация о том, к кому обращаются, и кто обращается. В частности записывается:

    1. наименование организации;
    2. данные о руководителе (должность, ФИО). Точно так же записываются данные о просителя.

    В главной части указывается следующая информация:

    1. основание для поощрения;
    2. ФИО сотрудника;
    3. должность работника, представляемого к награждению;
    4. к какому мероприятию приурочено награждение.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Доплата почетному работнику общего образования.

    Так как ходатайство сопровождается дополнительными бумагами, их перечень приводится ниже, в отдельном пункте.

    Благодарственным письмом

    Поощрение сотрудника может осуществляться путем направления ему благодарственного письма.

    Этот документ, так же как и грамота содержит официально выраженную благодарность предприятия за имеющиеся заслуги. Письмо должно заверяться печатью организации и подписью руководителя. Ходатайство при этом должно содержать просьбу о награждении сотрудника именно благодарственным письмом.

    Вариант №27

    Награждается Пучкова Валентина Геннадьевна учитель технологии ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Томск», за кропотливый, каждодневный труд и особые, профессиональные и личностные качества, такие как:

    1. способность выживать в экстремальных условиях урока и во внеурочное время;
    2. неоспоримый талант по поиску способностей в учениках, и умение их развивать;
    3. высококлассное владение техникой легкой подачи сложнейшего материала, с целью получения грамотных ответов;
    4. наполнение голов жизненно полезной информацией и умением распорядиться полученными знаниями.
    5. умение увлечь полезной деятельностью и искоренить в учениках лень;

    Единогласным решением педагогического и ученического коллективов присуждается звание «Лучший учитель».

    Дата выдачи: 26 декабря 2018 года г. Томск

    Порядок награждения

    Внимание! Рассмотрим порядок награждения почетными титулами отличившихся работников:

    1. подписав прошение, руководитель тем самым соглашается с предложением наградить работника почетной грамотой;
    2. на основании подписанного руководством прошения ответственный сотрудник подготавливает приказ о награждении.
    3. прежде всего, непосредственный начальник работника решает составить ходатайство о награждении сотрудника почетной грамотой. Иногда подобное предложение исходит от вышестоящего руководства;
    4. составленное прошение передается руководителю предприятия. Именно он дает согласие на награждение. В этом случае советоваться с профсоюзом не нужно;

    Прошение содержит следующую информацию:

    1. подпись начальника и сотрудника, представленного к награде.
    2. в каком структурном подразделении работает;
    3. о какой награде идет речь;
    4. дату оформления;
    5. ФИО сотрудника, которого награждают грамотой, занимаемая им должность;
    6. на основании чего предстоит награждение;

    Учтите!

    Приказ о поощрении составляется на основании типовой формы:

    1. бланк Т-11 используется при поощрении одного сотрудника;
    2. бланк Т-11а – при поощрении одновременно нескольких работников предприятия (список заранее согласовывается с начальством).

    Никто не обязывает предприятия составлять приказ с использованием стандартной формы. У каждой организации есть право самостоятельно разработать шаблон приказа.

    Главное требование – наличие основных реквизитов. Посмотрите видео. Премии сотрудникам: «налоговые» и «трудовые» нюансы. Дорогие читатели нашего сайта!

    Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам: 8 (499) 322-73-27 Москва, Московская область 8 (812) 507-82-87 Санкт-Петербург, Ленинградская область 8 (800) 551-71-02 Федеральный номер для других регионов России Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме.

    Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.

    Вариант №25

    Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина награждает участника международных и всероссийских научно-практических конференций по фитнесу, учителя физической культуры ГОУ СОШ №39 Ленинского района г.

    Важно Уфа» за многолетнее плодотворное участие в жизни образовательного учреждения и внедрение в школьную практику научно-методических идей кафедры фармакологии Башкирского государственного медицинского университета (БГМУ).

    Заведующий кафедрой фармакологии БГМУ А. В. Таблеткин г. Уфа 2018 г.

    Когда требуется ходатайство на награждение

    В силу статьи 191 Трудового кодекса России у любого работодателя есть возможность поощрить отличившихся сотрудников, наградив их почетной грамотой или ценным подарком. А за особые заслуги перед государством или обществом работник может быть представлен даже к государственной награде.

    В первом случае процедура зависит от места работы поощряемого и регулируется Трудовым кодексом РФ, внутренними нормативными документами организации и, если она является государственной структурой, положением о ведомственных наградах соответствующей отрасли.

    Что касается государственных наград, здесь одного желания работодателя мало — решение о награждении принимается исключительно Президентом России. Это правило закреплено в статье 15 Положения о государственных наградах РФ, утвержденного Указом Президента РФ № 1099 от 07.09.2010, и исключений из него не существует. Процедура вручения государственной награды начинается с составления ходатайства на награждение.

    II. Рекомендации по оформлению документов о награждении ведомственными наградами и Знаком отличия

    3.

    Ведомственными наградами Министерства просвещения Российской Федерации (далее соответственно — ведомственные награды, Знак отличия) награждаются работники за добросовестный труд и заслуги (достижения) в сфере образования.4. Число лиц, представляемых к награждению ведомственными наградами, может составлять не более 1 (одного) человека в год от каждых 100 работающих в организации (органов).При праздновании юбилейных дат организации, число лиц, представляемых к награждению, может увеличиваться в два раза.5.

    Решение о возбуждении ходатайства о награждении ведомственными наградами Минпросвещения России и Знаком отличия принимается коллективом организации и рассматривается коллегиальным органом организации (органа) (далее соответственно — организация, коллегиальный орган).При представлении к награждению граждан за деятельность, не связанную с их основной работой (за активное участие в общественной работе и другую деятельность), вопрос о награждении, инициированный в соответствующей сторонней организации, должен в обязательном порядке рассматриваться в коллективе по месту их основной работы.Решение коллектива организации оформляется протоколом, о чем делается запись в наградном листе к ведомственной награде и в представлении к Знаку отличия.6. Вид награды определяется исходя из характера и степени заслуг, а также стажа работы (службы) кандидата, представляемого к награждению в организации с учетом требований Положения о ведомственных наградах Минпросвещения России.7.

    К ходатайству в зависимости от вида награды прилагается наградной лист на ведомственную награду или представление на Знак отличия.Бланк «Наградной лист» имеет формат бумаги А4.Бланк «Представление» имеет формат бумаги A3.Наградной лист/представление оформляется с использованием печатных устройств. При заполнении наградного листа/представления не допускаются какие-либо сокращения, неточности и исправления. Набор и печать текста на бланках осуществляется в текстовом процессоре Microsoft Word, шрифт Times New Roman размер N 12-14.8.

    В наградном листе/представлении в соответствующих графах указываются следующие сведения:- наименование ведомственной награды Минпросвещения России полностью, без сокращений;- фамилия (заглавными буквами), имя, отчество награждаемого в именительном падеже (например, ИВАНОВ Иван Иванович);- место работы и занимаемая должность согласно записи в трудовой книжке с указанием занимаемой в настоящее время должности и полного, без сокращения, наименования структурного подразделения, органа (организации), в котором осуществляется текущая трудовая деятельность (служба) представляемого к награждению;- пол без сокращений (женский/мужской);- дата рождения числовым способом (например, 10.06.1958);- место рождения по документу, удостоверяющему личность (например, согласно паспорту гражданина Российской Федерации: Рязанская обл, г.Шилово, ул.Первомайская, д.10; ГДР, г.Лейпциг);- образование с обозначением уровня, полного наименования учебного заведения и года его окончания через запятую (например: высшее, Московский политехнический университет, 1980 г.);- ученая степень и ученое звание при их наличии и полностью, без сокращений (например, доктор экономических наук, профессор), либо: не имеет;- государственные и ведомственные награды в хронологическом порядке, без сокращения наименования и с указанием числовым способом только года награждения (например: орден Дружбы, 1996 г.; Почетная грамота Минобрнауки России, 2016 г.).При отсутствии государственных и ведомственных наград пишется: не награждался.- общий стаж, стаж работы в сфере с указанием числовым способом количества полных лет (без округления), без учета периодов обучения в образовательных организациях среднего профессионального и (или) высшего образования (например, 15);- трудовая деятельность в соответствии с записями в трудовой книжке с указанием всех ранее занимаемых должностей и сроков работы в этих должностях.Каждая вновь занимаемая должность пишется на отдельной строке с указанием месяца и года поступления и ухода.При наличии перерыва в работе вносятся сведения с указанием причины (например: 01.1980-05.1981 отпуск по уходу за ребенком; либо: временно не работал).- в характеристике представляемого к награждению должны быть отражены данные, характеризующие его трудовые заслуги, достижения, сведения об эффективности и качестве работы.Наградной лист/представление подписывают:1) для награждения ведомственными наградами:- руководитель организации или лицо, исполняющее его обязанности (копия приказа прилагается);- председатель коллегиального органа организации.На руководителя организации наградной лист подписывается заместителем руководителя и председателем коллегиального органа организации.2) для награждения Знаком отличия:- руководитель организации;- секретарь коллегиального органа организации;- руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования;- высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации.

    Пример текста

    Приведем пример основной части ходатайства о награждении сотрудника: В связи с приближающейся для предприятия юбилейной датой, прошу Вас наградить почетной грамотой мастера сборочного цеха Петрова Михаила Ивановича. Данный сотрудник за весь срок работы на предприятии проявил себя ответственным работником, его бригада регулярно перевыполняет норму по сбору мебели, он пользуется высоким авторитетом в коллективе, не без его помощи в организации поддерживается высокая трудовая дисциплина. Считаю, что награждение почетной грамотой будет являться отличной стимуляцией Петрова М.В.

    для дальнейших трудовых подвигов.

    В ряде случаев при составлении ходатайств о поощрении сотрудников необходимо соблюдать некоторые особенности. В основном это связано с правилами учреждений, куда направляются ходатайства.

    Ходатайство на награждение образец педагогов

    Петрова Валентина Петровна(имя, отчество полностью)Статья 100.

    Порядок награждения Почетной грамотой Новосибирского областного Совета депутатов1.

    Почетная грамота Новосибирского областного Совета депутатов (далее — Почетная грамота) является формой поощрения за существенный вклад в государственное строительство, развитие законодательства Новосибирской области, решение вопросов местного значения, обеспечение прав и свобод граждан Российской Федерации, социально-экономическ ое , научно е , культурно е развити е Новосибирской области , обеспечение общественной безопасности и правопорядка.Награждение Почетной грамотой осуществляется по случаю следующих юбилейных и праздничных событий: общероссийских и областных праздничных и юбилейных дат; профессиональных праздников работников отдельных отраслей; юбилейных дат (50, 75 лет и далее последующие 25 лет), связанных с образованием населенных пунктов и районов Новосибирской области, созданием отдельных организаций, общественных объединений; юбилейных дат для граждан (по достижении 50 леи и далее каждые последующие пять лет).2. Почетной грамотой награждаются граждане , общественные объединения, организации, осуществляющие свою деятельность в Новосибирской области.3.

    С ходатайством о награждении Почетной грамотой в областной Совет могут обращаться Председатель областного Совета, комитеты областного Совета, комисси я областного Совета, депутатские объединения, представительные органы муниципальных образований Новосибирской области .Ходатайство о награждении Почетной грамотой должно содержать характеристику достижений в деятельности граждан , общественных объединений и организаций, представляемых к поощрению, свидетельства их вклада в государственное строительство, социально-экономическое, научное и культурное развитие Новосибирской области.4. Ходатайство о награждении Почетной грамотой направляется инициатором, указанным в абзаце первом части 3 настоящей статьи (за исключением Председателя областного Совета), Председателю областного Совета. К ходатайству прил агается соответствующее решение комитета областного Совета, комиссии областного Совета, депутатского объединения, представительного органа муниципального образования .Председатель областного Совета направляет поступившие документы о награждении Почетной грамотой в соответствующий комитет областного Совета для предварительного рассмотрения вопроса о награждении.5.

    Почетной грамотой награждает областной Совет.

    Постановление областного Совета о награждении принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.6.

    Вручение Почетной грамоты производится в торжественной обстановке Председателем областного Совета, первым заместителем Председателя областного Совета, заместителями Председателя областного Совета либо депутатами областного Совета . По поручению Председател я областного Совета, перв ого заместител я Председателя областного Совета вручение Почетной грамоты может производиться депутатами областного Совета, председателями представительных органов муниципальных образований.7. Повторное награждение Почетной грамотой возможно не ранее чем через пять лет после предыдущего награждения Почетной грамотой, за исключением награждения за совершение героического подвига, проявленные мужество, смелость и отвагу.Статья 101.

    Благодарность Новосибирского областного Совета депутатов1. Благодарность Новосибирского областного Совета депутатов (далее — благодарность) является формой поощрения граждан, коллективов организаций, их руководителей, депутатов и работников аппаратов органов государственной власти Новосибирской области, депутатов представительных органов муниципальных образований, глав муниципальных образований за активное участие в общественной жизни, социально-экономическом, культурном развитии Новосибирской области, обеспечении общественной безопасности и порядка, охране здоровья населения.2.

    Представление (ходатайство) об объявлении благодарности вносят Председателю областного Совета комитеты областного Совета, комиссия областного Совета, депутатские объединения и депутаты областного Совета, органы государственной власти Новосибирской области, органы местного самоуправления, начальники управлений аппарата областного Совета.3.

    В представлении (ходатайстве) приводятся свидетельства активного участия предлагаемой к поощрению кандидатуры в социально-экономическом, культурном развитии области, в общественной жизни и иных сферах деятельности.4. Решение об объявлении благодарности принимается Председателем областного Совета и оформляется его распоряжением.5.

    Объявление благодарности производится в торжественной обстановке Председателем областного Совета, первым заместителем Председателя областного Совета, заместителями Председателя областного Совета либо депутатами областного Совета, уполномоченными Председателем областного Совета, первым заместителем Председателя областного Совета.

    Образец ходатайства о награждении почетной грамотой

    Требований к способу написания документа нет. Его можно составить от руки, набрать на компьютере.

    Используется лист формата А4 или фирменный бланк предприятия.

    Подписывать уже составленную бумагу должен непосредственный руководитель работника, представленного к награждению. Если работника наградили почетной грамотой, этот факт необходимо отразить в личном деле и в трудовой книжке. Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

    . Разрабатывается для ходатайства о представлении специалиста к. Ходатайство на награждение почтенной грамотой учителя эталон.

    Почетной грамотой муниципального образования творчество среди учителей. В течение недели после выхода приказа необходимо занести запись в трудовую книжку и личное дело сотрудника. Пометку ставят в раздел «Сведения о награждениях».

    Черепов Константин Анатольевич является инициатором разработки и внедрения на предприятии ряда технических инноваций в вверенной сфере деятельности, в том числе по введению альтернативных источников энергетики в промышленности.

    В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.

    Это не совсем характеристика с места работы, которая применяется для предъявления в государственные органы и организации или для перевода. Как правило, указание о присвоении российского гражданства выносится в продолжение 3 месяцев, если кандидат на его получение имеет регистрацию по местожительству.

    По общей В соответствии с общепринятыми правилами лицо, претендующее на получение гражданства должно достигнуть совершеннолетия и быть трудоспособным.

    Все отделения и банкоматы ПАО «Бинбанк» (Россия) © 2016.

    Сайт не является официальным сайтом ПАО «Бинбанк».

    Вся информация на сайте представлена исключительно для ознакомления. Действует определенная схема, как правильно составляется ходатайство.

    В верхней части листа (справа или слева) записывается информация о том, к кому обращаются, и кто обращается. Механизм процедуры реинтеграции Процедура реинтеграции является одной разновидностью способа натурализации российского гражданства. Иностранные граждане, обладавшие ранее российским гражданством, но утратившие его в силу каких-либо факторов наделены правом его восстановления по упрощенной схеме.

    Характеристика учителя начальных классов — Характеристика. Характеристика » Многопрофильный лицей г.

    Учителю физики. В случае, если лицо является несовершеннолетним или не эмансипированным принятие гражданства другой страны запрещено В большинстве стран порядок принятия в страну новых граждан практически нечем не отличается.

    Причины для написания ходатайства

    Поводом для написания ходатайства о награждении почетной грамотой могут служить самые разные обстоятельства.

    Не обязательно совершать какой-то глобальный трудовой подвиг, это может быть просто отличное выполнение своих трудовых обязанностей вкупе с неукоснительным соблюдением трудовой дисциплины. Однако, чаще всего, сотрудники награждаются за

    1. достижение определенного стажа работы на предприятии (как правило, свыше 10 лет),
    2. особые трудовые заслуги.
    3. перевыполнение поставленных планов по продажам или производству продукции,

    Как правило, само награждение почетными грамотами бывает приурочено к какому-либо ответственному или праздничному мероприятию и проходит в торжественной обстановке при полном собрании сотрудников предприятия.

    Образец характеристики учителя для выдвижении кандидатуры на награждение Почетной грамотой РБ

    Выписка из протокола педагогического совета № 1 по МБОУ СОШ с. Первомайский от 18.04.2016г. Отсутствовало: 1 Повестка дня: 1.

    «О выдвижении кандидатуры на награждение Почетной грамотой РБ »

    . Руководитель организации Насыров Т.Л.

    ознакомил коллектив с письмом отдела образования АМР Стерлибашевский район РБ о выдвижении кандидатуры на награждение Грамотой. Учитель математики Заикина Г.В.

    предложила кандидатуру учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ с.

    Первомайский муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан Мавлетбердиной Земфиры Ахтямовны.

    Отметила, что Земфира Ахтямовна имеет высшее образование, окончила в 1999 году Стерлитамакский педагогический институт по специальности «Русский язык и литература», квалификации учитель русского языка и литературы.

    Имеет стаж педагогической работы 21 год, высшую квалификационную категорию.

    В течение всего периода работы Земфира Ахтямовна показала себя как творчески работающий учитель с большим педагогическим опытом, отличается редким трудолюбием и кропотливой работой. Серьезный, вдумчивый педагог с чувством большой ответственности, много энергии, сил отдает, чтобы ее ученики знали литературу, русский язык.

    Также она очень активный учитель, работает над самообразованием, участвует во многих мероприятиях: участвовала в 2009 году на международной научно-практической конференции при СГПА по теме «Индивидуальный стиль общения педагога»,в 2012 году участвовала в зональном Республиканском семинаре «Система Д. Б. Эльконина-Давыдова как ресурс реализации Федерального государственного общеобразовательного стандарта»,в 2009 году для учителей русского языка и литературы в школе провела районный семинар «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы», в 2013 году – районный семинар «Технология проблемного обучения на уроках русского языка». С 2010 по 2012 Земфира Ахтямовна работала заведующей пришкольного участка, ответственно относилась к работе.

    В 2011 году в Стерлибашевском районе проводился III (XXIII) Республиканский слёт ученических производственных бригад.

    По овощеводству слёт прошёл на пришкольном участке МБОУ СОШ с. Первомайский, где Мавлетбердина З.А. приняла активное участие. В Районном смотре-конкурсе учебно-опытных участков за 2011-2012 учебный год заняли 1 место, на Республиканском этапе – вошли в первую десятку.

    1. В 2013-2014 учебном году в 6 классе показала республиканский дистанционный урок русского языка, открытый урок в 6 классе в рамках районного конкурса инновационных уроков.
    2. В 2013-2014 учебном году участвовала в районном конкурсе чтецов «Живая русская классика», заняла 3 место.
    3. Участвовала в районном конкурсе «Учитель года русского языка и литературы — 2014», заняла 1 место.

    В 2014-2015 учебном году участвовала в районном конкурсе чтецов «Я голос ваш… я с вами до конца», посвященном 125-летию А.Ахматовой, заняла 2 место.

    • Награждена Почетной грамотой Отдела образования в 2014 году за 1 место в конкурсе «Учитель года русского языка и литературы-2014», за 2 место в районном конкурсе чтецов «Я голос ваш… я с вами до конца», дипломами за 3 место в районном конкурсе чтецов «Живая русская классика», за активное участие в районном конкурсе инновационных уроков, Почётной грамотой районного Отдела образования: «За высокие показатели деятельности трудовых объединений» в 2011 году; в 2007 году «Победителю районного смотра-конкурса коллективов художественной самодеятельности».
    • Аллагулов Ильназ, 7 кл., районный этап конкурса сочинений «Пою мою республику», 3 место;
    • Ученики Земфиры Ахтямовны ежегодно принимают активное участие в проводимых школьных, районных, республиканских мероприятиях и показывают достойные результаты, получая призовые места. Результаты ее педагогической работы только в 2014-2015 учебном году:

    Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» (Аглиуллина Гульназира, 11кл, 1 место; Абсатаров Тимур,11 кл.,2 место; Касимов Максим,7 кл., 1 место; Загетбаев Артур,7 кл., 2 место; Аллагулов Ильназ,7 кл, 3 место).

    Ильясова Алина, 11 класс, районный конкурс чтецов «Величавая, гордая и уже при жизни бессмертная!», посвящённый 125- летию А.А.Ахматовой , 2 место;

    1. Барадулина Эльвира, 7 класс, Республиканский этап конкурса «Письмо ветерану», участие;
    2. Камалетдинова Азалия,6 класс «Живая русская классика», 2 место.
    3. В 2015-2016 учебном году:
    4. Барадулина Эльвира, 7 класс, Районный этап конкурса «Письмо ветерану», 1 место.

    Участие самой Мавлетбердиной З.А.в мероприятиях в 2014-2015 учебном году: — в Международной дистанционной олимпиаде по русскому языку проекта «Инфоурок» среди учителей. («Благодарность» за активное участие) — в районном этапе конкурса чтецов, посвященного 125-летию А.Ахматовой. (2 место) — в проведении единого республиканского урока, посвящённого Году литературы в РБ, 5.02 21-22 ноября работала в составе районной комиссии по проверке пробных экзаменационных работ по литературе.В конце апреля участвовала в работе Круглого стола

    «Качество подготовки к ГИА-2015: проблемы и пути их решения»

    .

    7 мая показала открытый урок в 7 классе по теме «На дорогах войны» (по творчеству поэтов-участников ВОВ).

    12 мая показала открытый урок в 11 классе «Спасите наши души…» (Лирика В.С. Высоцкого, посвящённая Великой Отечественной войне).

    В 2015-2016 учебном году показала открытый урок литературы в 6 классе «Преданней собаки нет существа» по рассказам Ф.А. Абрамова «Потомок Джима» и «Собачья гордость». Земфира Ахтямовна с 2006 года по 2015 год являлась руководителем школьного методического объединения учителей русского языка и литературы.

    Решение педагогического совета: Выдвинуть кандидатуру МБОУ СОШ с.Первомайский муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан Мавлетбердиной З.А. на награждение Почетной грамотой РБ. Председатель педагогического совета: Насыров Т.Л.

    Секретарь педагогического совета: Бахтиярова Г.Т.

    Представление Заявителя МБОУ СОШ с. Первомайский МР Стерлибашевский район РБ Выдвигает Мавлетбердину Земфиру Ахтямовну, учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ с.

    Первомайский на Почетную грамоту РБ. Мавлетбердина Земфира Ахтямовна родилась 30 апреля 1973 года в.

    деревне Максютово Стерлибашевского района, в 1999 году окончила БГУ. В течение всего периода работы Земфира Ахтямовна показала себя как творчески работающий учитель с большим педагогическим опытом, отличается редким трудолюбием, настойчива в доведении до конца начатого дела, умеет отстаивать свою точку зрения.

    Качественно выполняет свои обязанности, способна справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам их выполнения. Земфира Ахтямовна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающие объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. Обладая аналитическим мышлением, учитель опытным путем выбирает приемы и средства, которые дают эффективный результат в обучении детей разных уровней.

    Земфира Ахтямовна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Работая и в традиционной системе и по программе ФГОС Нового поколения, педагог использует элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего.

    Учитель владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности. Педагог ставит своей задачей развитие у учащихся способности мыслить творчески.

    Земфира Ахтямовна активно работает в школьных МО и РМО, показывает прекрасные открытые уроки и внеклассные мероприятия, делится опытом работы, своими находками. Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует общие и индивидуальные педагогические консультации. Она никогда не отказывается от работы, исполняет любое порученное дело с большим желанием.

    Все это также придает уважение и популярность педагогу.

    • Земфира Ахтямовна на уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у неё добрые и простые отношения с детьми.
    • Земфира Ахтямовна работает без неуспевающих, среди ее учеников «золотые» и «серебряные» медалисты, три выпускника связали свою жизнь с филологической наукой.
    • Имеет стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ: при 100% успеваемости, качество знаний обучающихся по русскому языку составляет: за 2011-2012 учебный год – 72 %, 2012 – 2013 учебный год – 81%, 2013-2014 учебный год – 84 %; 2014-2015 учебный год -76 %.
    • при 100% успеваемости по литературе, качество знаний обучающихся составляет: за 2011 – 2012 учебный год – 77 %, за 2012 – 2013 учебный год – 86%, за 2013-2014 учебный год – 91%, за 2013-2014 учебный год – 89%.

    Педагог умеет работать над самообразованием, систематически повышает свою квалификацию. Регулярно проходит аттестацию, учитель высшей квалификационной категории. В 2014 году приняла участие на районном этапе конкурса « Учитель года», где заняла 1 место.

    Она награждена Почетной грамотой Отдела образования в 2014 году за 1 место в конкурсе «Учитель года русского языка и литературы-2014», за 2 место в районном конкурсе чтецов «Я голос ваш… я с вами до конца», дипломами за 3 место в районном конкурсе чтецов «Живая русская классика», за активное участие в районном конкурсе инновационных уроков, Почётной грамотой районного Отдела образования: «За высокие показатели деятельности трудовых объединений» в 2011 году; в 2007 году «Победителю районного смотра-конкурса коллективов художественной самодеятельности». Учитель Мавлетбердина З.А.- отзывчивый и доброжелательный человек, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей, всегда небезразлична к защите чести школы. Директор школы: Насыров Т.Л. Источник: https://infourok.ru/obrazec-harakteristiki-uchitelya-dlya-vidvizhenii-kandidaturi-na-nagrazhdenie-pochetnoy-gramotoy-rb-2442898.html

    Заключение

    Характеристика педагога составляется для выдвижения его кандидатуры на награждение грамотами и наградами, для участия в конкурсах профессионального мастерства, при проведении аттестации.

    От полноты ее составления зависит конечный результат, поэтому характеристику составляют с указанием всех основных достижений педагога.

    Пример составления ходатайства о награждении сотрудника

    • Вначале документа слева или справа, несколько строк отводится для информации об адресате и авторе ходатайства.

    Прошение содержит следующую информацию:

    1. подпись начальника и сотрудника, представленного к награде.
    2. в каком структурном подразделении работает;
    3. о какой награде идет речь;
    4. на основании чего предстоит награждение;
    5. ФИО сотрудника, которого награждают грамотой, занимаемая им должность;
    6. дату оформления;

    Учтите! Приказ о поощрении составляется на основании типовой формы:

    1. бланк Т-11 используется при поощрении одного сотрудника;
    2. бланк Т-11а – при поощрении одновременно нескольких работников предприятия (список заранее согласовывается с начальством).

    Никто не обязывает предприятия составлять приказ с использованием стандартной формы.У каждой организации есть право самостоятельно разработать шаблон приказа.Ежегодно ее воспитанники становятся победителями и лауреатами международных фестивалей и конкурсов.

    Причины для написания

    Оснований для поощрения сотрудников очень много.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +