Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Перечень автодорог чеченской республики

Перечень автодорог чеченской республики

Оглавление:

Перечень автомобильных дорог общего пользования территориального значения Чеченской Республики — 2012 год

Наименование автомобильной дороги Адрес Протяжен ность, км Катего-рии Начало Конец км+ км+ А/д Ищерская-Шелковская-гр.Дагестана 0+000 160+200 160,200 II,III А/д Ищерская-Грозный 0+000 70+400 70,400 II, III, IV А/д Червленная-Грозный 0+000 23+200 23,200 II А/д Гребенская-Хасав-Юрт 0+000 4+100 4,100 III А/д Грозный-Ведено-гр.Дагестана 0+000 88+400 88,400 I, II, III, IV А/д Грозный – Шатой – Итум-Кали-п/з Аргун-гр.Грузии 0+000 112+800 112,800 III, V А/д Братское-Надтеречное-Правобережное-а/д «Червленная-Грозный» 0+000 93+285 93,285 III, IV А/д Горячеисточненская –Аргун 0+000 17+930 17,930 III А/д Петропавловская-Ильиновская 0+000 9+900 9,900 IV А/д Ойсхара-Курчалой-Мескер-Юрт 0+000 38+000 38,000 III А/д Шали – Автуры – Курчалой 0+000 18+100 18,100 III, IV «Шали-Аргунский мост»-а/д «Грозный-Шатой-Итум-Кали» 0+000 13+460 13,460 IV А/д Шали –Тевзена –Элистанжи –Ведено 0+000 39+650 39,650 III, IV А/д Гудермес –Курчалой 0+000 18+145 18,145 III А/д Гудермес –Кади-Юрт 0+000 15+600 15,600 IV А/д Гудермес – ПХЦ -3 0+000 6+003 6,003 V Подъезд от а/д «Гудермес-Виноградное» к с. Дарбанхи 0+000 1+500 1,500 IV Обход п.Ойсхара 0+000 3+504 3,504 III А/д Ассиновская-Ачхой-Мартан-Урус-Мартан-Атаги 0+000 61+200 61,200 III, IV А/д Серноводск –Грозный 0+000 48+100 48,100 IV «Грозный-Итум-Кали»-Алхазурово-Урус-Мартан 0+000 17+830 17,830 IV А/д Гехи-Рошни-Чу-Галанчож 0+000 60+000 60,000 IV, V А/д Первомайская-Кень-Юрт 0+000 19+320 19,320 III А/д Бачи-Юрт-Ялхой-Мохк-Ножай-Юрт-гр.Дагестана 0+000 42+600 42,600 IV, V А/д Ножай-Юрт-Замай-Юрт-Тухчар 0+000 20+492 20,492 IV А/д Шатой-Шаро-Аргун-Дай-Кири 0+000 42+000 42,000 V А/д Итум-Кали-Альпийские пастбища-Химой 0+000 47+400 47,400 V А/д Макажой –Буни 0+000 25+000 25,000 V А/д Горагорск-Малгобек 0+000 20+605 20,605 III А/д Алкун-Ялхорой 0+000 28+000 28,000 V А/д Каргалинская-Сары-Су 0+000 15+000 15,000 IV А/д Капустино-Селиванкино-Бурунное-Каяклы-Каргалинская 0+000 91+900 91,900 V А/д Автуры-Гелдаген 0+000 6+500 6,500 IV А/д Курчалой-Регита-Хиди-Хутор 0+000 20+449 20,449 III, IV А/д Ялхой-Мохк-Эникали 0+000 5+200 5,200 V А/д Ялхой-Мохк-Регита 0+000 11+200 11,200 V А/д Майртуп-Хиди-Хутор 0+000 11+200 11,200 V Обход с.Аллерой 0+000 7+700 7,700 б/к А/д М-29 «Кавказ»- а/д «Шали-Аргунский мост» через Белгатой 0+000 5+000 5,000 V А/д Автуры-Сержень-Юрт 0+000 4+000 4,000 IV А/д Ассиновская-Аршты 0+000 17+500 17,500 IV А/д Катар-Юрт-Шаами-Юрт 0+000 7+100 7,100 V А/д Ялхорой-Бамут 0+000 25+000 25,000 V А/д Урус-Мартан-Мартан-Чу 0+000 7+800 7,800 IV А/д Урус-Мартан-Танги-Чу 0+000 7+400 7,400 IV Подъезд к ст.Ачхой в объезд с.Янди 0+000 1+630 1,630 IV А/д Урус-Мартан – Рошни-Чу 0+000 11+440 11,440 IV А/д Рошини-Чу-Гехи-Чу 0+000 7+000 7,000 V А/д Шалажи –Янди 0+000 6+087 6,087 IV Объезд г.Урус-Мартан 0+000 6+900 6,900 IV Подъезды от а/д М-29 «Кавказ» к с.Серноводск 0+000 5+800 5,800 III к с.Ассиновская 0+000 4+770 4,770 III к с.Довыденко 0+000 2+500 2,500 V к ст.Самашкинская 0+000 6+500 6,500 IV к с.Ачхой-Мартан 0+000 5+600 5,600 III к с.Закан-Юрт 0+000 6+000 6,000 IV к с.Хамби-Ирзи 0+000 1+150 1,150 V к с.Кулары 0+000 2+200 2,200 IV к куларинскому рыбсовхозу 0+000 2+000 2,000 V к с.Шалажи 0+000 20+500 20,500 IV к ж.д.ст.Алхан-Кала 0+000 5+500 5,500 IV к с.Алхан-Юрт 0+000 1+900 1,900 IV к г.Урус-Мартан 0+000 10+030 10,030 II, III к с.Гойты 0+000 8+800 8,800 IV к с.

Чечен-Аул 0+000 1+940 1,940 IV к с. Мескер-Юрт 0+000 1+300 1,300 IV к г. Аргун 0+000 5+200 5,200 II к совхозу Джалка 0+000 6+070 6,070 IV к с.Керла – Энгиной 0+000 6+480 6,480 IV к II отд с-за Джалка 0+000 2+420 2,420 IV к п.Дружба 0+000 3+050 3,050 IV к с.

Мелчхи 0+000 2+720 2,720 IV к с.источнику Мелчхи 0+000 1+300 1,300 IV к с.Нижний Нойбера 0+000 2+400 2,400 IV к с.Верхний Нойбера 0+000 0+940 0,940 IV к с. Энгель-Юрт 0+000 13+600 13,600 IV к с.Аллерой 0+000 6+000 6,000 IV к с. Кошкельды 0+000 2+330 2,330 IV к с.

Герзель 0+000 6+100 6,100 IV к с.

Центарой 0+000 46+500 46,500 IV, V Подъезды от а/д «Ищерская-Грозный» к ст.Ищерская 0+000 0+990 0,990 IV к с. Серноводск 0+000 12+371 12,371 IV к с.

Комарово 0+000 3+000 3,000 IV к Калаус 0+000 4+000 4,000 IV к с.Бартхой 0+000 10+500 10,500 V к п.Майский 0+000 1+500 1,500 V к с.Пролетарское 0+000 7+000 7,000 IV, б/к Подъезды от а/д «Ищерская-Шелковская-гр.Дагестана» к х.Кречетов 0+000 23+400 23,400 IV к ж.д. ст. Ищерская 0+000 0+290 0,290 V к с.Рубежное 0+000 2+800 2,800 IV к х.Козлово от с.Алпатово 0+000 38+600 38,600 IV к х.Капустин 0+000 14+040 14,040 IV к ст.Пладопитомнический 0+000 1+000 1,000 IV к ст.Наурская 0+000 5+030 5,030 IV к х.Калинков 0+000 15+348 15,348 IV к ст.Савельевской 0+000 2+060 2,060 IV к ст.Калиновской 0+000 7+380 7,380 IV к погруз.площ. ст.Терек 0+000 1+765 1,765 IV к х.Козлово от ж.д.

ст.Терек 0+000 13+500 13,500 IV к с.Левобережное 0+000 2+330 2,330 IV к отд.с-за Комсомольсокий 0+000 3+000 3,000 IV к с.Новое Солкушино 0+000 2+750 2,750 IV к х.Семиколодцев 0+000 17+500 17,500 IV к ГПЗ «Шелковский» 0+000 50+000 50,000 IV к ст.Николаевской 0+000 1+900 1,900 IV к с.Ораз-Аул 0+000 7+650 7,650 IV к хлебоприемному пункту 0+000 3+000 3,000 V к ст.Червленная – Узловая 0+000 6+100 6,100 IV к ст.Старощедринская 0+000 3+000 3,000 IV к с.Каршига-Аул 0+000 13+100 13,100 IV к с.Коби 0+000 1+300 1,300 IV к с.Парабычево 0+000 6+000 6,000 IV к х.Харьковский 0+000 2+930 2,930 IV к воинской части 0+000 2+600 2,600 IV к ж.д.ст.Шелковская 0+000 0+320 0,320 IV к ст.Дубовская 0+000 1+200 1,200 IV к водохранилищу «Чебутла» 0+000 7+300 7,300 IV Подъезд от «под. к х.Калинков»к х.Мирный 0+000 7+200 7,200 IV Подъезд от «под. к х.Кречетов»к х.Майский 0+000 3+800 3,800 IV Подъезд от «под.

к х.Кречетов»к х.Дальнее 0+000 1+200 1,200 IV А/д Н.Солкушино-Фрунзенское 0+000 7+600 7,600 V Подъезды от а/д «Червленная – Грозный» к ж.д.ст.Червленная 0+000 1+000 1,000 IV к с.Толстой-Юрт 0+000 2+715 2,715 IV к ст.Петропавловская 0+000 5+332 5,332 IV Подъезд от а/д «Гудермес-Виноградное» к с.Виноградное 0+000 1+200 1,200 IV Подъезды от а/д «Грозный-Ведено- гр.Дагестана» к МКХ 0+000 0+885 0,885 IV к с.Комсомольское 0+000 5+090 5,090 IV к мечети г.Шали 0+000 0+780 0,780 V к с.Шамиль-Хутор 0+000 2+000 2,000 V к с.Нефтянка 0+000 3+920 3,920 V к с.Элистанжи 0+000 10+360 10,360 V Подъезды от а/д «Грозный – Шатой – Итум-Кали» к с.Пригородное 0+000 2+877 2,877 IV к с.Гикало 0+000 2+000 2,000 IV к с.Чечен-Аул 0+000 4+100 4,100 IV к с.Старые — Атаги 0+000 5+214 5,214 IV к с.Чишки 0+000 1+400 1,400 IV к с.Ярыш-Марды ч/зДачу-Барзой 0+000 6+500 6,500 V к с.Малые Варанды 0+000 5+200 5,200 V к с.ДРСУ 0+000 1+500 1,500 V к с.Урдюхой 0+000 4+560 4,560 V к с.Большие Варанды 0+000 7+000 7,000 V к с.Харсеной 0+000 20+980 20,980 V к с.Редухой 0+000 0+700 0,700 V к Ур.Тавзены 0+000 13+500 13,500 V к с.Гучум-Кали 0+000 4+940 4,940 V к с.Зумсой 0+000 10+000 10,000 б/к к с.Гухой 0+000 10+600 10,600 V, б/к к с.Чанты 0+000 6+000 6,000 V Подъезды от а/д «Шали-Махкеты-Элистанжи-Ведено» к с.Тевзана 0+000 3+000 3,000 V к с.Тевзана – с.Хаттуни 0+000 3+000 3,000 V к с.Хаттуни 0+000 2+980 2,980 V к с.Сельментаузен 0+000 7+800 7,800 V к с.Эшилхатой 0+000 2+460 2,460 V Подъезды от а/д «Братское– Надтеречное – Правобережное»-а/д Червленная-Грозный к с.Толстой-Юрт 0+000 7+400 7,400 V к с.Терское 0+000 4+314 4,314 IV к с.Кень-Юрт 0+000 0+600 0,600 б/к к с.Мекень-Юрт 0+000 2+000 2,000 IV к с.Надтеречное 0+000 4+000 4,000 IV к с.Зебир-Юрт 0+000 20+000 20,000 IV к с.Гвардейское 0+000 3+500 3,500 V к с.В.Наур 0+000 2+100 2,100 V Подъезды от а/д Горячеисточненская – Аргун к с.Старая Сунжа 0+000 6+500 6,500 IV к с.Новый Центарой 0+000 5+100 5,100 IV А/д Комсомольское –Пригородное 0+000 4+825 4,825 IV Подъезды от а/д «Ойсхара – Курчалой – Мескер-Юрт» к с.Курчалой 0+000 1+400 1,400 III к с.Аллерой 0+000 11+840 11,840 III к с.Центарой 0+000 1+100 1,100 V Подъезд от подъезда к с.Аллерой к с.Центарой 0+000 7+000 7,000 III Подъезды от а/д Шали – Автуры – Курчалой к с.Никихита 0+000 12+833 12,833 V к п/л «Светлячок» 0+000 1+200 1,200 V Подъезд от а/д «Шали-Аргунский мост» к с.Дуба-Юрт 0+000 17+200 17,200 IV А/д М-29 «Кавказ»- а/д «Шали-Аргунский мост» 0+000 2+000 2,000 IV А/д Гудермес –Азамат-Юрт 0+000 23+300 23,300 IV А/д Н.Беной-Ханкиш-Юрт 0+000 4+300 4,300 б/к Подъезды от а/д «Гудермес – Курчалой» к с.Илсхан-Юрт 0+000 1+100 1,100 IV Подъезды от а/д «Гудермес – Дарбанхи» к с.Брагуны 0+000 8+393 8,393 IV А/д Гудермес – Комсомольское 0+000 1+169 1,169 IV Подъезд от а/д г.Гудермес – с.Азамат-Юрт к с.

Азамат-Юрт 0+000 3+000 3,000 IV к с. Н.Беной 0+000 1+591 1,591 IV Подъезды от а/д «Гудермес-Кади-Юрт» к с.Н.Шуани 0+000 0+615 0,615 IV А/д Ойсхара-Ханкиш-Юрт 0+000 24+000 24,000 IV А/д Гудермес-Виноградное 0+000 27+900 27,900 IV Подъезды от а/д «Ассиновская – Ачхой-Мартан – Урус-Мартан – Атаги» к с.Бамут 0+000 7+470 7,470 IV к с.Старый Ачхой 0+000 9+000 9,000 IV А/д Гойты-Алхазурово 0+000 11+100 11,100 V Подъезды от а/д «под.к ст.Самашкинская» к с.Давыденко 0+000 2+470 2,470 V к с.Н.Шарой 0+000 2+420 2,420 V Подъезды от а/д «Серноводск-Грозный» к кур.Серноводск 0+000 3+500 3,500 IV к психбольнице 0+000 1+267 1,267 IV к I-му Молочному совхозу 0+000 3+100 3,100 IV к с.Алхан-Кала 0+000 2+256 2,256 IV 1 молочный совхоз Красностепновское 0+000 10+700 10,700 V Подъезды от а/д «Грозный-Итум-Кали»-Алхазурово-Урус-Мартан к с.Гой-чу 0+000 1+800 1,800 IV к с.Мичурина 0+000 3+500 3,500 IV А/д Гойты – Мичурина 0+000 3+635 3,635 IV Подъезд от а/д «Гехи-Шалажи» к с.Гехи-Чу 0+000 5+835 5,835 IV А/д Мескеты-Замай-Юрт 0+000 2+718 2,718 IV А/д Ножай-Юрт-Зандак-Симсир 0+000 29+900 29,900 IV,V Подъезд от а/д «Ножай-Юрт – Замай-Юрт – Тухчар» к с.Балансу 0+000 3+690 3,690 IV,V к с.Замай-Юрт 0+000 1+000 1,000 V Подъезды от а/д «Бачи-Юрт-Ялхой-Мохк-Ножай-Юрт-гр.Дагестана» к с.

Чари-Мохк 0+000 0+500 0,500 б/к к с. Турты-Хутор 0+000 6+320 6,320 V к с. Энгиной (зиярту) 0+000 3+054 3,054 IV,V к с. Алерой 0+000 2+500 2,500 V к с.Бильты 0+000 5+525 5,525 V Подъезды от а/д «Кавказ» — Центарой к с. Согунты 0+000 1+500 1,500 V к с.Бешил-Ирзу 0+000 2+460 2,460 V к с.Турты-Хутор 0+000 4+548 4,548 V к с.Гансолчу 0+000 5+400 5,400 V к с.Ца Гордали 0+000 3+000 3,000 V к с.Хашки-Мохк 0+000 3+000 3,000 V к с.Курчали 0+000 5+850 5,850 V Подъезды от а/д «Ножай-Юрт–Зандак–Симсир» к с.Чурч-Ирзу 0+000 6+450 6,450 V к с.Бильты 0+000 5+002 5,002 V к с.Новолак 0+000 5+00 5,000 V к с.Байтарки 0+000 1+400 1,400 V к с.Чечиль-Юхк 0+000 5+900 5,900 б/к А/д Махкешты –Даттах –Алхан 0+000 13+033 13,033 V Подъезды от а/д «Махкешты -Даттах-Алхан» к с.Чечиль-Юхк 0+000 1+540 1,540 V к с.Зандак-Ара 0+000 4+713 4,713 V к Альпийские пастбищам 0+000 13+000 13,000 б/к А/д Ножай-Юрт- Бетти-Мохк- Замай-Юрт 0+000 9+340 9,340 V Подъезды от а/д «Ножай-Юрт-Бетти-Мохк- Замай-Юрт» к с.Старый Замай-Юрт 0+000 1+655 1,655 V к с.Шовхал-Берды 0+000 1+650 1,650 V А/д Саясан- Беной- Беной-Ведено 0+000 21+700 21,700 IV,V Подъезды от а/д «Саясан- Беной- Беной-Ведено» к с.Энгиной 0+000 5+225 5,225 V к с.Гендерген 0+000 5+710 5,710 V к с.Зандак-Ара 0+000 5+766 5,766 V к с.Стерч-Керч 0+000 3+300 3,300 IV,V к гравийному карьеру 0+000 7+650 7,650 V к с.Денги-Юрт 0+000 2+560 2,560 V к с.Лем-Корц 0+000 7+200 7,200 IV,V к с.Дарго 0+000 7+000 7,000 V к с.Пачу 0+000 2+200 2,200 V А/д Ножай-Юрт-с.Гиляны 0+000 12+000 12,000 б/к Объезд Ножай-Юрт 0+000 2+441 2,441 V Объезд Мескеты 0+000 3+052 3,052 V А/д Гансолчу – Аллерой 0+000 8+600 8,600 V А/д Шовхал-Берды-Алерой 0+000 1+500 1,500 V Подъезды от а/д подъезд к с.Урдюхой к с.Вярды 0+000 0+0,750 0,750 V к с.Гуш-Корт 0+000 1+105 1,105 V Подъезды от а/д «Шатой – Шаро-Аргун – Дай – Кири» к ур.Бандук 0+000 5+000 5,000 V к с.Сатты 0+000 1+670 1,670 V к с.Юкерч-Келой 0+000 1+940 1,940 V к с.Мус-Кали 0+000 1+630 1,630 V к с.Дегисты 0+000 2+107 2,107 V к с.Марш-Кали 0+000 0+975 0,975 V к с.Беной 0+000 1+000 1,000 V к с.Верхний Дай 0+000 2+435 2,435 V к с.Нохч-Келой 0+000 10+700 10,700 V к с.Кенхи 0+000 10+000 10,000 V б/к к с.Химой 0+000 9+000 9,000 V А/д Шаро-Аргун –Нижалой 0+000 9+140 9,140 V А/д Буни – Хиндой 0+000 4+400 4,400 V А/д Итум-Кали-Ведучи 0+000 16+000 16,000 б/к Подъезд от а/д «Буни-Хиндой» к с.Нохч-Келой 0+000 14+000 14,000 б/к Подъезды от а/д «Макажой-Буни» к с.Ихарой 0+000 17+00 17,000 б/к к с.Орсой 0+000 4+500 4,500 б/к к с.Хой 0+000 3+000 3,000 б/к к с.Нохч-Келой 0+000 28+000 28,000 б/к Подъезды от а/д Итум-Кали-Альпийские пастбища-Химой к с.Джоголдой 0+000 12+000 12,000 б/к к с.Шикарой 0+000 10+000 10,000 б/к к с.Цеси 0+000 8+000 8,000 б/к к с.Хуландой 0+000 14+000 14,000 V б/к А/д Ца-Ведено-Первомайское-Гуни 0+000 10+200 10,200 V Подъезды от а/д «Ца-Ведено – Первомайское – Гуни» к с.Агишбатой 0+000 7+600 7,600 V к с.Морзой-Мохк 0+000 8+600 8,600 V а/д Дышне-Ведено-Дарго 0+000 25+300 25,300 V Подъезды от а/д «Дышне-Ведено-Дарго» к с.Эрсиной 0+000 10+200 10,200 V А/д Центарой-Белгатой-Дарго 0+000 15+000 15,000 V А/д Агишбатой-Курчали-Гезенчу 0+000 10+200 10,200 V Под.от а/д «под.к с.Сельментаузен» к с.Дуц-Хутор 0+000 2+000 2,000 V А/д Сельментаузен –Келой-Юрт 0+000 2+300 2,300 б/к А/д Верхний-Средний-Нижний Курчали 0+000 10+400 10,400 V Обход п.Горагорск на а/д «Ищерская-Грозный» 0+000 6+200 6,200 III А/д Сары-Су-Восход 0+000 3+300 3,300 IV Подъзды от а/д «под.
Согунты 0+000 1+500 1,500 V к с.Бешил-Ирзу 0+000 2+460 2,460 V к с.Турты-Хутор 0+000 4+548 4,548 V к с.Гансолчу 0+000 5+400 5,400 V к с.Ца Гордали 0+000 3+000 3,000 V к с.Хашки-Мохк 0+000 3+000 3,000 V к с.Курчали 0+000 5+850 5,850 V Подъезды от а/д «Ножай-Юрт–Зандак–Симсир» к с.Чурч-Ирзу 0+000 6+450 6,450 V к с.Бильты 0+000 5+002 5,002 V к с.Новолак 0+000 5+00 5,000 V к с.Байтарки 0+000 1+400 1,400 V к с.Чечиль-Юхк 0+000 5+900 5,900 б/к А/д Махкешты –Даттах –Алхан 0+000 13+033 13,033 V Подъезды от а/д «Махкешты -Даттах-Алхан» к с.Чечиль-Юхк 0+000 1+540 1,540 V к с.Зандак-Ара 0+000 4+713 4,713 V к Альпийские пастбищам 0+000 13+000 13,000 б/к А/д Ножай-Юрт- Бетти-Мохк- Замай-Юрт 0+000 9+340 9,340 V Подъезды от а/д «Ножай-Юрт-Бетти-Мохк- Замай-Юрт» к с.Старый Замай-Юрт 0+000 1+655 1,655 V к с.Шовхал-Берды 0+000 1+650 1,650 V А/д Саясан- Беной- Беной-Ведено 0+000 21+700 21,700 IV,V Подъезды от а/д «Саясан- Беной- Беной-Ведено» к с.Энгиной 0+000 5+225 5,225 V к с.Гендерген 0+000 5+710 5,710 V к с.Зандак-Ара 0+000 5+766 5,766 V к с.Стерч-Керч 0+000 3+300 3,300 IV,V к гравийному карьеру 0+000 7+650 7,650 V к с.Денги-Юрт 0+000 2+560 2,560 V к с.Лем-Корц 0+000 7+200 7,200 IV,V к с.Дарго 0+000 7+000 7,000 V к с.Пачу 0+000 2+200 2,200 V А/д Ножай-Юрт-с.Гиляны 0+000 12+000 12,000 б/к Объезд Ножай-Юрт 0+000 2+441 2,441 V Объезд Мескеты 0+000 3+052 3,052 V А/д Гансолчу – Аллерой 0+000 8+600 8,600 V А/д Шовхал-Берды-Алерой 0+000 1+500 1,500 V Подъезды от а/д подъезд к с.Урдюхой к с.Вярды 0+000 0+0,750 0,750 V к с.Гуш-Корт 0+000 1+105 1,105 V Подъезды от а/д «Шатой – Шаро-Аргун – Дай – Кири» к ур.Бандук 0+000 5+000 5,000 V к с.Сатты 0+000 1+670 1,670 V к с.Юкерч-Келой 0+000 1+940 1,940 V к с.Мус-Кали 0+000 1+630 1,630 V к с.Дегисты 0+000 2+107 2,107 V к с.Марш-Кали 0+000 0+975 0,975 V к с.Беной 0+000 1+000 1,000 V к с.Верхний Дай 0+000 2+435 2,435 V к с.Нохч-Келой 0+000 10+700 10,700 V к с.Кенхи 0+000 10+000 10,000 V б/к к с.Химой 0+000 9+000 9,000 V А/д Шаро-Аргун –Нижалой 0+000 9+140 9,140 V А/д Буни – Хиндой 0+000 4+400 4,400 V А/д Итум-Кали-Ведучи 0+000 16+000 16,000 б/к Подъезд от а/д «Буни-Хиндой» к с.Нохч-Келой 0+000 14+000 14,000 б/к Подъезды от а/д «Макажой-Буни» к с.Ихарой 0+000 17+00 17,000 б/к к с.Орсой 0+000 4+500 4,500 б/к к с.Хой 0+000 3+000 3,000 б/к к с.Нохч-Келой 0+000 28+000 28,000 б/к Подъезды от а/д Итум-Кали-Альпийские пастбища-Химой к с.Джоголдой 0+000 12+000 12,000 б/к к с.Шикарой 0+000 10+000 10,000 б/к к с.Цеси 0+000 8+000 8,000 б/к к с.Хуландой 0+000 14+000 14,000 V б/к А/д Ца-Ведено-Первомайское-Гуни 0+000 10+200 10,200 V Подъезды от а/д «Ца-Ведено – Первомайское – Гуни» к с.Агишбатой 0+000 7+600 7,600 V к с.Морзой-Мохк 0+000 8+600 8,600 V а/д Дышне-Ведено-Дарго 0+000 25+300 25,300 V Подъезды от а/д «Дышне-Ведено-Дарго» к с.Эрсиной 0+000 10+200 10,200 V А/д Центарой-Белгатой-Дарго 0+000 15+000 15,000 V А/д Агишбатой-Курчали-Гезенчу 0+000 10+200 10,200 V Под.от а/д «под.к с.Сельментаузен» к с.Дуц-Хутор 0+000 2+000 2,000 V А/д Сельментаузен –Келой-Юрт 0+000 2+300 2,300 б/к А/д Верхний-Средний-Нижний Курчали 0+000 10+400 10,400 V Обход п.Горагорск на а/д «Ищерская-Грозный» 0+000 6+200 6,200 III А/д Сары-Су-Восход 0+000 3+300 3,300 IV Подъзды от а/д «под.

к с.Энгель-Юрт» к с.Н.Бильты 0+000 2+500 2,526 V к с.Н.Гордали 0+000 1+700 1,701 V А/д Энгель-Юрт – Н.Герзель 0+000 7+600 7,660 V А/д Б.Варанды –Сюжи 0+000 1+900 1,930 V Подъезды от а/д «подъезд к г.Аргун» к ж.д. ст. Аргун 0+000 1+200 1,178 V А/д Ишхой-Юрт –Бешил-Ирзу 0+000 16+340 16,340 V А/д Дуба-Юрт-Улус-Керт 0+000 7+000 7,030 V А/д Мескеты-Аллерой 0+000 8+000 8,000 б/к Объезд Бачи-Юрт-Мартуп 0+000 7+700 7,700 б/к Обход с.Герменчук 0+000 4+900 4,900 II Обход г.Шали 0+000 4+700 4,700 II А/д Тангихой-Хангихой 0+000 17+300 17,300 V А/д Ойсхара-Центарой 0+000 1+600 1,600 V Всего по Министерству: 3016

Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования территориального значения Чеченской Республики и закреплении их на праве оперативного управления за Министерством автомобильных дорог Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 17 марта 2009 года N 35 (с изменениями на 2 июля 2020 года)(в ред.

Рекомендуем прочесть:  Форма колективного договору

, от 15.12.2014 N 244, от 11.07.2016 N 115, от 07.03.2017 N 36, от 02.05.2017 N 104, , , )В целях регулирования отношений в области эксплуатации территориальных автомобильных дорог Чеченской Республики, а также в соответствии с Законом Чеченской Республики «Об автомобильных дорогах Чеченской Республики» и статьей 299 Правительство Чеченской Республики постановляет:1. Утвердить прилагаемый Перечень автомобильных дорог общего пользования территориального значения Чеченской Республики (далее — Перечень).2. Закрепить автомобильные дороги общего пользования территориального значения Чеченской Республики на праве оперативного управления за министерством автомобильных дорог Чеченской Республики.3.

Министерству автомобильных дорог Чеченской Республики, по мере ввода в эксплуатацию новых автомобильных дорог и мостов, вносить предложение о внесении изменений в Перечень.4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики — министра автомобильных дорог Чеченской Республики А.Б.

Тумхаджиева.5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.Председатель ПравительстваЧеченской РеспубликиО.Х.БАЙСУЛТАНОВ

Приложение N 1. Перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Чеченской Республики

Приложение N 1 УтвержденПостановлением ПравительстваЧеченской Республикиот 26 декабря 2018 г. N 312 В Перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Чеченской Республики (далее — автомобильные дороги) входит:1) согласование места размещения объекта сервиса в границах полос отвода или придорожных полос автомобильных дорог с выдачей акта на размещение объекта сервиса в полосе отвода или в придорожной полосе автомобильной дороги;2) обработка запроса и изучение документов, представленных заявителем на рассмотрение;3) сбор данных с выездом на место предполагаемого присоединения объекта дорожного сервиса и анализ информации о технических параметрах участка автомобильной дороги, наличии и состоянии конструктивных элементов автомобильной дороги, элементов обустройства, средств организации дорожного движения и объектов дорожного сервиса в районе места производства работ;4) подготовка расчета объема услуг по присоединению объекта дорожного сервиса;5) подготовка договора на оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге с приложением технических условий и схемы;6) осуществление контроля с выездом на место производства работ по присоединению объектов дорожного сервиса (не менее трех раз) в части обеспечения соблюдения технических требований и условий;7) внесение изменений в техническую документацию соответствующей автомобильной дороги.

Статья 43.

Прокладка коммуникаций по дорожным сооружениям

В автодорожных тоннелях, по мостам, эстакадам и другим искусственным сооружениям могут прокладываться инженерные коммуникации, не запрещенные строительными нормами и правилами.Все затраты на прокладку этих коммуникаций несут владельцы этих коммуникаций, которые должны обеспечивать их эксплуатацию.Разрешение на прокладку коммуникаций выдают владельцы этих сооружений, решение о прокладке коммуникаций оформляется договором.Дорожные органы могут отказать в прокладке коммуникаций по мостам и другим сооружениям в случаях, когда при прокладке коммуникаций не обеспечивается безопасность сооружений.Владельцы коммуникаций обязаны обеспечивать их эксплуатацию в соответствии с нормами, исключающими порчу дорожных сооружений.

Чеченские дороги – одни из самых лучших в России

Автомобильно-дорожная сеть Российской Федерации является важной инфраструктурой страны. Россия — огромная мировая держава, отсутствие или же изношенность дорог – главные преграды в деле повышения конкурентного преимущества РФ в современном мире – в мире рыночной экономики.

Может быть, кто-то удивится, но такой положительный опыт есть в РФ, а именно – в Чеченской Республике. В регионе, где недавно бушевала война, за небольшой период восстановления построены комфортные дороги, на которых можно ездить с удобством. Они стали визитной карточкой Чечни и особой гордостью жителей республики.Большой стране необходима развитая дорожная сеть: скоростные автомагистрали, безопасные и качественные дороги, как в больших городах, так и в малых городских и сельских поселениях.

Появление такой инфраструктуры станет немаловажным фактором в создании динамично развивающейся национальной экономики.

Вот уже на протяжении многих лет в различных рейтингах состояния и качества дорог Чечня занимает первые позиции.

Большая работа в этой области проводится министерством автомобильных дорог ЧР. На официальном сайте Минавтодора ЧР сообщается, что на балансе ведомства 330 дорог общего пользования регионального значения протяженностью 3 161,9 км. Из них: 1 755 км – с асфальтобетонным покрытием; 1 170,8 км – с гравийным покрытием; 236,1 км – с естественным покрытием.

Мостов на балансе – 238 шт. (протяженностью 8008,9 п.м.); трубных переходов — 1 389 шт (протяженностью –18 198 п.м.).

По словам заместителя Председателя Правительства ЧР — министра автомобильных дорог ЧР Абубакара Тумхаджиева, в 2018 году в числе наиболее значимых объектов: реконструкция моста на 4-ом км автодороги ст. Ищерская – г. Грозный, реконструкция моста на 6-ом км а/д Шалажи – Янди, реконструкция автодороги Серноводск – Грозный, км35 – км38,5 и реконструкция автодороги Грозный – Шатой – Итум-Кали, км38,8 – км45,5.

Стоит отметить, что мост через реку Терек на 4-м км автодороги ст. Ищерская – г. Грозный – один из стратегических объектов не только для ЧР, но всего СКФО. Данная переправа обеспечивает транспортное сообщение между Надтеречным и Наурским районами республики.

Кроме того, по ней проходит межрегиональный грузопоток.

В феврале 2016 года из-за аварийного состояния прежнего моста Минавтодор ЧР ввел ограничения для проезда большегрузов.

Эти меры создавали большие неудобства для водителей, а также жителей муниципальных образований –приходилось ездить в обход, что увеличивало маршрут на 180 км., тратилось лишнее время в пути, увеличивались транспортные расходы.

«Мост, к реконструкции которого мы приступили в 2016 году, практически заново отстроен, и этим летом мы открыли по нему проезд. Его длина 292,8 метра, и это на сегодняшний день самый длинный мост в республике», – сообщил А. Тумхаджиев. Между тем важное стратегическое значение для социального и экономического развития Чеченской Республики, особенно ее горной части, имеет и другой объект – реконструкция автодороги Грозный – Шатой – Итум-Кали, ведущей к горнолыжному курортному комплексу «Ведучи», а также связывающей с городом Грозным Шаройский, Шатойский, Итум-Калинский районы и часть населенных пунктов Шалинского и Грозненского районов.
Тумхаджиев. Между тем важное стратегическое значение для социального и экономического развития Чеченской Республики, особенно ее горной части, имеет и другой объект – реконструкция автодороги Грозный – Шатой – Итум-Кали, ведущей к горнолыжному курортному комплексу «Ведучи», а также связывающей с городом Грозным Шаройский, Шатойский, Итум-Калинский районы и часть населенных пунктов Шалинского и Грозненского районов. «В текущем году планируем сдать 6,7 км автодороги на участке с 38,8 км по 45,5 км.

Замечу, мы работаем на данном направлении с 2013 года.

В предыдущие годы нами уже реконструировано 29 км автодороги Грозный – Шатой – Итум-Кали, построен мост на 32-ом км, построен путепровод на 42-ом км. Для уширения отдельных участков дороги проводили буровзрывные работы. На многих участках русла реки Аргун проводились и проводятся берегоукрепительные работы, то есть мы делаем все, чтобы обеспечить комфортный и безопасный проезд по данному направлению», – отметил А.

Тумхаджиев. Говорить о достижениях дорожного хозяйства, конечно, можно довольно долго. Но в этом уходящем году действительно сделано немало. Среди прочих объектов введен в эксплуатацию моста на 6-ом км а/д Шалажи – Янди, который соединяет Урус-Мартановский и Ачхой-Мартановский районы республики.

Прежний мост находился в аварийном состоянии и представлял реальную угрозу.

Длина нового моста составляет 55 п.м., ширина – 13 п.м. Возведенные по обе стороны берега регуляционные сооружения позволят избежать размыва берега реки, а также выхода ее из русла и подтопления домов. Мост расположен в центре села Янди.

При реконструкции моста были одновременно обустроены подъезды к нему. По словам А. Тумхаджиева, важным направлением дорожной сети республики, связывающим ее западную и центральную части, является автодорога Серноводск – Грозный. «На этом направлении мы работаем с 2015 года.

Ее реконструкция делает более безопасным и экономичным проезд автотранспорта из города Грозного к населенным пунктам Грозненского, Ачхой-Мартановского, Сунженского районов и далее в Республику Ингушетия. Что немаловажно, реконструкция автодороги позволяет максимально разгрузить федеральную трассу Р-217 «Кавказ», проходящую по территории Чеченской Республики.

За 2015-2017 годы реконструировано несколько участков данной автодороги общей протяженностью 21,7 км. В 2018 году реконструкция ведется на оставшихся 3,5 км автодороги», – рассказал руководитель Минавтодора Чечни. Вместе с тем в регионе реализуется госпрограмма «Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики».

В ее рамках запланировано строительство моста на 14-ом км автодороги Гудермес – Курчалой; реконструкция моста на 14-ом км автодороги Бачи-Юрт – Ялхой-Мохк – Ножай-Юрт – гр.

Дагестана; реконструкция моста на 35-ом км автодороги Грозный – Ведено – гр.

Дагестана; реконструкция моста на 18-ом км автодороги Саясан — Беной – Беной — Ведено; реконструкция автодороги Грозный – Ведено – гр.

Дагестана, км38 – км41; реконструкция автодороги Грозный – Ведено – гр.

Дагестана, км31,2 – км33,8; реконструкция подъезда к с.Кенхи от автодороги Шатой – Шаро-Аргун – Химой, км2 – км12; реконструкция подъезда от автодороги Р-217 «Кавказ» к г. Урус-Мартану, км0 – км8; реконструкция объезда г.

Урус-Мартана, км 0 – км 6,9; реконструкция подъезда от автодороги Ойсхара – Курчалой – Мескер-Юрт к с. Курчалою, км0 –км1,4. Между тем большим достижением, по мнению А.

Тумхаджиева, является то, что при содействии Главы ЧР Рамзана Кадырова в текущем году была разрешена важная для республики задача: вопрос передачи в федеральную собственность дороги регионального значения — Грозный – Кизляр, требующей больших средств для круглогодичного содержания и работ по ремонту и реконструкции.

«На обслуживание Росавтодора передано 111 км, именно таков километраж данной автодороги. Это хорошая разгрузка для дорожного хозяйства Чечни», — подчеркнули в Минавтодоре ЧР.

Жители Чеченской Республики благодарны работникам дорожного хозяйства за все, что сделано. Само собой, есть проблемные дороги, в частности, в муниципальных районах. Все эти вопросы необходимо решить, и, что заметно, возникающие трудности на таких участках потихоньку устраняются. Если вспомнить тяжелые 2000-е годы, в каком состоянии находилась инфраструктура региона, то можно с уверенностью сказать, что данные существующие проблемы сведут к минимуму.

Если вспомнить тяжелые 2000-е годы, в каком состоянии находилась инфраструктура региона, то можно с уверенностью сказать, что данные существующие проблемы сведут к минимуму. Свидетельством тому является заявление координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Чечне Магомеда Хаджимурадова, сделанное в прошлом месяце. По его словам, в 2017 году Чеченская Республика вошла в десятку лучших регионов, в которых были приняты меры по ремонту дорог, занесенных на интерактивную карту ОНФ местными жителями.

В региональном отделении ОНФ Чеченской Республики сообщили, что баннеры со ссылкой на карту «убитых» дорог размещены на сайтах министерства автомобильных дорог, министерства транспорта и связи, а также мэрии города Грозного.

«Кликнув на наш баннер, вы можете перейти на интерактивный ресурс «Карта убитых дорог»

и отметить тот или иной проблемный участок. Действует и мобильное приложение проекта.

Пользователи могут сообщить о проблеме с дорогой, сфотографировав яму, дорожный знак или нарушение технологии ремонта и описав её.

Дефекты и проблемы, зафиксированные пользователями, после проверки включаются в единую базу проекта ОНФ.

Главная задача — учет мнения граждан в сфере дорожной политики», – поделился М.

Хаджимурадов. Говоря другими словами, в рамках дорожного проекта налажено тесное взаимодействие общественников с органами местной власти. За период его реализации из 31 участка, которые жители Чеченской Республики добавили на сайт «Карта убитых дорог», отремонтированы капитально 11, ямочный ремонт провели на 9 дорогах, в планах ремонта числятся 5 участков. Ибрагим Эстамиров

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы осуществляется за счет средств республиканского и федерального бюджетов, объемы которых подлежат ежегодному уточнению при формировании на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования Подпрограммы в 2020 — 2024 годах составляет 25018699,926 тыс. руб., в том числе по годам реализации Программы: — в 2020 году — 3730335,583 тыс. руб. за счет средств республиканского бюджета; — в 2020 году — 3452204,297 тыс.

руб. за счет средств республиканского и федерального бюджетов; — в 2021 году — 3935573,046 тыс. руб. за счет средств республиканского и федерального бюджетов; — в 2022 году — 4303436,000 тыс.

руб. за счет средств республиканского и федерального бюджетов; — в 2023 году — 4632058,000 тыс.

руб. за счет средств республиканского и федерального бюджетов; — в 2024 году — 4965093,000 тыс. руб. за счет средств республиканского и федерального бюджетов.

Нормы времени и нормативы финансовых затрат в расчете на выезд к месту размещения объекта дорожного сервиса по автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Чеченской Республики

Нормативы финансовых затрат на оказание платных Услуг, предоставляемых Министерством по размещению объектов дорожного сервиса (в дальнейшем — нормативы), разработаны с учетом стоимости трудозатрат работников Министерства по сбору данных с выездом на место предполагаемого присоединения объекта и анализу информации о технических параметрах участка автомобильной дороги, наличии и состоянии конструктивных элементов автомобильной дороги, элементов обустройства, средств организации дорожного движения и объектов дорожного сервиса в районе места производства работ, осуществлению контроля с выездом на место производства работ по присоединению объектов (не менее трех раз) в части обеспечения соблюдения технических требований и условий, внесению изменений в техническую документацию соответствующей автомобильной дороги и дифференцированы по участкам автомобильных дорог в зависимости от показателя интенсивности движения автомобилей в сутки.

Об утверждении Перечня предприятий, подведомственных Министерству автомобильных дорог Чеченской Республики

РАСПОРЯЖЕНИЕот 3 мая 2011 года N 185-р ____________________________________________________________________Утратил силу на основании .____________________________________________________________________(с изменениями на 21 апреля 2017 года)(в ред.

, , , )Во исполнение абзаца 5 пункта 2 и в соответствии со статьями 2, 31 и статьями 57 — 59 :1. Реорганизовать Управление «Стройматериалов и стройиндустрии» Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики в форме его преобразования в государственное унитарное предприятие «Стройматериалы и стройиндустрия» Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики.2.

Включить в Перечень предприятий, подведомственных Министерству автомобильных дорог Чеченской Республики, государственное унитарное предприятие «Песчаный карьер «Стимул», исключив его из структуры Управления «Стройматериалов и стройиндустрии» Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики.3.

Реорганизовать государственное унитарное предприятие «Спецдортехника» Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики в форме присоединения к нему государственного унитарного предприятия «Виртген» Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики.4. Утвердить прилагаемый Перечень предприятий, подведомственных Министерству автомобильных дорог Чеченской Республики.5.

Признать утратившим силу пункт 3 Распоряжения Правительства Чеченской Республики от 21 мая 2010 года N 240-р.6. Министерству автомобильных дорог Чеченской Республики совместно с Министерством имущественных и земельных отношений Чеченской Республики осуществить необходимые организационно-правовые мероприятия по реорганизации предприятий, указанных в пунктах 1, 2, 3 настоящего Распоряжения.7.

Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики — министра автомобильных дорог Чеченской Республики А.Б. Тумхаджиева.8. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.Председатель ПравительстваЧеченской РеспубликиО.Х.БАЙСУЛТАНОВ

Перечень автомобильных дорог общего пользования территориального значения Чеченской Республики

УтвержденПостановлением ПравительстваЧеченской Республикиот 17 марта 2009 г.

N 35 (в ред. )N п/п Наименование автомобильной дороги Адрес Протяж.,км Начало ПК+Конец ПК+1 А/д Ищерская — Червленная 0+00 713+00 71,3 2 А/д Ищерская — Грозный 0+00 704+00 70,4 3 А/д Грозный — Ведено — гр. Дагестана 80+00 964+00 88,4 4 А/д Грозный — Шатой — Итум-Кали — п.з. Аргун — гр. Грузии 80+00 1202+00 112,2 5 А/д Братское — Надтеречное — Правобережное 0+00 933+00 93,3 6 А/д Ойсхара — Курчалой — Мескер-Юрт 0+00 351+00 35,1 7 А/д Капустино — Селиванкин — Бурунское — Каяклы — Каргалинская 0+00 990+00 99,0 8 А/д Ассиновская — Ачхой-Мартан — Урус-Мартан — Старые-Атаги 0+00 597+00 59,7 9 А/д Бачи-Юрт — Ялхой-Мохк — Ножай-Юрт — гр.

Дагестана 0+00 428+00 42,8 10 А/д Шатой — Шаро-Аргун — Химой 0+00 457+00 45,7 11 А/д Итум-Кали — Альпийские пастбища — Химой 0+00 479+00 47,9 12 А/д Шали — Тевзана — Элистанжи — Ведено 0+00 397+00 39,7 13 А/д Серноводское — Грозный 0+00 473+00 47,3 14 А/д Гудермес — Виноградное 0+00 279+00 27,9 15 А/д Курчалой — Регита — Хиди-Хутор 0+00 202+00 20,2 16 А/д Гудермес — Курчалой 0+00 181+00 18,1 17 А/д Шали — Автуры — Курчалой 0+00 168+00 16,8 18 А/д Автуры — Гелдаган 0+00 65+00 6,5 19 А/д Гребенская — Хасавюрт 0+00 41+00 4,1 20 А/д Каргалинская — Сары-Су 0+00 150+00 15,0 21 А/д Сары-Су — Восход 0+00 33+00 3,3 22 А/д Первомайская — Кень-Юрт 0+00 193+00 19,3 23 А/д Горагорский — Малгобек 0+00 130+00 13,0 24 А/д Горячеисточненская — Аргун 0+00 179+00 17,9 25 А/д Петропавловская — Ильиновская 0+00 99+00 9,9 26 А/д Комсомольское — Пригородное 0+00 99+00 9,9 27 А/д Октябрьское — Красностепновское 0+00 133+00 13,3 28 А/д Гудермес — Кади-Юрт 0+00 176+00 17,6 29 А/д Гудермес — ПХЦ-3 0+00 60+00 6,0 30 А/д Гудермес — Азамат-Юрт 0+00 233+00 23,3 31 А/д Новый-Беной — Хангиш-Юрт 0+00 23+00 2,3 32 А/д Ойсхара — Хангиш-Юрт 0+00 50+00 5,0 33 А/д Энгель-Юрт — Герзель-Аул 0+00 77+00 7,7 34 А/д Гехи — Рошни-Чу — Галанчож 0+00 600+00 60,0 35 А/д Урус-Мартан — Мартан-Чу 0+00 78+00 7,8 36 А/д Урус-Мартан — Танги-Чу 0+00 74+00 7,4 37 А/д Урус-Мартан — Рошни-Чу 0+00 114+00 11,4 38 А/д Рошни-Чу — Гехи-Чу 0+00 40+00 4,0 39 А/д Гойты — Алхазурово 0+00 111+00 11,1 40 А/д Гойты — Мичурина 0+00 36+00 3,6 41 А/д Ножай-Юрт — Замай-Юрт — Тухчар 0+00 201+00 20,1 42 А/д Мескеты — Замай-Юрт 0+00 27+00 2,7 43 А/д Ножай-Юрт — Зандак — Симсир 0+00 302+00 30,2 44 А/д Мехкишты — Даттах — Алхан-Хутор 0+00 130+00 13,0 45 А/д Ножай-Юрт — Бетти-Мохк — Замай-Юрт 0+00 93+00 9,3 46 А/д Саясан — Беной — Беной-Ведено 0+00 217+00 21,7 47 А/д Ножай-Юрт — Гиляны 0+00 120+00 12,0 48 А/д Гансолчу — Аллерой 0+00 90+00 9,0 49 А/д Согунты — Кошкельды 0+00 175+00 17,5 50 А/д Даттах — Зандак-Ара — Беной 0+00 105+00 10,5 51 А/д Саясан — Турты-Хутор 0+00 63+00 6,3 52 А/д Шовхал-Берды — Аллерой 0+00 20+00 2,0 53 А/д Макажой — Буни 0+00 250+00 25,0 54 А/д Буни — Хиндой 0+00 44+00 4,4 55 А/д Ца-Ведено — Первомайское — Гуни 0+00 102+00 10,2 56 А/д Дышне-Ведено — Дарго 0+00 240+00 24,0 57 А/д Центарой — Белгатой — Дарго 0+00 117+00 11,7 58 А/д Агишбатой — Курчали — Гезинчу 0+00 92+00 9,2 59 А/д Сельментаузен — Кель-Аул 0+00 23+00 2,3 60 А/д Тевзана — Хаттуни 0+00 45+00 4,5 61 А/д Сельментаузен — Дуц-Хутор 0+00 29+00 2,9 62 А/д Алкун — Ялхорой 0+00 280+00 28,0 63 А/д Шалажи — Янди 0+00 61+00 6,1 64 А/д Ассиновская — Аршты 0+00 117+00 11,7 65 А/д Катар-Юрт — Шаами-Юрт 0+00 71+00 7,1 66 А/д Ялхорой — Бамут 0+00 250+00 25,0 67 А/д Ялхой-Мохк — Эникали 0+00 52+00 5,2 68 А/д Ялхой-Мохк — Регита 0+00 99+00 9,9 69 А/д Майртуп — Хиди-Хутор 0+00 112+00 11,2 70 А/д Ойсхара — Центарой 0+00 16+00 1,6 71 А/д Бачи-Юрт — Аллерой 0+00 67+00 6,7 72 А/д Марзой-Мохк — Первомайское 0+00 71+00 7,1 73 А/д Автуры — Сержень-Юрт 0+00 40+00 4,0 74 А/д Шали — Аргунский мост 0+00 142+00 14,2 75 А/д Р-217 Кавказ — Шали — Аргунский мост 0+00 20+00 2,0 76 А/д Р-217 Кавказ — Шали — Аргунский мост ч/з Белгатой 0+00 50+00 5,0 77 А/д Новое-Солкушино — Фрунзенское 0+00 76+00 7,6 78 А/д Шаро-Аргун — бывший населенный пункт Нижалой 0+00 91+00 9,1 79 А/д Большие Варанды — Сюжи 0+00 28+00 2,8 80 А/д Дуба-Юрт — Улус-Керт 0+00 70+00 7,0 81 А/д Вашендарой — Большие Варанды 0+00 70+00 7,0 82 А/д Итум-Кали — Ведучи 0+00 160+00 16,0 83 А/д Тангихой — Хангихой 0+00 173+00 17,3 84 А/д Бетти-Мохк — Совраги 0+00 50+00 5,0 85 А/д Шикарой — Кесалой — Хуландой 0+00 150+00 15 86 А/д Кади-Юрт — Азамат-Юрт 0+00 124+00 12,4 87 А/д Беной-Ведено — Дарго 0+00 58+00 5,8 88 А/д Мартан-Чу — Танги-Чу 0+00 40+00 4,0 89 А/д Танги-Чу — Рошни-Чу 0+00 55+00 5,5 90 А/д Гой-Чу — Мартан-Чу 0+00 45+00 4,5 91 А/д Радужное — Зебир-Юрт 0+00 154+00 15,4 92 А/д Гуржи-Мохк — Курен-Беной 0+00 15+00 1,5 93 А/д Алпатово — Капустино — ж.д. ст. Терек 0+00 547+00 54,7 94 Объезд п.

Горагорский 0+00 62+00 6,2 95 Объезд с. Аллерой 0+00 28+00 2,8 96 Объезд г. Шали 0+00 47+00 4,7 97 Объезд с.

Герменчук 0+00 49+00 4,9 98 Объезд п. Ойсхара 0+00 35+00 3,5 99 Объезд г. Урус-Мартан 0+00 69+00 6,9 100 Объезд с.

Янди 0+00 16+00 1,6 101 Объезд с. Ножай-Юрт 0+00 24+00 2,4 102 Объезд с.

Мескеты 0+00 31+00 3,1 Подъезды от а/д Р-217 «Кавказ»103 к с. Серноводское 0+00 53+00 5,3 104 к ст-це Ассиновская 0+00 42+00 4,2 105 к с.

Давыденко 0+00 25+00 2,5 106 к с. Ачхой-Мартан 0+00 51+00 5,1 107 к с.

Самашки 0+00 60+00 6,0 108 к с. Закан-Юрт 0+00 60+00 6,0 109 к с.

Хамби-Ирзи 0+00 12+00 1,2 110 к с. Кулары 0+00 22+00 2,2 111 к Куларинскому рыбхозу 0+00 20+00 2,0 112 к с.

Шалажи 0+00 220+00 22,0 113 к ж.д. ст. Алхан-Кала 0+00 76+00 7,6 114 к г. Урус-Мартан 0+00 100+00 10,0 115 к с. Алхан-Юрт 0+00 43+00 4,3 116 к с. Гойты 0+00 88+00 8,8 117 к с. Мескер-Юрт 0+00 30+00 3,0 118 к г. Аргун 0+00 52+00 5,2 119 к с-у Джалка 0+00 61+00 6,1 120 к с. Новый Энгеной 0+00 65+00 6,5 121 к II отд.
Новый Энгеной 0+00 65+00 6,5 121 к II отд. с-за Джалка 0+00 33+00 3,3 122 к с.

Мелчхи 0+00 36+00 3,6 123 к источнику Мелчхи 0+00 13+00 1,3 124 к с. Нижний Нойбер 0+00 24+00 2,4 125 к с. Верхний Нойбер 0+00 9+00 0,9 126 к с.

Энгель-Юрт 0+00 136+00 13,6 127 к с. Аллерой 0+00 86+00 8,6 128 к с.

Кошкельды 0+00 23+00 2,3 129 к с. Герзель-Аул 0+00 61+00 6,1 130 к с.

Центарой 0+00 475+00 47,5 Подъезды от а/д «Ищерская — Червленная»131 к х.

Кречетово 0+00 234+00 23,4 132 к ж.д.

ст. Ищерская 0+00 3+00 0,3 133 к с.

Рубежное 0+00 28+00 2,8 134 к х.

Капустино 0+00 140+00 14,0 135 к ст-це Наурская 0+00 71+00 7,1 136 к х. Клинков 0+00 127+00 12,7 137 к ст-це Савельевская 0+00 21+00 2,1 138 к ст-це Калиновская 0+00 74+00 7,4 139 к с. Ульяновское 0+00 44+00 4,4 140 к погруз.

площадке Терек 0+00 18+00 1,8 141 к с. Юбилейное 0+00 30+00 3,0 142 к с.

Левобережное 0+00 23+00 2,3 143 к с.

Новое-Солкушино 0+00 28+00 2,8 144 к ст-це Николаевская 0+00 19+00 1,9 145 к х. Семиколодцев 0+00 175+00 17,5 Подъезды от «Р-215 Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала, подъезд к г. Грозный»146 к ст-це Петропавловская 0+00 53+00 5,3 147 к с.

Толстой-Юрт 0+00 27+00 2,7 148 к ж.д. ст. Червленная 0+00 10+00 1,0 149 к ст-це Червленная 0+00 12+00 1,2 150 к бывшему населенному пункту Бурунный 0+00 11+00 1,1 151 к Хлебоприемному пункту 0+00 30+00 3,0 152 к ст-це Червленная-Узловая 0+00 128+00 12,8 153 к с.

Каршыга-Аул 0+00 136+00 13,6 154 к ст-це Старо-Щедринская 0+00 30+00 3,0 155 к с. Коби 0+00 25+00 2,5 156 к ж.д. ст. Шелковская 0+00 3+00 0,3 157 к с. Харьковское 0+00 52+00 5,2 158 к Водохранилищу «Чебутла»0+00 73+00 7,3 159 к ст-це Дубовская 0+00 12+00 1,2 160 к с. Азамат-Юрт 0+00 105+00 10,5 Подъезды от а/д «Грозный — Шатой — Итум-Кали»161 к с.

Азамат-Юрт 0+00 105+00 10,5 Подъезды от а/д «Грозный — Шатой — Итум-Кали»161 к с. Пригородное 0+00 29+00 2,9 162 к с.

Гикало 0+00 46+00 4,6 163 к с.

Чечен-Аул 0+00 60+00 6,0 164 к с.

Старые-Атаги 0+00 52+00 5,2 165 к с.

Алхазурово — Урус-Мартан 0+00 178+00 17,8 166 к с. Лаха Варанды 0+00 9+00 0,9 167 к ГБУ РДТС с.

Чишки 0+00 28+00 2,8 168 к с. Ярыш-Марды ч/з Дачу-Борзой 0+00 65+00 6,5 169 к бывшему населенному пункту Малые Варанды 0+00 100+00 10,0 170 к Шатойскому ГУДЭП 0+00 15+00 1,5 171 к с. Урдюхой 0+00 50+00 5,0 172 к с.

Харсеной 0+00 210+00 21,0 173 к с. Тевзана 0+00 135+00 13,5 174 к с.

Гучум-Кали 0+00 22+00 2,2 175 к с.

Башин-Кали 0+00 10+00 1,0 176 к с.

Зумсой 0+00 100+00 10,0 177 к с.

Гухой 0+00 106+00 10,6 Подъезды от а/д «Шатой — Шаро-Аргун — Химой»178 к с.

Сатти 0+00 17+00 1,7 179 к с. Юкерч-Келой 0+00 19+00 1,9 180 к бывшему населенному пункту Марш-Кали 0+00 10+00 1,0 181 к с. Дех-Йисте 0+00 44+00 4,4 182 к с.

Беной 0+00 10+00 1,0 183 к с. Шаро-Аргун 0+00 27+00 2,7 184 к с.

Дай 0+00 24+00 2,4 185 к с. Нохчи-Келой 0+00 107+00 10,7 186 к с. Кенхи 0+00 120+00 12,0 187 к с.

Химой 0+00 3+00 0,3 188 к с. Саной 0+00 70+00 7,0 Подъезды от а/д «Братское — Надтеречное — Правобережное»189 к с.

Гвардейское 0+00 35+00 3,5 190 к с. Верхний Наур 0+00 21+00 2,1 191 к с.

Надтеречное 0+00 31+00 3,1 192 к с. Зебир-Юрт 0+00 200+00 20,0 193 к с. Мекен-Юрт 0+00 20+00 2,0 194 к с.

Кень-Юрт 0+00 28+00 2,8 195 к с. Терское 0+00 43+00 4,3 196 к с.

Толстой-Юрт 0+00 74+00 7,4 197 к с. Бено-Юрт 0+00 31+00 3,1 198 к с. Подгорное 0+00 15+00 1,5 Подъезды от а/д Р-217 «Кавказ — Центарой»199 к с.

Согунты 0+00 20+00 2,0 200 к с. Бешил-Ирзу 0+00 25+00 2,5 201 к с. Турты-Хутор 0+00 45+00 4,5 202 к с.

Гансолчу 0+00 54+00 5,4 203 к с. Бас-Гордали 0+00 30+00 3,0 204 к с. Хашки-Мохк 0+00 30+00 3,0 205 к с.

Нижние Курчали 0+00 36+00 3,6 206 к с. Курчали 0+00 48+00 4,8 207 к с.

Шовхал-Берды 0+00 6+00 0,6 Подъезды от а/д «Ищерская — Грозный»208 к ст-це Ищерская 0+00 10+00 1,0 209 к с. Калаус 0+00 76+00 7,6 210 к с.

Комарово 0+00 30+00 3,0 211 к п. Майский 0+00 12+00 1,2 212 к с. Серноводское 0+00 124+00 12,4 213 к.

с. Бартхой 0+00 105+00 10,5 214 к с. Самашки 0+00 136+00 13,6 215 к с. Садовое 0+00 55+00 5,5 216 к с.

Знаменское 0+00 41+00 4,1 Подъезды от а/д «Саясан — Беной — Беной-Ведено»217 к с. Энгеной 0+00 52+00 5,2 218 к с. Гендерген 0+00 57+00 5,7 219 к с.

Пачу 0+00 22+00 2,2 220 к с. Стерч-Керч 0+00 33+00 3,3 221 к с. Денги-Юрт 0+00 26+00 2,6 222 к Гравийному карьеру 0+00 77+00 7,7 223 к с.

Лем-Корц 0+00 106+00 10,6 224 к с.

Дарго 0+00 70+00 7,0 Подъезды от а/д «Ножай-Юрт — Зандак — Симсир»225 к с.

Чурч-Ирзу 0+00 87+00 8,7 226 к с. Бильты 0+00 50+00 5,0 227 к с. Новолак гр. Дагестана 0+00 15+00 1,5 228 к с.

Байтарки 0+00 14+00 1,4 229 к с. Чечель-Хи 0+00 59+00 5,9 Подъезды от а/д «Грозный — Ведено — гр.

Дагестана»230 к п. Примыкание 0+00 20+00 2,0 231 к Мечети г. Шали 0+00 8+00 0,8 232 к с. Элистанжи 0+00 104+00 10,4 233 к с. Нефтянка 0+00 39+00 3,9 234 к с.

Шамиль-Хутор 0+00 20+00 2,0 235 к с. Комсомольское 0+00 16+00 1,6 236 к ГУДП-2 0+00 13+00 1,3 237 к питомнику «Сады Чечни» г.

Аргун 0+00 40+00 4,0 Подъезды от а/д «Итум-Кали — Альпийские пастбища — Химой»238 к с. Тазбичи 0+00 42+00 4,2 239 к бывшему населенному пункту Джоголдой 0+00 26+00 2,6 240 к с. Шикарой 0+00 70+00 7,0 241 к с.

Хакмадой 0+00 47+00 4,7 242 к с. Цеси 0+00 80+00 8,0 Подъезды от а/д «Серноводское — Грозный»243 к Курорту «Серноводск»0+00 35+00 3,5 244 к ГУ «Республиканская психиатрическая больница» с. Самашки 0+00 13+00 1,3 245 к с.

Алхан-Кала 0+00 23+00 2,3 Подъезды от а/д «Шали — Тевзана — Элистанжи — Ведено»246 к с. Тевзана 0+00 25+00 2,5 247 к с. Сельментаузен 0+00 80+00 8,0 248 к с.

Хаттуни 0+00 20+00 2,0 249 к с. Эшилхатой 0+00 25+00 2,5 Подъезды от а/д «Макажой — Буни»250 к с. Хой 0+00 30+00 3,0 251 к с. Ихарой 0+00 170+00 17,0 252 к с.

Нохчи-Келой 0+00 280+00 28,0 253 к с. Арсой 0+00 45+00 4,5 Подъезды от а/д «Бачи-Юрт — Ялхой-Мохк — Ножай-Юрт — гр.

Дагестана»254 к с. Малые Шуани 0+00 5+00 0,5 255 к с. Энгеной 0+00 26+00 2,6 256 к с.

Аллерой 0+00 25+00 2,5 257 к с. Бильты 0+00 55+00 5,5 Подъезды от а/д «Согунты — Кошкельды»258 к с.

Бешил-Ирзу 0+00 47+00 4,7 259 к с. Ишхой-Юрт 0+00 63+00 6,3 260 к с.

Мескеты 0+00 24+00 2,4 261 к с. Аллерой 0+00 63+00 6,3 Подъезды от а/д «Гудермес — Азамат-Юрт»262 к с. Новый-Беной г. Гудермес 0+00 16+00 1,6 263 к с.

Комсомольское 0+00 12+00 1,2 264 к с. Азамат-Юрт 0+00 13+00 1,3 Подъезды от а/д «Гудермес — Виноградное»265 к с. Брагуны 0+00 84+00 8,4 266 к с.

Дарбанхи 0+00 15+00 1,5 267 к с.

Виноградное 0+00 34+00 3,4 Подъезды от а/д «Ойсхара — Курчалой — Мескер-Юрт»268 к с. Аллерой 0+00 35+00 3,5 269 к с.

Центарой 0+00 11+00 1,1 270 к г. Курчалой 0+00 14+00 1,4 271 к школе N 2 с.

Бачи-Юрт 0+00 30+00 3,0 Подъезды от «Подъезда к с.

Алхазурово — Урус-Мартан»272 к с. Гой-Чу 0+00 18+00 1,8 273 к с.

Гойское 0+00 9+00 0,9 274 к п.

Мичурина 0+00 35+00 3,5 Подъезды от а/д «Ножай-Юрт — Замай-Юрт — Тухчар»275 к с.

Балансу 0+00 37+00 3,7 276 к с. Замай-Юрт 0+00 11+00 1,1 Подъезды от «Подъезда к с. Урдюхой»277 к с. Вярды 0+00 18+00 1,8 278 к с.

Гуш-Корт 0+00 16+00 1,6 Подъезды от а/д

«Ассиновская — Ачхой-Мартан — Урус-Мартан — Старые-Атаги»

279 к с. Бамут 0+00 75+00 7,5 280 к с.

Старый-Ачхой 0+00 90+00 9,0 Подъезды от «Подъезда к с. Самашки»281 к с. Новый-Шарой 0+00 24+00 2,4 282 к с.

Давыденко 0+00 25+00 2,5 Подъезды от а/д «Гудермес — Кади-Юрт»283 к п.

Дружба г. Гудермес 0+00 16+00 1,6 284 к с. Шуани 0+00 22+00 2,2 Подъезды от «Подъезда к с. Энгель-Юрт»285 к с. Гордали-Юрт 0+00 17+00 1,7 286 к с.

Бильтой-Юрт 0+00 25+00 2,5 Подъезды от а/д «Горячеисточненская — Аргун»287 к с. Старая Сунжа 0+00 50+00 5,0 288 к с. Центора-Юрт 0+00 15+00 1,5 Подъезды от «Подъезда к с.

Садовое»289 к с. Пролетарское 0+00 15+00 1,5 290 к п. Дружба 0+00 50+00 5,0 Подъезды от а/д «Шали — Автуры — Курчалой»291 к детскому оздоровительному лагерю «Горный ключ»0+00 56+00 5,6 292 к с.

Ники-Хита 0+00 133+00 13,3 Подъезды от «Подъезда к х. Кречетов»293 к ГУП АК «Наурский»0+00 38+00 3,8 294 к с.

Дальнее 0+00 12+00 1,2 Подъезд от а/д «Бетти-Мохк — Совраги»295 к с.

Бетти-Мохк 0+00 12+00 1,2 Подъезд от а/д «Ножай-Юрт — Бетти-Мохк — Замай-Юрт»296 к с. Новый Замай-Юрт 0+00 17+00 1,7 Подъезд от «Подъезда к х. Клинков»297 к х. Мирный 0+00 72+00 7,2 Подъезд от а/д «Мехкишты — Даттах — Алхан-Хутор»298 к с.

Чечель-Хи 0+00 15+00 1,5 Подъезд от «Подъезда к с.

Энгеной

«299 к Зиярту им. Ташу-Хаджи 0+00 5+00 0,5 Подъезд от «

Подъезда к Гравийному карьеру»300 к Альпийским пастбищам 0+00 130+00 13,0 Подъезд от а/д «Гудермес — Курчалой»301 к с.

Илсхан-Юрт 0+00 20+00 2,0 Подъезд от а/д «Ойсхара — Центарой»302 к с. Центарой 0+00 54+00 5,4 Подъезд от а/д «Ялхой-Мохк — Регита»303 к с. Ачерешки 0+00 20+00 2,0 Подъезд от «Подъезда к с.

Старая Сунжа»304 к с. Беркат-Юрт 0+00 8+00 0,8 Подъезд от а/д «Дышне-Ведено — Дарго»305 к с. Эрсиной 0+00 96+00 9,6 Подъезд от а/д «Ца-Ведено — Первомайское — Гуни»306 к с.

Агишбатой 0+00 68+00 6,8 Подъезд от а/д «Агишбатой — Курчали — Гезинчу»307 к с. Шерды-Мохк 0+00 27+00 2,7 Подъезд от а/д «Буни — Хиндой»308 к с.

Нохчи-Келой 0+00 140+00 14,0 Подъезд от «Подъезда к с. Шалажи»309 к с. Гехи-Чу 0+00 58+00 5,8 Подъезд от а/д «Шали — Аргунский мост»310 к с.

Дуба-Юрт 0+00 183 18,3 Подъезд от «Подъезда к г. Аргун»311 к ж.д. ст. Аргун 0+00 17+00 1,7 Подъезд от «Подъезда к с.

Тевзана»312 к с. Рядухой 0+00 7+00 0,7 Подъезд от «Подъезда к ст-це Червленная»313 к с. Ораз-Аул 0+00 77+00 7,7 Подъезд от «Подъезда к с.

Азамат-Юрт

«314 к ст-це Шелковская 0+00 62+00 6,2 Подъезд от а/д «

Ялхой-Мохк — Эникали»315 к с. Гезинчу 0+00 50+00 5,0 Подъезд от «Подъезда к ГБУ РДТС с. Чишки»316 к с. Чишки 0+00 14+00 1,4 Подъезд от «Подъезда к с.

Дех-Йисте»317 к с. Мускали 0+00 7+00 0,7 Подъезд от «Подъезда к с. Шикарой

«318 к бывшему населенному пункту Эрзе-Аре 0+00 30+00 3,0 Подъезд от «

Подъезда к с.

Кенхи»319 к с. Чайри 0+00 30+00 3,0 Подъезд от а/д «Капустино — Селиванкин — Бурунское — Каяклы — Каргалинская»320 к ст-це Червленная 0+00 430+00 43,0 Подъезд от а/д «Гой-Чу — Мартан-Чу»321 к г. Урус-Мартан 0+00 61+00 6,1 Подъезд от «Подъезда к с.

Пачу»322 к детскому оздоровительному лагерю «Горный-Беной»0+00 22+00 2,2 Подъезд от «Подъезда к с. Лем-Корц»323 к базе отдыха «Ашани-те»0+00 23+00 2,3 Подъезд от «Подъезда к Альпийским пастбищам»324 к базе отдыха «Ахк-те»0+00 35+00 3,5 Подъезд от «Подъезда к с.

Гуш-Корт»325 к зиярту Чай-Мохк 0+00 30+00 3,0 Подъезд от «Подъезда к Курорту «Серноводск»326 к Сунженскому ГУДЭП 0+00 9+00 0,9 Подъезд от «Объезда с. Аллерой

«327 к Аллероевской врачебной амбулатории 0+00 13+00 1,3 Подъезд от а/д «

Бачи-Юрт — Аллерой»328 к мечети с. Центарой 0+00 21+00 2,1 Подъезд от «Подъезда к с.

Кенхи»329 к с. Бути 0+00 100+00 10,0 Всего:3039,8

Таблица 2.

Нормы времени в расчете на выезд к месту размещения объекта дорожного сервиса по автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Чеченской Республики

Таблица 2N п/п Виды объектов дорожного сервиса Ед. изм.Норма времени (час)1 Кемпинг, мотель и гостиница шт.40 2 Площадка отдыха шт.28 3 Пункт общественного питания шт.22 4 Автозаправочная станция (АЗС и АГЗС)шт.40 5 Моечный пункт шт.22 6 Предприятие торговли шт.22 7 Станция технического обслуживания шт.28 8 Рынки площадью до 1 га шт.40 9 Прочие объекты:9.1 Временный пункт торговли или питания шт.10 9.2 Комплекс дорожного сервиса (АЗС, СТО, мойка и др.)шт.40 9.3 Здания и сооружения, обслуживающие грузовой автотранспорт (грузовые автостанции, терминалы, платные стоянки и др.)шт.40 9.4 Торговый комплекс шт.40

Приложение N 1.

Состав ликвидационной комиссии по ликвидации государственного унитарного предприятия «Стройматериалы», подведомственного Министерству автомобильных дорог Чеченской Республики

Приложение N 1к Распоряжению ПравительстваЧеченской Республикиот 6 ноября 2018 г. N 301-р Гехаев Ризван Вахаевич заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики, председатель ликвидационной комиссии Мазаева Илона Джамбуловна начальник отдела экономики и планирования Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики, секретарь ликвидационной комиссии Члены ликвидационной комиссии:Ибрагимова Лариса Мехдиевна начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики Жантамиров Абу Бадрудийевич главный специалист-эксперт отдела контроля за целевым использованием государственного имущества Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики Джанбеков Мухмад Вахаевич директор государственного унитарного предприятия «Стройматериалы», подведомственного Министерству автомобильных дорог Чеченской Республики Хушпарова Роза Махмудовна главный бухгалтер государственного унитарного предприятия «Стройматериалы», подведомственного Министерству автомобильных дорог Чеченской Республики

Приложение 2. Методика расчета дополнительных показателей регионального проекта

Приложение 2к паспорту региональногопроекта «Дорожная сеть»N п/п Методика расчета Базовые показатели Источник данных Ответственный за сбор данных Уровень агрегирования информации Временные характеристики Дополнительная информация (наименование показателя и единица измерения)1.Дополнительных показателей не содержится 2.3.________________ Год начала реализации регионального проекта.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+