Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Приемосдатчика железнодорожного цеха каз

Приемосдатчика железнодорожного цеха каз

Должностные обязанности


Все операции, которые выполняет работник, строго определены инструкционно-технологической картой. Она составляется непосредственно начальником железнодорожной станции на этапе разработки технологического процесса работы. В том случае, если приемосдатчик выполняет работы, которые не предусмотрены его должностной инструкцией, равно как и выполнение дополнительных обязанностей, обязательно производится проверка уровня знаний в этой области.

Если судить по должностной инструкции, приемосдатчик груза и багажа находится в подчинении у начальника станции или его заместителя, заведующего грузовым двором, дежурного или маневрового диспетчера, старшего смены. Конкретно в документе указывается непосредственное подчинение работника. Соискатель на должность обязан знать все нюансы, которые касаются охраны труда приемосдатчика груза и багажа.
Соискатель на должность обязан знать все нюансы, которые касаются охраны труда приемосдатчика груза и багажа.

Приемосдатчика железнодорожного цеха казань

N ХХХХ НА ПОДАЧУ НЕОЧИЩЕННОГО(ЫХ) ВАГОНА(ОВ)» — номер акта при подаче ОАО «РЖД» с согласия грузоотправителя под погрузку порожних неочищенных вагонов, с неснятыми приспособлениями для крепления и т.д.; д) «АКТ ГУ-23 N ХХХХ НА ЗАДЕРЖКУ ПОДАЧИ ВАГОНА(ОВ)» — номер акта при задержке подачи (передачи) вагонов к местам выполнения грузовых операций по причинам, зависящим от грузоотправителя (грузополучателя); е) «АКТ ВУ-25М N ХХХХ НА ПОВРЕЖДЕНИЕ ВАГОНА» — номер акта, составленного на ремонт вагона, прием которого осуществляется по распоряжению руководства станции; ж) «АКТ ВУ-25М N ХХХХ НА ИСКЛЮЧЕНИЕ ВАГОНА» — номер акта, составленного на исключение вагона из инвентарного парка; и) «АКТ ГУ-23 N ХХХХ НА НАКОПЛЕНИЕ ВАГОНОВ НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ОТПРАВИТЕЛЬСКОГО МАРШРУТА» — номер акта на накопление вагонов для формирования отправительского маршрута. 3.9. при выходе на железнодорожные пути — движущийся железнодорожный подвижной состав или транспортные средства, повышенная или пониженная температура воздуха, повышенная влажность и подвижность воздуха, недостаточная освещенность рабочей зоны (в зависимости от местных условий по результатам специальной оценки условий труда), работа на высоте, воздействие опасных и вредных веществ, грузов; при работе на персональном компьютере — повышенный уровень электромагнитного излучения (в зависимости от местных условий по результатам производственного контроля); при возникновении аварийной ситуации — факторы взрыва, пожара, воздействия химических веществ и повышенного значения напряжения электрической цепи, замыкание которой может пройти через тело человека. 1.8. При работе на ПК приемосдатчику необходимо периодически изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления, использовать перерывы в работе на ПК (при отсутствии производственной необходимости по согласованию с непосредственным руководителем) для отдыха и выполнения профилактических комплексов упражнений согласно инструкции по охране труда для пользователей ПК (ВДТ).

При 12-часовой рабочей смене требуется делать перерывы через 2 и 4 часа от начала рабочей смены, через 2 часа после обеденного перерыва и через каждый час в течение последних 4 часов работы, продолжительность каждого перерыва должна быть 15 — 20 минут. 4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях 4.1. Проведение наружного осмотра вагонов, контейнеров и грузов.

При проведении наружного осмотра вагонов, контейнеров и грузов приемосдатчик проверяет: а) при перевозке грузов повагонными, групповыми и маршрутными отправками, а также мелкими и контейнерными отправками, погруженными на местах необщего пользования: коммерческую исправность кузовов вагонов; закрытие крышек сливных приборов цистерн и погрузочно-разгрузочных люков вагона типа «хоппер»; закрытие торцевых дверей и разгрузочных люков полувагонов (в случаях, предусмотренных ТУ).
При проведении наружного осмотра вагонов, контейнеров и грузов приемосдатчик проверяет: а) при перевозке грузов повагонными, групповыми и маршрутными отправками, а также мелкими и контейнерными отправками, погруженными на местах необщего пользования: коммерческую исправность кузовов вагонов; закрытие крышек сливных приборов цистерн и погрузочно-разгрузочных люков вагона типа «хоппер»; закрытие торцевых дверей и разгрузочных люков полувагонов (в случаях, предусмотренных ТУ). Люковые закидки фиксируют сектором и увязывают за запорные угольники проволокой диаметром не менее 4 мм в один оборот с закруткой концов проволоки в три витка.

При выполнении операций пломбирования вагонов и контейнеров приемосдатчик должен: пользоваться исправным инструментом и приставной лестницей; при наложении ЗПУ, проволочной закрутки, пропускании троса через совмещенные отверстия запорного узла вагона (контейнера) и корпус ЗПУ, необходимо следить за тем, чтобы концами троса не нанести себе травму. 3.21.4. При снятии ЗПУ, проволочной закрутки или пломбы с запорных узлов вагонов (контейнеров) путем перекусывания или разрезания гибкого троса (проволоки, скрутки) приемосдатчик должен применять специальные ножницы для снятия ЗПУ, съемники ЗПУ, ножницы для резки проволоки и скруток из проволоки, а также клещи-кусачки и специальные тросорезы с защитным покрытием на рукоятках. 3.22. Нельзя сдирать с обожженной кожи остатки одежды, промывать ожоговую поверхность, присыпать, смазывать чем-либо, бинтовать, накладывать пластырь, вскрывать ожоговые пузыри, отслаивать кожу.

При тяжелых ожогах следует на обожженное место наложить стерильную повязку, положить холод и немедленно направить пострадавшего в лечебное учреждение. При ожогах глаз пламенем, паром, водой, маслами, горючими смесями необходимо промыть глаз под струей холодной воды.

б) При химическом ожоге (воздействие кислоты, щелочи, растворителя и т.п.) требуется немедленно снять одежду, пропитанную химическим веществом, обильно промыть ожоговую поверхность под струей холодной воды, дать пострадавшему обильное питье малыми порциями (холодная вода, растворы питьевой соды или соли — 1 чайная ложка на 1 литр воды). При укусе змеи необходимо уложить пострадавшего, обеспечить ему покой, на место укуса наложить повязку (не слишком тугую), при укусе конечности — наложить шину и придать конечности возвышенное положение, дать обильное питье (сладкую или подсоленную воду).

При потере сознания требуется положить пострадавшего на живот, повернуть голову набок.

При отсутствии дыхания и сердцебиения приступить к реанимации, не допускать охлаждения и согревания места укуса. 4.3.15. Во всех случаях поражения электрическим током, получения механических травм, тяжелых термических и химических ожогов, падения с высоты, отравлениях ядовитыми жидкостями, газами и травмах глаз пострадавшего необходимо срочно доставить в ближайшее медицинское учреждение.

4.3.15. Во всех случаях поражения электрическим током, получения механических травм, тяжелых термических и химических ожогов, падения с высоты, отравлениях ядовитыми жидкостями, газами и травмах глаз пострадавшего необходимо срочно доставить в ближайшее медицинское учреждение. 4.4. Действия при пожаре. 4.4.1.

Рекомендуем прочесть:  Виды производства без вложений

Порядок подачи таких уведомлений и форма их передачи устанавливаются в договорах на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и договорами на подачу и уборку вагонов в соответствии со статьей 64 Устава. 4.1.3. Регистрация уведомлений об окончании грузовых операций производится приемосдатчиком по книге формы ГУ-2а ВЦ

«Книга уведомлений о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь»

.

В книге формы ГУ-2а ВЦ указываются время завершения грузовой операции или передачи вагонов на выставочный путь, номер вагона и сведения о форме передачи вагонов. 4.1.4.

Похожие работы на — Организация грузовой и коммерческой работы станции ‘Т’

  1. Скачать документ Информация о работе
  2. Скачать документ Информация о работе
  3. Скачать документ Информация о работе
  4. Скачать документ Информация о работе
  5. Скачать документ Информация о работе
  6. Скачать документ Информация о работе
  7. Скачать документ Информация о работе

Не нашел материал для своей работы? Поможем написать качественную работу Без плагиата!

© 2003 — 2018 «Библиофонд»

Формы подготовки:

  1. дистанционное обучение: – работнику предоставляется доступ в портал дистанционного обучения; – за работником закрепляется преподаватель для осуществления консультаций по учебным материалам; – после освоения материала дистанционно сдается тестовое задание; – после сдачи тестового задания работник проходит стажировку на рабочем месте.
  2. очное обучение на базе учебного центра «ПромРесурс»;
  3. с выездом преподавателя на предприятие заказчика: – выезд осуществляется по всей территории Российской Федерации;

Завершает курс аттестация в комиссии учебного центра.

3.10. Меры безопасности при коммерческом осмотре поездов, вагонов, контейнеров на станции

.Приемосдатчики могут привлекаться к проведению коммерческого осмотра состава вагонов на железнодорожных путях парков станции.3.10.1.

К коммерческому осмотру приемосдатчиков допускает дежурный по железнодорожной станции (приемосдатчик, назначенный старшим в смене) после убеждения в полной остановке поезда, прекращении маневровых передвижений по данному железнодорожному пути, закреплению и ограждению состава порядком, предусмотренным технологическим процессом работы пункта коммерческого осмотра (коммерческого поста безопасности) (далее — ПКО (КПБ)) или железнодорожной станции.

Запрещается производить коммерческий осмотр до ограждения, во время движения состава поезда, за исключением его осмотра со специально оборудованного рабочего места смотровой вышки (эстакады).Руководителем работ по коммерческому осмотру составов поездов назначается старший группы (приемосдатчик или приемщик поездов), на которого возлагаются обязанности по обеспечению соблюдения требований охраны труда в группе.Назначенный старший группы по коммерческому осмотру поезда приемосдатчик должен повторить полученное сообщение по радиосвязи (телефонной связи) о готовности состава к осмотру дежурному по железнодорожной станции (приемосдатчику, назначенному старшим в смене), подтвердив этим, что сообщение понято правильно.Об окончании коммерческого осмотра и возможности снятия ограждения состава старший группы по коммерческому осмотру докладывает дежурному по железнодорожной станции (приемосдатчику, назначенному старшим в смене) установленным порядком после выхода в безопасную зону всех участвующих в осмотре работников.3.10.2.

Запрещается производить коммерческий осмотр до ограждения, во время движения состава поезда, за исключением его осмотра со специально оборудованного рабочего места смотровой вышки (эстакады).Руководителем работ по коммерческому осмотру составов поездов назначается старший группы (приемосдатчик или приемщик поездов), на которого возлагаются обязанности по обеспечению соблюдения требований охраны труда в группе.Назначенный старший группы по коммерческому осмотру поезда приемосдатчик должен повторить полученное сообщение по радиосвязи (телефонной связи) о готовности состава к осмотру дежурному по железнодорожной станции (приемосдатчику, назначенному старшим в смене), подтвердив этим, что сообщение понято правильно.Об окончании коммерческого осмотра и возможности снятия ограждения состава старший группы по коммерческому осмотру докладывает дежурному по железнодорожной станции (приемосдатчику, назначенному старшим в смене) установленным порядком после выхода в безопасную зону всех участвующих в осмотре работников.3.10.2. Коммерческий осмотр вагонов в поезде должен проводиться одновременно с левой и с правой стороны состава поезда группой работников в количестве не менее двух человек.

Количество человек в группе, число групп и схемы движения при коммерческом осмотре должны соответствовать требованиям, установленным в технологическом процессе работы станции.При количестве групп по коммерческому осмотру более одной — в начале каждой смены каждой группе присваиваются номера с указанием фамилий работников, входящих в каждую группу, которые производят осмотр с левой и с правой стороны состава поезда, устанавливаются маршруты движения в каждой группе.Приемосдатчики, участвующие в коммерческом осмотре, к моменту прибытия поезда должны находиться в установленных (технологическим процессом) местах, расположенных в безопасной рабочей зоне.3.10.3. При коммерческом осмотре вагонов (контейнеров) работники должны проходить вдоль состава поезда от вагона к вагону посередине междупутья, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях.При недостаточной возможности осмотра верхней части погруженного груза допускается переход на соседнее междупутье, после убеждения в отсутствии движущегося подвижного состава по смежному пути.Запрещается производить коммерческий осмотр поездов (вагонов, контейнеров) во время движения по соседнему железнодорожному пути подвижного состава, продолжить коммерческий осмотр следует после его проследования.3.10.4.

Приемосдатчик, производящий коммерческий осмотр вагонов во время движения поезда, должен находиться на специально оборудованном рабочем месте — на смотровой вышке.До подъема (спуска) на смотровую вышку приемосдатчик должен убедиться в исправности и наличии ступенек, перил, ограждения и настила площадки, исключить возможность скольжения (в холодный период года) на площадке, настиле, ступеньках, своевременно очищать их от снега и льда — после согласования проведения данной работы с дежурным по железнодорожной станции (приемосдатчиком, назначенным старшим в смене).При подъеме (спуске) на смотровую вышку (эстакаду) по лестнице необходимо держаться за перила.3.10.5. При производстве коммерческого осмотра с использованием лестниц и подножек, имеющихся на вагонах (контейнерах), приемосдатчик должен соблюдать следующие требования безопасности:перед началом подъема на подножку (лестницу) необходимо убедиться в исправности подножек, в надежности крепления к вагону (контейнеру) лестниц и поручней и отсутствии их обледенения;подниматься и спускаться с вагона (контейнера) необходимо, располагаясь к нему лицом и держась за поручни лестницы;перед сходом с последней ступени убедиться в отсутствии посторонних предметов на междупутье.3.10.6. Осмотр специальных вагонов-бункеров, имеющих два бункера, следует производить с площадки, расположенной между ними.

Запрещается передвигаться по краю бункера и перепрыгивать с одного бункера на другой.3.10.7. Подниматься на платформу для проведения коммерческого осмотра расположенного на ней груза следует с боковой стороны.

Перед подъемом на платформу необходимо убедиться в исправности борта и надежности его крепления.

Рекомендуем прочесть:  Акт модернизации образец

Запрещается стоять и передвигаться по борту платформы, а также спрыгивать с платформы.

Для спуска на землю необходимо пользоваться имеющимися подножками и лестницами.3.10.8.

Запрещается подниматься на подножки автотранспортных средств, погруженных на вагон в два яруса по высоте или наклонным способом, подлезать под машины, а также заходить между машинами, имеющими ослабленные и нарушенные крепления, или если расстояние между ними не обеспечивает безопасный проход.3.10.9.

Осмотр автотранспортных и технических средств на гусеничном ходу с уплотненной погрузкой необходимо производить с пола платформы, не влезая на кабины и кузова машин, а их осмотр в полувагонах производить визуально, без спуска в полувагон.Запрещается вставать или наступать на части перевозимых машин и их механизмов.3.10.10.
Осмотр автотранспортных и технических средств на гусеничном ходу с уплотненной погрузкой необходимо производить с пола платформы, не влезая на кабины и кузова машин, а их осмотр в полувагонах производить визуально, без спуска в полувагон.Запрещается вставать или наступать на части перевозимых машин и их механизмов.3.10.10.

При коммерческом осмотре запрещается переходить с вагона (контейнера) на вагон (контейнер) по крышам.3.10.11.

Работы по коммерческому осмотру крыш вагонов, контейнеров, люков вагонов, а также транспортных средств, погруженных в два яруса или наклонным способом в открытом железнодорожном подвижном составе, приемосдатчик должен производить:на электрифицированных участках железнодорожных путей станции порядок работы определяется локальным документом, разработанным региональной дирекцией по управлению движением и согласованным со службой электрификации и электроснабжения дорожной дирекции инфраструктуры;на железнодорожных путях станции без контактной сети — после получения сообщения руководителя работ о закреплении поданных на эти пути вагонов и прекращения маневровых передвижений по данному пути.3.10.12.

Запрещается коммерческий осмотр вагонов (контейнеров) с грузом на железнодорожных путях станции, где производятся маневровые передвижения или роспуск вагонов с сортировочной горки.3.10.13.

При грозе (молнии) приемосдатчик должен прекратить все работы по осмотру груза на открытом подвижном составе.3.10.14. Об окончании коммерческого осмотра приемосдатчик должен сообщить по радиосвязи или двусторонней парковой связи дежурному по железнодорожной станции (приемосдатчику, назначенному старшим в смене) и передать ему необходимую информацию о результатах осмотра в порядке, установленном технологическим процессом работы ПКО (КПБ) станции.3.11. Приемосдатчик при осмотре вагонов в сопровождении работника ФГП ВО ЖДТ РФ со служебной собакой должен находиться от собаки на безопасном расстоянии, не подавать ей команд, не вступать в контакт с собакой.3.12.

При проведении работ вблизи находящихся на железнодорожных путях охраняемых воинских эшелонов необходимо:выполнять все команды караульного, назвать фамилию и должность;предъявить удостоверение, в темное время суток дать возможность караульному осветить лицо для сверки личности с фотографией на удостоверении;после разрешения караульного продолжить проход или коммерческий осмотр состава в сопровождении караульного.3.13.

При взвешивании вагонов приемосдатчик (прошедший инструктаж по охране труда по работе с весовым оборудованием) должен:следить за подачей вагонов на весы и уборкой их с весов из безопасного места, предварительно согласовав свое местонахождение с руководителем маневровой работы;не допускать остановку вагона на весах с помощью каких-либо предметов, подкладываемых под колесные пары вагона;закрывать при работе весов двери пульта управления и измерительного прибора;перед началом эксплуатации весов проверить надежность соединения токопроводящих частей с защитным контуром заземления (зануления);по окончании работы отключить весы от источника питания с помощью штепсельного соединения.Во всех случаях аварийного режима работы весов приемосдатчик должен обесточить электропитание весов и сообщить об этом дежурному по железнодорожной станции (приемосдатчику, назначенному старшим в смене).

Судебная практика и законодательство — Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 28 (ред. от 03.10.2011) Об утверждении Правил приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом

6.5. Задержки фактического приема вагонов, контейнеров к перевозке по причине коммерческих неисправностей вагонов, контейнеров, установленных перевозчиком в соответствии с приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г.

N 28 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4775), с учетом изменений, внесенных приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971), от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019), до устранения неисправностей грузоотправителем.

Порядок передачи и приема вагонов, контейнеров устанавливается приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом и выдачи грузов на железнодорожном транспорте.3.3.

Местом погрузки, выгрузки является часть железнодорожных путей необщего пользования, примыкающая к крытым и открытым складам и предназначенная для погрузки и выгрузки грузов. Ответ: При указанных перевозках должен соблюдаться Правил приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом.3.

Вопрос: Сборная повагонная позиция одна.

Будут ли действовать коэффициенты ? Прием грузов к перевозке поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, осуществляется в соответствии с приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г.

N 28

«Об утверждении правил приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом»

(зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4775), с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами.

Кроме того, в соответствии со Устава железнодорожного транспорта, а также Правил приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом МПС России от 18.06.2003 N 28 (зарегистрирован в Минюсте России 19.06.2003, рег. N 4775), перевозчик вправе провести проверку соответствия тары и упаковки грузов, качества перевозимой продукции установленным стандартам, техническим условиям и иным актам.

В соответствии с перевозок грузов железнодорожным транспортом с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 38 (зарегистрирован в Минюсте России 30 июня 2003 г., регистрационный N 4864), приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 28 (зарегистрирован в Минюсте России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4775), выдачи грузов на железнодорожном транспорте, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г.

N 29 (зарегистрирован в Минюсте России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4772), приказываю: 16.

Пригодность в коммерческом отношении вагонов и контейнеров, подаваемых под погрузку мелкими отправками, осуществляется порядком, предусмотренным правил приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом.17. Погрузка и выгрузка грузов мелкими отправками в местах общего и необщего пользования обеспечивается грузоотправителями и грузополучателями или уполномоченными ими лицами по договору.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+