Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Оклад заведующего хозяйством в бюджетной вв организации в 2020г

Оклад заведующего хозяйством в бюджетной вв организации в 2020г

Оклад заведующего хозяйством в бюджетной вв организации в 2020г

Кто такие госслужащие и бюджетники


Для начала необходимо разобраться с тем, кто же такие бюджетники. Очевидно, что в обиходе под этим словом «скрываются» все те люди, которые получают зарплату из бюджета: чиновники, силовики, работники госучреждений, врачи, учителя, ученые. Но объединять всех бюджетников в одну большую категорию будет не совсем верно.

Ведь с точки зрения законодательства они подразделяются на разные категории:

  1. работники бюджетной сферы (учителя, ученые, врачи, воспитатели детских садов, сотрудники учреждений культуры и преподаватели вузов).
  2. госслужащие (лица, работающие в государственных органах, в госучреждениях);

Разница кроется не только в названии, но и в подходе к материальному обеспечению, подчинению и социальному обслуживанию.

Как водится, у госслужащих оно несколько лучше. Да и их оклады и надбавки регулирует отдельное законодательство. Поскольку зарплаты чиновников и военных подчиняются специфическим правилам, мы остановимся подробнее на том, какое увеличение окладов бюджетникам в 2020 году было предусмотрено для так называемых «других категорий» и какое будет повышение зарплаты бюджетникам в 2020 году в России (последние новости).
Поскольку зарплаты чиновников и военных подчиняются специфическим правилам, мы остановимся подробнее на том, какое увеличение окладов бюджетникам в 2020 году было предусмотрено для так называемых «других категорий» и какое будет повышение зарплаты бюджетникам в 2020 году в России (последние новости).

Дополнительные возможности

  1. Версия для слабовидящих

Нашли опечатку?

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все материалы сайта доступны по лицензии: Официальный интернет-ресурс В предлагаемой онлайн-форме вы можете оставить ваши замечания по работе сайта и предложения по его развитию. Также Вы можете обратиться в техническую поддержку сайта по электронной почте .

Для направления иных вопросов просим пользоваться . Проблемы в работе сайта Предложения по совершенствованию сайта Имя * E-mail * Телефон Введите код с картинки Разрешаю обработку персональных данных Отправить Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Кому повышают оклады

Еще в 2016 году наметилась тенденция к улучшению зарплатного финансирования в бюджетных учреждениях (БУ) и приросту средней зарплаты по следующим отраслям: образование, здравоохранение, культура и искусство.

Средства, требуемые для увеличения окладов, были запланированы и включены в бюджет 2017 года. Индексирование будет происходить в несколько этапов и завершится в 2020 году.

В результате уровень доходности, выплачиваемой за труд, увеличится в среднем в полтора раза, по сравнению с нынешними величинами.

Субсидии будут выделяться и для сокращения разрывов по доходности между регионами и столицей. Так, повышение зарплаты бюджетникам в 2020 году в Красноярском крае направлено на доведение вознаграждения за труд до соотношения заработной платы работников бюджетной сферы с уровнем среднего регионального заработка.

Для большинства жителей нашей страны, которые задействованы в промышленных и коммерческих отраслях, не существует различий между трудящимися государственных и бюджетных структур. На самом деле разница есть, и довольно существенная. Госслужащие — это весь штатный аппарат, занимающий казенные должности.

Это и чиновники (депутаты, служащие уполномоченных и правоохранительных органов), и их секретари, и малый обслуживающий персонал (курьеры и многие другие). Трудящиеся в бюджете — это люди, которые работают в области образования, медицины, культуры и искусства:

  1. врачи, медсестры;
  2. соцработники и др.
  3. учителя, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы;
  4. воспитатели и младший персонал детских садов;
  5. преподаватели высших учебных заведений;

На сегодняшний день, по данным статистических органов, представители вышеуказанных профессий занимают существенную долю всего трудоспособного населения России — около 5,8 млн человек, среди которых 1,9 млн трудоустроены в федеральных учреждениях, а 3,9 млн трудятся в организациях регионального и муниципального уровней.

Стоит отметить, что общее количество трудящихся в РФ составляет около 75 млн человек.

III. Перечень норм и условий оплаты труда, регламентируемых федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

5.

Обязательными для применения на территории Российской Федерации являются следующие нормы и условия оплаты труда, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:а) минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в постановлениях от 7 декабря 2017 г.
Обязательными для применения на территории Российской Федерации являются следующие нормы и условия оплаты труда, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:а) минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в постановлениях от 7 декабря 2017 г.

N 38-П, от 28 июня 2018 г. N 26-П, от 11 апреля 2020 г. N 17-П и от 16 декабря 2020 г.

N 40-П. В субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации, который не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом;б) включение в трудовой договор с работником (дополнительное соглашение к трудовому договору) условий оплаты труда, в том числе фиксированного размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, установленных ему за исполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц либо за норму труда (норму часов педагогической работы в неделю (в год) за ставку заработной платы за календарный месяц) в зависимости от сложности выполняемых работ, а также размеров и условий выплат стимулирующего и компенсационного характера.Регулирование порядка, размеров и условий определения выплат компенсационного характера осуществляется с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в постановлениях от 7 декабря 2017 г. N 38-П, от 28 июня 2018 г. N 26-П, от 11 апреля 2020 г.

N 17-П и от 16 декабря 2020 г.

N 40-П;в) размеры районных коэффициентов (коэффициентов) и порядок их применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в местностях с особыми климатическими условиями, а также размеры процентных надбавок к заработной плате работников за стаж работы в указанных местностях и порядок их выплаты, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.До принятия соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации к заработной плате работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, а также в других местностях с особыми климатическими условиями, применяются районные коэффициенты (коэффициенты) и процентные надбавки за стаж работы в указанных местностях, установленные Правительством Российской Федерации или органами государственной власти бывшего Союза ССР.Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе за счет средств соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов для государственных органов субъектов Российской Федерации (с соблюдением установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации), государственных учреждений субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений.
N 40-П;в) размеры районных коэффициентов (коэффициентов) и порядок их применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в местностях с особыми климатическими условиями, а также размеры процентных надбавок к заработной плате работников за стаж работы в указанных местностях и порядок их выплаты, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.До принятия соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации к заработной плате работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, а также в других местностях с особыми климатическими условиями, применяются районные коэффициенты (коэффициенты) и процентные надбавки за стаж работы в указанных местностях, установленные Правительством Российской Федерации или органами государственной власти бывшего Союза ССР.Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе за счет средств соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов для государственных органов субъектов Российской Федерации (с соблюдением установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации), государственных учреждений субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений.

Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлен предельный размер повышения районного коэффициента, устанавливаемого входящими в состав субъекта Российской Федерации муниципальными образованиями.Порядок применения районных коэффициентов для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в местностях с особыми климатическими условиями, а также процентных надбавок к заработной плате работников за стаж работы в указанных местностях обеспечивается с учетом правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 7 декабря 2017 г. N 38-П.Указанное Постановление необходимо учитывать в случае заключения органами государственной власти субъектов Российской Федерации, региональными объединениями профсоюзов и региональными объединениями работодателей регионального соглашения о минимальной заработной плате в субъекте Российской Федерации;г) размеры и условия установления повышенной оплаты труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.Размеры и условия установления повышенной оплаты труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не могут быть снижены и (или) ухудшены по сравнению с размерами и условиями, установленными в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, а также соглашениями и коллективными договорами, без проведения специальной оценки условий труда в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г.

N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 421-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «

О специальной оценке условий труда»;д) Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, состоящий из тарифно-квалификационных характеристик, содержащих характеристики основных видов работ по профессиям рабочих в зависимости от их сложности и соответствующие им тарифные разряды, требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам рабочих, а также примеры работ, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, состоящий из квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащих должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации руководителей, специалистов и служащих, утверждаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, или профессиональные стандарты.Если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименования должностей (профессий) работников государственных и муниципальных учреждений и их квалификация должны соответствовать наименованиям должностей руководителей, специалистов и служащих, профессий рабочих и квалификационным требованиям к ним, предусмотренным Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих или соответствующими положениями профессиональных стандартов.

Получите доступ к демонстрационной версии ilex на 7 дней

Как с вами можно связаться? Онлайн-сервис готовых правовых решений Еще нет аккаунта?

Попробовать бесплатно Клиентам ilex Войти в сервис Онлайн-сервис готовых правовых решений Для чтения этого материала вам следует перейти в свой платный аккаунт ilex Отмена Перейти © ООО «ЮрСпектр» 2016-2020 Все права защищены. Информационные и технологические составляющие эталонного банка данных правовой информации Республики Беларусь предоставлены Национальным центром правовой информации Республики Беларусь.
Информационные и технологические составляющие эталонного банка данных правовой информации Республики Беларусь предоставлены Национальным центром правовой информации Республики Беларусь.

Спасибо, ваше письмо отправлено. Закрыть Извините, письмо не было отправлено. Попробуйте снова. Закрыть

Рекомендуем

Статья по теме Статья по теме Статья по теме Другие статьи автора 09.03.2020 675 02.03.2020 756 24.02.2020 3337 17.02.2020 3137 Другие статьи по категории 24.02.2020 2409 21.02.2020 6360 10.02.2020 586 03.02.2020 1911 Онлайн-сервис готовых правовых решений

Вакансии завхозов и средняя зарплата

Несмотря на высокую востребованность, устроиться завхозом не так уж просто.

Во-первых, работодателям нужны люди со специфическими качествами – ответственные, надежные и умеющие отдавать распоряжения. Более того, есть масса вакансий для завхозов, где нужно совмещать и обязанности секретаря, и заниматься снабжением, и выполнять ещё массу мелких поручений. По сути – это личный помощник руководителя.

Зарплата завхоза при этом практически всегда оговаривается индивидуально. В вакансиях работодатель указывает любые суммы – от 25 до 50 тысяч рублей.

Но на практике (особенно в государственных учреждениях) завхозы редко получают более 26 тысяч.

Его полномочия

Какие же права у данного должностного лица? Заведующий хозяйством устанавливает служебные обязанности своим подчиненным.

Он вправе быть в курсе всех решений начальства, которые имеют отношение к его сфере деятельности — хозяйственному обеспечению предприятия. Может запрашивать необходимые в его деятельности документы и любую информацию у структурных подразделений компании. Кроме того, завхоз непосредственно участвует в подготовке приказов, смет, договоров, инструкций и любых других документов, связанных с хозяйственными вопросами.

Он имеет право вносить начальству предложения по оптимизации хозяйственной деятельности в рамках собственной должностной инструкции. Он может требовать от начальства обеспечить требуемые условия работы и оформить нужные документы для выполнения собственных обязанностей.

Татьяна Лукьянчикова

Заместитель начальника управления оплаты труда в бюджетной сфере главного управления труда и заработной платы Минтруда и соцзащиты К какой категории работников отнести специалистов — экономистов, главного бухгалтера (бухгалтеров), инженеров, юрисконсультов, инспектора по кадрам, заместителя директора по АХД?

В тарифной сетке они обозначены неопределенно. Для правильного использования тарифной сетки, утвержденной постановлением Совмина от 28.02.2019 № 138 необходимо определить категорию должности работника. Определение категории должностей работников производится в соответствии с Общегосударственным классификатором от 24.07.2017 № 33.

Так, в таблице 4 Общегосударственного классификатора от 24.07.2017 № 33 определены следующие коды категорий должностей служащих: — руководители – 1; — специалисты – 2; — другие служащие – 3. Кроме этого, классификатором определены следующие коды, необходимые для использования в работе: — таблицей 3 – выпусков ЕКСД; — таблицей 5 – квалификационных категорий должностей служащих; — таблицей 7 – выпусков ЕТКС. Что касается наименований должностей, приведенных в вопросе, то в соответствии с таблицей 2 Общегосударственного классификатора от 24.07.2017 № 33: — экономист, бухгалтер, инженер, юрисконсульт, инспектор по кадрам относятся к категории «специалисты», код категории – 2.

Квалификационные характеристики данных должностей, в том числе квалификационные требования, содержатся в выпуске 1 ЕКСД от 30.12.1999 № 159; — главный бухгалтер, заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности относятся к категории «руководители» – код категории – 1. Квалификационная характеристика должности «главный бухгалтер», в том числе квалификационные требования, содержатся в выпуске 1 ЕКСД от 30.12.1999 № 159. В ЕКСД не включены квалификационные характеристики производных должностей служащих, в том числе с применением производных наименований должностей «заместитель», поскольку их должностные обязанности, требования к знаниям и квалификации определяются на основе содержащихся в ЕКСД характеристик соответствующих базовых должностей либо должностей соответствующих руководителей.

Соответственно, квалификационная характеристика должности

«заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности»

определяется в соответствии с квалификационной характеристикой должности «директор», содержащейся в выпуске 1 ЕКСД от 30.12.1999 № 159.

Как определить тарификацию по должностям специалистов, которые являются общими для всех видов деятельности (бухгалтер, экономист, инспектор по кадрам)? Тарификация специалистов, должности которых являются общими для всех видов деятельности, определяется в соответствии с диапазоном тарифных разрядов, определенных подп.1.3 и 1.4 п. 1 тарифной сетки, утвержденной постановлением Совмина от 28.02.2019 № 138.

При этом важно учитывать квалификационные требования к уровню образования (профиль (направление) образования, специальность), которые необходимы для выполнения возложенных должностных обязанностей.

Как я уже говорила, квалификационные требования к занятию должностей бухгалтер, экономист, инспектор по кадрам определены в выпуске 1 ЕКСД от 30.12.1999 № 159.

Так, квалификационными требованиями должностей «бухгалтер» и «экономист» предусмотрено наличие высшего либо среднего специального образования. Соответственно, тарификация этих должностей определяется в соответствии с диапазоном, предусмотренным подп.1.4 п. 1 тарифной сетки –

«специалисты, занимающие должности, квалификационными требованиями которых предусматривается наличие высшего, среднего специального образования»

.

Квалификационными требованиями должности «инспектор по кадрам» предусмотрено наличие среднего специального образование или общего среднего образования. Соответственно, тарификация этой должности определяется в соответствии с диапазоном, предусмотренным подп.

1.3 п. 1 тарифной сетки –

«специалисты, занимающие должности, квалификационными требованиями которых предусматривается наличие среднего специального, среднего образования»

.

Порядок установления тарифных разрядов по должностям (профессиям) работников бюджетных организаций определен Инструкцией о порядке установления тарифных разрядов, утвержденной постановлением Минтруда и соцзащиты от 03.04.2019 № 13. В соответствии с подп. 2.2 п. 2 указанной Инструкции устанавливаются следующие тарифные разряды: — по должностям «бухгалтер» и «экономист» работников, не имеющих квалификационной категории – 4; — по должностям «бухгалтер» и «экономист» работников, имеющих вторую квалификационную категорию – 5; — по должностям «бухгалтер» и «экономист» работников, имеющих первую квалификационную категорию – 6; — по должностям «ведущий бухгалтер» и «ведущий экономист» – 7; — по должности «инспектор по кадрам» – 3; — по должности «старший инспектор по кадрам» – 4.

В организации работает экономист, закончивший колледж (среднее специальное образование) к какому подпункту тарифной сетки (1.2 или 1.3) относится данная должность?

Подп. 1.2 п. 1 тарифной сетки другим служащим (код категории – 3) установлен 2 тарифный разряд. Должность «экономист» относится к категории специалистов (код категории – 2). Как уже было сказано выше, квалификационными требованиями должности «экономист» предусмотрено наличие высшего либо среднего специального образования.

Соответственно, тарификация этой должности определяется в соответствии с диапазоном, предусмотренным подп.

1.4 п. 1 тарифной сетки. Таким образом, тарификация специалистов, занимающих должность «экономист», имеющих высшее или среднее специальное образование будет одинаковой (с учетом присвоенной им квалификационной категории).

При этом их заработная плата может отличаться за счет установления им стимулирующих выплат в разных размерах.

Будут ли разработаны тарифные разряды по профессиям рабочих бюджетных организаций (сторож, уборщик, рабочий по комплексному обслуживанию зданий)? Исходя из значения термина «оклад», определенного п.

11 Указа от 18.01.2019 № 27, для исчисления окладов рабочих применяются не коэффициенты тарифных разрядов, а кратные размеры базовой ставки.

Кратные размеры базовой ставки в зависимости от разряда работы, предусмотренного тарифно-квалификационными характеристиками по профессиям рабочих, определены в табл. 3 прил. к постановлению Минтруда и соцзащиты от 03.04.2019 № 13, а по профессиям рабочих-повременщиков, тарифно-квалификационными характеристиками которых не предусмотрены разряды работы – таблицей 4 этого приложения.

Подп. 2.1.4 Инструкции о порядке установления тарифных разрядов, утвержденной постановлением Минтруда и соцзащиты от 03.04.2019 № 13, определено, что руководителям структурных подразделений тарифный разряд устанавливается в диапазоне 8-16 разрядов. Кто определяет, какой все-таки разряд установить тому или иному начальнику отдела?

Аналогичный вопрос по подп. 2.1.3, где определён диапазон для заместителей руководителя организации?

В соответствии с подп. 2.1.4. п. 2 Инструкции о порядке установления тарифных разрядов, утвержденной постановлением Минтруда и соцзащиты от 03.04.2019 №13, руководителям структурных подразделений организации тарифные разряды устанавливаются в пределах диапазона, предусмотренного п.

5 тарифной сетки, кроме руководителей структурных подразделений, которым тарифные разряды утверждены табл.

1 прил. к постановлению Минтруда и соцзащиты от 03.04.2019 № 13.

Следовательно, тарификация руководителей структурных подразделений, поименованных в табл. 1 прил. к постановлению Минтруда и соцзащиты от 03.04.2019 № 13, применяется в обязательном порядке. Кроме этого, в соответствии с п.

7 и 8 Указа от 18.01.2019 № 27 тарификация руководителей структурных подразделений из числа отдельных категорий работников определяется следующими министерствами: — служащих, занятых предоставлением социальных услуг – Министерством труда и социальной защиты; — медицинских и фармацевтических работников – Министерством здравоохранения; — служащих, занятых в печатных средствах массовой информации и производством, созданием и вещанием телерадиопрограмм – Министерством информации; — работников культуры – Министерством культуры; — педагогических работников – Министерством образования; — ветеринарных работников – Министерством сельского хозяйства и продовольствия. Соответственно, тарификацию, установленную указанными министерствами для руководителей структурных подразделений, также следует применять в обязательном порядке.

Тарификацию всех остальных руководителей структурных подразделений в соответствии с ч.3 п. 1 Инструкции о порядке установления тарифных разрядов, утвержденной постановлением Минтруда и соцзащиты от 03.04.2019 №13 определяет наниматель (руководитель бюджетной организации) или уполномоченное должностное лицо нанимателя самостоятельно.

Критериями при определении тарификации указанных руководителей структурных подразделений могут являться: — вид структурного подразделения (управление, отдел, сектор); — численность штатных единиц в структурном подразделении; — значимость функций, выполняемых структурным подразделением; — наличие структурных подразделений, входящих в состав; — другие критерии на усмотрение нанимателя или уполномоченного должностного лица.

Аналогичный подход применяется и при определении тарификации заместителей руководителя организации в соответствии с подп.

2.1.3 п. 2 Инструкции о порядке установления тарифных разрядов, утвержденной постановлением Минтруда и соцзащиты от 03.04.2019 №13.

Распространяется ли действие п. 3 Указа от 18.01.2019 № 27 о направлении на премирование средств в размере 5 процентов от суммы окладов работников на средства от приносящей доходы деятельности бюджетной организации?

П. 3 Указа от 18.01.2019 № 27 определен объем средств, направляемых на выплату премий, предусматриваемый в соответствующих бюджетах (республиканском либо местном) – 5 процентов от суммы окладов работников бюджетных организаций. При этом конкретные размеры премий работникам определяются в соответствии с положением, утверждаемым руководителем бюджетной организации, которым должны быть предусмотрены порядок и условия выплаты премии. П. 2 Инструкции о порядке и условиях оплаты труда, утвержденной постановлением Минтруда и соцзащиты от 03.04.2019 № 13, определено, что условия оплаты труда, установленные законодательством для работников бюджетных организаций, применяются в отношении всех работников этих организаций независимо от источника их финансирования.

Соответственно, на премирование работников бюджетных организаций, содержащихся за счет внебюджетных средств от приносящей доходы деятельности бюджетной организации, также направляются средства в размере 5 процентов от суммы их окладов.

Использование внебюджетных средств (за исключением средств, направляемых на выплату заработной платы, в том числе и на премирование, в ситуации, изложенной выше) в части сумм превышения доходов над расходами, остающихся в распоряжении бюджетной организации, на осуществление дополнительных стимулирующих выплат (к которым относится и премия) производится в соответствии с нормами постановления Совмина от 19.07.2013 № 641. Рекомендуем посетить: семинар .

Понравилась статья? Поблагодарите автора.

Сказать спасибо Другие статьи по категории 11.03.2020 2598 09.03.2020 953 03.03.2020 1628 28.02.2020 1496 Онлайн-сервис готовых правовых решений

4. Ответственность заведующего хозяйством

Заведующий хозяйством несет ответственность в следующих случаях: 1.

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция заведующего хозяйством — образец 2020 года.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+