Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Приказ о доплате 30 процентов водителям

Приказ о доплате 30 процентов водителям

Приказ о доплате 30 процентов водителям

Оглавление:

Оплата труда водителей


Оформление путевых документов.» Исходя из этой характеристики, мытье автобуса не входит в трудовую функцию водителя и Вы можете, опираясь на нее, требовать доплаты. Правомерность требования доплаты можно будет подтвердить только после изучения Вашей должностной инструкции и других документов организации, регулирующих Ваш труд.

Пароль чужой компьютер Забыли пароль? © 1997 — 2018 PPT. RUПолное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Вопрос юристу Связь с редакцией ЗАДАЙТЕ ВОПРОС здесь и сейчас Личный вопрос от частного лица(трудовые споры, соц. То есть на совместительство в рассматриваемой ситуации наложен прямой запрет. Вы узнаете больше о стажировке водителей, если перейдете в материал.

Что касается совмещения, то отметим, что совмещение по аналогичной должности не оформляется (ст. 60.2 ТК РФ). Под расширением зон обслуживания и увеличением объема выполняемых работ понимается выполнение наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительного объема работ по одной и той же профессии или должности (ч.

2 ст. 60.2 ТК РФ). Увеличение объема работы водителю оформить можно, но при этом работодателю нужно учитывать реальную возможность водителя выполнять доп.

объем работа в пределах своего основного рабочего времени. При увеличении объема работ сотруднику дополнительно к его заработку положена доплата.
Источник: https://strahovanie58.ru/voditeli-avtomobilya-za-kakoj-dopolnitelnyj-obem-ustanavlivaetsya-doplata/

Доплата за классность водителям и ее особенности

Профессия водителя подразумевает особую специфику работы, связанную с определенными трудностями: ненормированный трудовой режим, опасности во время движения, возможные проблемы со здоровьем.

Количество проработанных лет в качестве водителя транспортного средства отражается на формировании выплат. Стаж влияет на классность, которая присваивается сотрудникам. Однако, этот показатель «нестабилен». Его легко можно потерять, а также утратить при смене места работы. И все же, дает ли классность какие-либо доплаты водителю от начальства?
И все же, дает ли классность какие-либо доплаты водителю от начальства?

Далее, речь пойдет о классности и о том, идет ли за нее доплата лицам, работающим на ТС.

Оплата труда водителей предприятий и работников автомобильного транспорта

1. Для оплаты труда водителей применяется индивидуальная сдельно-премиальная оплата труда за величину общего пробега, выполненного водителем за рейс по ставкам 1 км пробега. 2. Ставки заработной платы водителей за 1 км пробега одинаковы для всех направлений международной и междугородней работы, не зависят от соотношений пробегов по российской и иностранной территории и установлены в размере коп.

за 1 км пробега (как для водителей, так и для стажеров).

Для водителей, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов с использованием низкорамных полуприцепов (Гольдхофер), ставка заработной платы увеличивается на 15%, при работе без полуприцепа ставка заработной платы снижается на 20%. 3. Установленные ставки заработной платы за 1 км общего пробега рассчитаны как средневзвешанные величины нормативных базисных ставок применяемой ранее системы, в основу которой заложены следующие исходные данные: — среднетехническая скорость движения — 51 км/час — время движения в сутки для водителя — 7 час — время движения в сутки для 2-х водителей — 14 час — надбавка за классность — 25% — доплата за особые условия труда при международной работе — 20% — доплата за экспедирование — 15% 4.

Все целодневные простои оплачиваются из расчета: руб. коп. ( руб. коп. *7час *0,667) Выходные и праздничные дни на линии считаются целодневными простоями и подлежат оплате. В особых случаях директору по перевозкам предоставлено право принятия решения об оплате простоев (сверх трех суток за рейс) в размере руб.

за каждый день простоя. 5. Оплата операций по погрузке и разгрузке полуприцепов производится в размере руб. коп. за каждую операцию, а водителям грузовых автомобилей, работающим с низкорамными полуприцепами и полуприцепами «Юмбо», оплату операций по погрузке и разгрузке производить в размере руб. коп. за каждую операцию. Вторая, третья загрузка оплачиваются в половинном размере.

6. Оплата труда водителей, работающих по однодневному путевому листу (форма 4-П) определяется путем умножения часовой тарифной ставки на отработанное время, которое определяется как разность между часами заезда и выезда минус время обеденного перерыва плюс подготовительно-заключительное время медицинского осмотра.

Часовая тарифная ставка: — при работе по обслуживанию предприятия — руб. коп. — при работе у клиента — руб.

коп. 7. Водителям, переведенным в АРМ для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей (с согласия начальника АРМ), оплата труда производится по тарифной ставке 3 разряда с выплатой премии согласно положению о премировании ремонтных рабочих. 8. Водителям-стажерам, работающим по однодневному путевому формы 4-П, оплата производится в размере 0,75 заработной платы водителя-наставника, рассчитанной по этому путевому листу.

9. Учет рабочего времени: Для водителей грузовых автомобилей, осуществляющих международные и междугородние перевозки грузов, вводится 6-дневная рабочая неделя с одним выходным днем, исходя из 7-часового дня при 40-часовой рабочей неделе. Сдельная расценка в расчете на 1 т груза (Рт) определяется по формуле: Рт = Смин • Нвр 1т (1.5) Смин – минутная тарифная ставка водителя автомобиля Нвр 1т – норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой одной тонны груза первого класса, мин Сдельные расценки на дополнительные работы, выполняемые процессе погрузки или разгрузки, определяются умножением минутной тарифной ставки водителя на норму времени простоя автомобиля при выполнении этих работ: взвешивании, пересчете грузовых мест и др.

Сдельная расценка на 1 ткм определяется умножением минутной тарифной ставки водителя автомобиля на норму времени на 1 ткм в минутах: Рткм = Смин*Нвр т. Норма времени на 1 ткм для грузов 1-го класса устанавливается по приведенной в Сборнике формуле: Нврткм = 60 / (V*q*β); где 60 – переводной коэффициент одного часа в минуты; V – расчетная норма пробега автомобиля для соответствующей группы дорог, км/ч; q – грузоподъемность автомобиля, т; β – коэффициент использования пробега автомобиля. Для грузов 2, 3 и 4-го классов нормы времени применяются со следующими поправочными коэффициентами для грузов 2-го класса – 1,25;для грузов 3-го класса – 1,66;для грузов 4-го класса – 2,00.

Сдельная прямая система оплаты труда по расценкам за километры пробега.

Сдельная прямая система оплаты труда по расценкам за километры пробега используется, как правило, при оплате труда водителей, выполняющих перевозки грузов в международном и междугородном сообщениях.

Сдельные расценки рассчитываются на один километр (далее – 1 км) груженого и порожнего пробегов. На внутриреспубликанских перевозках грузов наниматель может применять систему оплаты труда водителей автомобилей по сдельному нормативу или проценту от суммы выручки, полученной за перевозку грузов.

Сумма начисленной за месяц заработной платы (З) может определяться по формулам: Н – норматив для суммы выручки, полученной за перевозку грузов В – выручка, полученная за перевозку грузов ФЗПН – нормативный фонд заработной платы Ц – сдельные расценки, предусмотренные договором с заказчиком Q – объём перевозок грузов При повременной простой оплате трудазаработная плата водителю автомобиля начисляется по установленной ему тарифной ставке за фактически отработанное время. где З – заработок водителя за расчетный период, руб.; Сч – часовая тарифная ставка водителя, руб.; Ч – количество отработанных часов за расчетный период, ч. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ И КОНДУКТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ может применяться оплата труда по сдельным расценкам, установленным на: — изготовление одной детали; — одно техническое обслуживание автомобиля; — единицу технического обслуживания и по расценкам за трудоемкость текущего ремонта, приходящуюся на плановый суточный пробег по каждой марке автомобилей, вышедших на линию, и т.д.

Сдельные расценки для оплаты труда ремонтных рабочих следует определять исходя из тарифных ставок (окладов), соответствующих разряду выполняемой работы, а не тарифному разряду работника. Для определения размеров оплаты труда ремонтных рабочих могут применяться нормы выработки, времени, обслуживания, численности, нормированные задания. К тарифным ставкам ремонтных рабочих применяются коэффициенты повышения ставок рабочих по технологическим видам работ, производствам и отраслям экономики в размерах, предусмотренных Рекомендациями по применению Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь Оплата труда кондукторов производится исходя из тарифного коэффициента 4-го тарифного разряда для I класса и 3-го тарифного разряда для II класса и тарифной ставки первого разряда, действующей на предприятии.

Присвоение классов кондукторам производится квалификационными комиссиями предприятий. При этом первый класс присваивается кондукторам, проработавшим безупречно более одного года в качестве кондуктора второго класса, хорошо знающим маршрутную схему движения автобусов данного предприятия, тарифную плату за проезд пассажиров и провоз багажа, обеспечивающим культурное обслуживание пассажиров и систематически выполняющим план выручки.

Доплаты и надбавки — дополнительная оплата труда работников

На основании ст. 135 ТК РФ заработная плата устанавливается работнику трудовым договором в соответствии с действующей у данного работодателя системой оплаты труда.

Она исчисляется исходя из размера тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок. При этом возникают различные вопросы, на которые найти однозначные ответы в нормативно-правовой базе достаточно трудно. Неправильное исчисление доплат и надбавок приводит к разногласиям с проверяющими органами.

Неправильное исчисление доплат и надбавок приводит к разногласиям с проверяющими органами.

Поэтому рассмотрим, какие существуют доплаты и надбавки и как они исчисляются.В коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах организации предусматривают перечень доплат и надбавок, порядок и условия их выдачи, а также их размеры.Доплаты Согласно ст. 149 ТК РФ при выполнении работ в условиях, отличающихся от нормальных, работнику могут быть установлены доплаты компенсирующего характера, предусмотренные коллективным, трудовым договорами:–за тяжелые, вредные или опасные работы;–за работу в местностях с особыми климатическими условиями;–за работу в ночное время;–за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;–за выполнение работ различной квалификации;–за совмещение профессий.При этом нужно учитывать следующее:–установленные размеры доплат не могут быть ниже предусмотренных законодательством;–доплаты не могут быть отменены решением учреждения;–доплаты устанавливаются всем без исключения работникам, занятым на соответствующих работах.Заслуживает особого внимания порядок начисления оплаты работ различной квалификации, связанный с определенными трудностями, поскольку ее путают с оплатой труда при совмещении профессий (должностей).

Рассмотрим особенности исчисления оплаты работ различной квалификации, совмещения профессий (должностей) и исполнения обязанностей временно отсутствующего работника.Оплата труда при выполнении работ различной квалификации регламентируется ст. 150 ТК РФ. Следует учитывать, что выполнение таких работ осуществляется в рамках одной профессии или должности (одной трудовой функции) и в течение нормальной продолжительности рабочего времени. В соответствии с Трудовым кодексом труд работника, выполняющего работы различной квалификации, должен оплачиваться исходя из расценок по более высокой квалификации.

Соответственно, доплаты, например, за особые условия работы, климатические условия исчисляются исходя из процентной ставки доплаты к окладу, установленному по более высокой квалификации.Пример 1. Согласно штатному расписанию оклад водителя легкового автомобиля составляет 6 000 руб., грузового – 7 000 руб.

На основании трудового договора водитель трудится как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Ему установлена доплата в размере 20% от оклада за особые условия работы.Заработная плата водителя за месяц составит 8 400 руб.

(7 000 руб. + (7 000 руб. х 20%)).Трудовой кодекс не ставит оплату труда работников-повременщиков при осуществлении ими работ различной квалификации в зависимость от количества труда, затраченного ими для выполнения работы более высокой квалификации. Если фактически затраченное время на такие работы поддается учету, а работник, которому установлена повременная оплата труда, большую часть рабочего времени выполнял работу более низкой квалификации, независимо от этого оплата его труда должна производиться исходя из оклада, предусмотренного по работе более высокой квалификации.

При выполнении работником со сдельной оплатой труда работ различной квалификации его труд оплачивается по расценкам выполняемой им работы. В случаях когда с учетом характера производства работникам со сдельной оплатой труда поручается выполнение работ, тарифицируемых ниже присвоенных им разрядов, работодатель обязан выплатить им межразрядную разницу.Если работник в течение рабочего времени выполняет несколько трудовых функций, это является совмещением профессий (должностей). Таким образом, под совмещением профессий (должностей) следует понимать одновременное выполнение сотрудником своей основной работы по трудовому договору и дополнительной работы по другой профессии (должности).

Частным случаем совмещения профессий (должностей) является выполнение обязанностей временно отсутствующего работника. В этом случае к совмещению профессий (должностей) нормы ст.

150 ТК РФ применить нельзя. Оплата труда при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, регламентируется ст.

151 ТК РФ. Согласно данной статье работнику, выполняющему у одного и того же работодателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности) или исполняющему обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от его основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, размер которой устанавливается по соглашению сторон трудового договора. Таким образом, расчет доплат зависит от методики их исчисления, утвержденной в локальных актах учреждения, но с учетом положений Трудового кодекса РФ.Однако данной статьей установлен основной критерий, который должен приниматься во внимание сторонами при определении размера доплаты. Таким критерием является содержание и (или) объем дополнительной работы.

В локальных актах организации можно предусмотреть доплату в твердой денежной сумме.Пример 2. Трудовым договором с работником предусмотрено совмещение профессий водителя (основная профессия) и экспедитора (дополнительная профессия) с доплатой в размере 2 000 руб.

к заработной плате по основной профессии.

В июле работнику по основной профессии начислены следующие денежные суммы:–тарифная ставка (за месяц) – 7 000 руб.;–премия за июль – 800 руб.Заработная плата работника с учетом доплаты за совмещение должностей составит 9 800 руб. (7 000 + 800 + 2 000).Кроме того, доплаты могут устанавливаться в процентах к тарифной ставке (окладу).Пример 3. На секретаря организации с окладом 10 000 руб.

возложены обязанности временно отсутствующего по болезни инспектора отдела кадров, оклад которого –12 000 руб. Приказом руководителя организации за увеличение объема работы секретарю установлена доплата в размере 40%.

(Согласно условиям коллективного договора данная процентная ставка устанавливается к окладу работника по основной работе.) Помимо окладов секретарю выплачивается доплата в размере 10% от оклада, инспектору отдела кадров – 15%. Оплата труда секретаря составит 15 000 руб.

(10 000 руб. + (10 000 руб. х 10%) + (10 000 руб.

х 40%)).Обратите внимание: надбавка к окладу инспектора отдела кадров не учитывается при исчислении заработной платы секретаря.Совмещение профессий (должностей) следует отличать от работы по совместительству. Если при работе по совместительству оплата осуществляется в полном объеме в соответствии с заключенным трудовым договором, то за совмещение профессий работнику производятся доплаты, размер которых устанавливается по соглашению работника и работодателя. На сегодняшний день законодательством не определены минимальные размеры доплат за совмещение профессий или должностей, поэтому в локальных актах организации также может быть предусмотрена доплата в процентах к заработной плате работника.Пример 4.

Изменим условия примера 3. За месяц секретарю были выплачены ежемесячная премия в сумме 800 руб. и материальная помощь – 1 000 руб. За увеличение объема работ приказом руководителя ей установлена доплата в размере 40% от заработной платы.

За увеличение объема работ секретарю начислят 4 720 руб. ((10 000 руб. + (10 000 руб. х 10%) + 800 руб.) х 40%).Заработная плата секретаря с учетом доплаты за совмещение должностей составит 17 520 руб. (10 000 руб. + (10 000 руб. х 10%) + 800 руб.

+ 4 720 руб. + 1 000 руб.).Однако действие ст. 151 ТК РФ не распространяется на случаи, когда совмещаемая работа предусмотрена в нормах трудовых затрат, обусловлена трудовым договором (входит в круг обязанностей работника) или поручается работнику в установленном законодательством порядке в связи с недостаточной загруженностью исходя из действующих норм трудовых затрат по основной работе.Выше было рассмотрено исчисление доплат за работы различной квалификации, совмещение профессий, выполняемых в течение рабочего дня.

Иногда приходится замещать работника, отсутствующего по болезни или по другим причинам, не только в свое рабочее время. Оплата часов, отработанных за время отсутствия заболевшего работника по указанным причинам, – почасовая.

В данном случае доплата исчисляется исходя из размера оплаты одного часа указанной работы в месяц, определяемой путем деления месячной ставки заработной платы работника в соответствии с разрядом ЕТС на установленную норму часов в текущем периоде, умноженной на количество часов замещения.Если норма рабочего времени для отдельных категорий работников отличается от установленной ТК РФ, то порядок определения размера оплаты одного часа отличается от рассмотренного выше. В гл. 5 совместного Письма Минобрнауки и профсоюза народного образования и науки № АФ-947/96 (далее – Письмо № АФ-947/96) для педагогических работников образовательных учреждений почасовая оплата труда применяется:–за часы, отработанные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей и других педагогических работников, продолжавшегося не более двух месяцев;–за часы педагогической работы, отработанные учителями при работе с заочниками и детьми, находящимися на длительном лечении в больнице, сверх объема, установленного им при тарификации;–при оплате педагогической работы специалистов предприятий, учреждений и организаций (в том числе из числа работников органов управления образованием, методических и учебно-методических кабинетов), привлекаемых для педагогической работы в образовательные учреждения;–при оплате часов преподавательской работы в объеме 300 часов в год в другом образовательном учреждении (в одном или нескольких) сверх учебной нагрузки, выполняемой по совместительству на основе тарификации в соответствии с п.

4.1 Единых рекомендаций;–при оплате преподавательской работы сверх уменьшенного годового объема учебной нагрузки преподавателям учреждений начального и среднего профессионального образования.Согласно п. 5.1 Письма № АФ-947/96 размер оплаты одного часа указанной работы в месяц определяется путем деления месячной ставки работника в соответствии с разрядом ЕТС за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов. Среднемесячное количество рабочих часов рассчитывается путем умножения нормы часов педагогической работы в неделю на количество рабочих дней в году по пятидневной рабочей неделе и деления полученного результата на 5 (количество рабочих дней в неделю), а затем на 12 (количество месяцев в году).Пример 5.

Продолжительность рабочего времени воспитателя дошкольного учреждения составляет 36 час.

в неделю. Помимо своего рабочего дня он отработал за заболевшего коллегу 10 часов. Воспитателю установлен оклад – 2 958,48 руб., доплаты за особые условия труда – 15% к окладу, за выслугу лет – 20% к окладу, губернаторская доплата – 10% к заработной плате. У его заболевшего коллеги оклад – 3 200 руб., надбавка за выслугу лет – 25% к окладу, губернаторская доплата – 10% к заработной плате.

У его заболевшего коллеги оклад – 3 200 руб., надбавка за выслугу лет – 25% к окладу, губернаторская доплата – 10% к заработной плате. Рассчитаем заработную плату воспитателя.Для исчисления оплаты труда воспитателя при замещении им отсутствующего на время болезни другого воспитателя следует воспользоваться правилами расчета заработной платы при почасовой оплате.Определим среднемесячное количество рабочих часов по 5-дневной неделе.В 2007 году при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями 249 рабочих дней, в том числе 6 предпраздничных дней (22 февраля, 7 марта, 22 апреля, 8 мая, 9 июня, 29 декабря), и 116 выходных дней с учетом 2 дополнительных дней отдыха 8 января, 5 ноября в связи с совпадением праздничных нерабочих дней 7 января, 4 ноября с выходными днями.((36 час. х 249 дн. / 5 дн.) – 6 час.) / 12 мес.

= 148,9 час., где 6 час. – предпраздничные часы.Начислим зарплату из расчета часовой ставки и количества рабочих часов:2 958,48 руб. / 148,9 час. х 10 час. = 198,69 руб.По основному месту работы воспитателя его заработная плата составит 4 393,35 руб.:–оклад – 2958,48 руб.;–надбавка за особые условия труда – 443,77 руб. (2 958,48 руб. х 15%);–надбавка за выслугу лет – 591,70 руб.

(2 958,48 руб. х 20%);–губернаторская надбавка – 399,40 руб. ((2 958,48 + 443,77 + 591,7) руб.

х 10%).Заработная плата воспитателя за месяц – 4 592,04 руб. (198,69 + 4 393,35).Виды надбавок Надбавки носят стимулирующий характер. К ним относятся надбавки за классность, непрерывную работу, выслугу лет, высокое качество, напряженность и интенсивность труда и различные достижения в работе.

Они устанавливаются локальными актами организации в соответствии с законами и иными законодательными актами, изданными на соответствующем уровне, и представляют собой утвержденный процент к месячной ставке (окладу) работника по основной должности или абсолютную величину.Так, в соответствии с п. 6.1 Положения об оплате труда старшим врачам станций скорой медицинской помощи, врачам, среднему и младшему персоналу выездных бригад скорой медицинской помощи надбавки выплачиваются в размере 30% тарифного оклада за первые три года и по 25% за каждые последующие два года непрерывной работы. Вместе с тем общий размер надбавки не должен быть более 80% оклада.Пример 6.

П. Н. Круглов работает в должности старшего врача выездной бригады скорой медицинской помощи и имеет первую квалификационную категорию. Ему установлен 14-й тарифный разряд оплаты труда с окладом 3 434,67 руб.

Стаж работы на станции скорой медицинской помощи – два года. Вместе с тем П. Н. Круглов устроился на работу, имея стаж, дающий право на 30%-ную надбавку. Работнику положена надбавка в размере 55% (30 + 25).Произведем расчет оплаты труда П.

Н. Круглова:а) надбавка за непрерывную работу составит 1 889,07 руб.

(3 434,67 руб. х 55%);б) общий заработок – 5 323,74 руб. (3 434,67 + 1 889,07).В случае если работнику предусмотрено повышение ставок (окладов) по двум и более основаниям (в процентах или в рублях), абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется из оклада без учета повышения по другим основаниям. При этом ставки сначала увеличивают на размеры повышений в процентах, а затем на размеры повышений в абсолютных величинах.

Письмо Министерства образования и науки РФ № АФ-947, Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 26.10.2004 № 96

«О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году»

.Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15.10.1999 № 377 «Об утверждении положения об оплате труда работников здравоохранения».

  1. , эксперт журнала «Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение»

Источник: Журнал «». Рубрики: Подписывайтесь на «Утреннего бухгалтера». Все для бухгалтера. Пора завести блог на Клерк.ру Блог компании на «Клерке» — это ваш новый инструмент, чтобы рассказать о себе.

Публикуйте любой контент про вашу компанию.

О выплате доплаты за ненормированный рабочий день и надбавки за класс

Министерство социальной политики Украины О выплате доплаты за ненормированный рабочий день и надбавки за классность водителю в случае простоя Письмо от 19.09.2013 г.

№ 805/13/155-13 Департамент заработной платы и условий труда Министерства социальной политики Украины рассмотрел письмо, направленное Управлением по вопросам обращений граждан Администрации Президента Украины по оплате труда водителя в случае простоя, и в рамках компетенции сообщает. Условия оплаты труда рабочих, занятых обслуживанием органов исполнительной власти, местного самоуправления и их исполнительных органов, прокуратуры, судов и других органов, утверждены приказом Минтруда от 02.10.96 г.

№ 77 (с изменениями). Согласно примечаниям к приложению 3 к этому приказу водителям предусмотрено установление надбавок за классность: водителям 2-го класса — 10 процентов, водителям 1-го класса — 25 процентов установленной тарифной ставки за отработанное время и доплаты в размере 25 процентов тарифной ставки за отработанное время за ненормированный рабочий день.

Выплата водителям автотранспортных средств надбавки за классность осуществляется за время, отработанное в качестве водителя. Под термином «время, отработанное в качестве водителя» имеется в виду время, в течение которого водитель непосредственно руководил автотранспортным средством. Если водитель в рабочее время находился на работе, но не выезжал, т.

е. не руководил автотранспортным средством, надбавка за классность за эти часы не выплачивается, поскольку при выполнении других видов работ квалификация II или I класса водителя не нужна. Рабочее время и время отдыха водителей автотранспортных средств регулируется Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей колесных транспортных средств, утвержденным приказом Минтранссвязи от 07.06.2010 г.

№ 340 (зарегистрирован в Минюсте 14.09.2010 г. под № 811/18106). Согласно пункту 2.10 этого Положения водителям легковых автомобилей (кроме такси) в случае необходимости может устанавливаться ненормированный рабочий день, т. е. сверх нормальной продолжительности рабочего времени.

Эта работа не считается сверхурочной и за нее не осуществляется дополнительная оплата переработанного времени. Количество часов переработанного времени при такой работе определяется в коллективном договоре. Водителям с ненормированным рабочим днем предоставляется в форме компенсации ежегодный дополнительный отпуск и в случаях, предусмотренных законодательством, осуществляется соответствующая оплата за выполненный объем работ, степень напряженности, сложность и самостоятельность в работе, необходимость выполнения служебных заданий сверх установленной продолжительности рабочего времени.

Фактически отработанным водителем временем считаются часы, проставленные в табеле учета рабочего времени.

Если водитель в рабочее время не выезжал, но находился на работе, указанные выплаты, а именно доплата за ненормированное рабочее время, не осуществляются. Директор Департамента А. Товстенко КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ Если водитель «не в пути»: судьба доплат и надбавок Перед нами интересноеписьмо, которое касается оплаты труда водителей, обслуживающих органы исполнительной власти, местного самоуправления, прокуратуры, судов и т.

д., во время простоя. В вопросах начисления заработной платы водителям этих органов следует руководствоваться приказом Минтруда от 02.10.96 г. № 77. Примечаниями к приложению 3 этого приказа предусмотрено установление водителям: — ежемесячной надбавки за классность: водителям 2-го класса — 10 %, а водителям 1-го класса — 25 % установленной тарифной ставки за отработанное время; — доплаты за ненормированный рабочий день — в размере 25 % тарифной ставки за отработанное время.

Как видим, единственным критерием, к которому привязана выплата таких надбавок и доплат, является «отработанное время». А как быть в ситуации, если автомобиль простаивал и длительное время не выезжал в рейс?

Например, по техническим (был на ремонте) или же финансовым (нет средств на покупку горюче-смазочных материалов) причинам. Ведь в бюджетных учреждениях такие ситуации являются распространенным явлением.

Но прежде всего вспомним, какие организационные меры может предпринять работодатель на период длительного отсутствия работы для водителей. Во-первых, оформить этот период как простой (издать акт и приказ о простое).

Подробнее о документальном внедрении простоя см. «ОТ», 2014, № 1, с. 9. Простой не по вине работника оплачивается из расчета не ниже 2/3 тарифной ставки установленного работнику разряда (оклада) (ч.

1 ст. 113 КЗоТ). Во-вторых, перевести водителя на другую работу (при наличии вакантной должности). Согласно ст. 34 КЗоТ в случае простоя работники могут быть переведены с их согласия с учетом специальности и квалификации на другую работу в учреждении (не обусловленную трудовым договором) сроком до одного месяца. При этом оплата труда будет производиться за выполненную работу, но не ниже, чем средний заработок по предыдущей работе — ст.

33 КЗоТ (см. такжеписьмо Минтруда от 23.01.2009 г. № 57/13/84-09). Заметьте: количество переводов в течение календарного года не ограничено.

Соответственно, как и в случае оформления простоя, так и в случае перевода на другую работу, водительские «ненормированная» доплата и «классная» надбавка за этот период не начисляются. А как оплатить труд водителя, который весь месяц или его часть в рейс не выезжал, однако на работу выходил?

На этот вопрос Минсоцполитики отвечает в комментируемом письме, при этом выражая свое видение указанной ситуации. Что же разъяснил госорган? 1.Надбавка за классность за часы «не в пути» водителю не выплачивается.

По мнению Минсоцполитики, для оплаты за классность в расчет нужно принимать только время, отработанное в качестве водителя.

Под таким временем подразумевается время, в течение которого водитель непосредственно управлял транспортным средством. А вот за часы, когда водитель находился на работе, но не управлял автотранспортным средством, такая надбавка не положена.

Аргумент ведомства — при выполнении других работ квалификация II или I класса водителю не нужна. Надо отметить, что это достаточно спорная позиция.

Надбавка за классность устанавливается за отработанное время.

В самом письме отмечено, что временем, фактически отработанным водителем, считаются часы, проставленные в табеле учета рабочего времени. Следовательно, надбавка за классность полагается за все отработанное водителем время, а не только за время «в пути». Тем более, если водитель простаивает не по своей вине и при этом выполняет другую работу, предусмотренную должностными обязанностями.

Со своей стороны отметим, что в обязанности водителей входит не только лишь управление автотранспортным средством.

Кроме этого, водитель ежедневно должен проверять техническое состояние автотранспортного средства, обеспечивать исправность оборудования в соответствии с требованиями стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, выполнять работы по ежедневному техническому обслуживанию, а также устранять технические неисправности, возникающие при работе автотранспортного средства.

Подтверждение находим в Положении о рабочем времени и времени отдыха водителей колесных транспортных средств, утвержденном приказом Минтранса от 07.06.2010 г. № 340. Кроме того, согласно п. 2.1 этого Положения время простоев не по вине водителя включается в его рабочее время.

На этом основании можно утверждать, что период, когда водитель на работу приходил, но не выезжал, а выполнял другую работу, предусмотренную его должностными обязанностями, или простаивал, считается отработанным временем.

При этом «классность» водителя сохраняется. Аналогичное мнение — позицию, не зависящую от периода управления транспортным средством, выражают и специалисты ЦК Профсоюза работников образования и науки Украины.

Подробнее см. консультацию

«Выплата доплаты за ненормированный рабочий день и надбавки за классность водителям за время ремонта автомобиля»

// «ОТ», 2011, № 11, с. 30. 2. Если водитель работал не «в пути», то доплата за ненормированное рабочее время ему не осуществляется. Как мы уже обращали внимание, такая доплата устанавливается водителям за ненормированный рабочий день в размере 25 % тарифной ставки за отработанное время.

По мнению Минсоцполитики, если водитель в рабочее время не выезжал, но находился на работе, то доплата за ненормированное рабочее время не выплачивается.

В данном случае мы солидарны с ведомством. Ведь фактически в этот период водитель не работает сверх нормальной продолжительности рабочего времени, следовательно, такая «ненормированная» доплата ему не полагается.

Людмила ТРОХИМЕНКО, заместитель главного редактора (e-mail: Источник: https://i.factor.ua/journals/ot/2014/january/issue-2/article-69953.html

Приказ о доплате 30 процентов водителям

Следовательно, Вам необходимо обязательно получить согласие работника на совмещение. Согласие сторон на совмещение оформите в виде дополнительного соглашения к трудовому договору.

В нормативных актах требования к оформлению путевых листов предъявляются не только к автотранспортным предприятиям, но и к любым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, эксплуатирующим автотранспорт. Однако, несмотря на то, что такой тип работы включает в себя неудобства в виде ненормированного рабочего дня, непривычных климатических условий, сверхурочные часы, ТК РФ не предусматривает обязательные выплаты сотруднику с учетом этих условий.

При этом, при трудоустройстве в организацию, работник может не обладать ни каким разрядом. Но, он может получить его в ходе выполнения своих служебных обязанностей.

Приказ о доплате за классность водителю Запись о присвоении классности водителям заносится в местный нормативный акт.

В каком количестве можно перевозить как неопасный груз?

  1. Охрана при перевозке класса 1 Требуется ли вооруженная охрана, при перевозке опасных грузов класса 1 на некоммерческой основе?
  2. Перевозка аммония нитрата Какое минимальное количество нитрата аммония можно перевозить без опознавательных знаков и получения ДОПОГ? Перевозка в упаковке типа бигбэг, номер оон 1942.
  3. Охрана (сопровождение) перевозки опасного груза Какой документ согласно ДОПОГ должны иметь сотрудники охраны при перевозке класса 1?
  4. Оформление маршрутного листа при перевозке опасного груза Действующими правилами перевозки опасных грузов предусмотрено наличие маршрутного листа?
  5. Охрана при перевозке из России в Казахстан Требуется ли охрана при перевозке цианида в Казахстан?

Поскольку ст.

57 ТК РФ предусматривает право работодателя самостоятельно определять наименования выполняемых работ, закрепляя это в письменном трудовом договоре, считаем целесообразным и юридически оправданным в интересах детализации трудовой функции оформление рассматриваемой работы одним трудовым договором. Заполнение строк, в которых предусматривается информация о сторонах складской расписки, является обязательным.

ТК РФ системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, должностных окладов, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, премий, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Данный вид оплаты требует организации правильного и своевременного табельного учета фактически отработанного времени каждого работника. Совмещение профессий (должностей) – выполнение наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором (контрактом), дополнительной работы по другой профессии (должности).

Присужденная категория непосредственно влияет на размер заработной платы, поскольку тарифная ставка на определенный вид транспортной услуги разрабатывается, согласно соответствующей категории.

Классность водителей (повышение или понижение) определяется на предприятии квалификационной комиссией, которая проводит соответствующую аттестацию.

Положение не должно нарушать нормы и стандарты, утвержденные законодательством РФ. Более подробно об общих принципах разработки Положения вы можете прочитать в моей статье.

Приказом руководителя организации за увеличение объема работы секретарю установлена доплата в размере 40%. Работник (водитель) в командировку едет без сопровождающего, за что данному работнику устанавливается доплата за экспедирование грузов. Учитывается ли эта доплата в затратах при налогообложении прибыли?

При этом ни один из документов, регламентирующих порядок заполнения трудовых книжек (Правила, утвержденные постановлением Правительства от 16 апреля 2003 г. № 225, Инструкция, утвержденная постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69), не предусматривают внесение записей о совмещении должностей (профессий).

Обязаны ли платить за классность водителям в бюджетных организациях

Водители пассажирского транспорта Водители транспорта МЧС Водители легкового транспорта Водители тракторов лесной промышленности 1 класс 25% 25% 25% 50% 2 класс 10% 10% 10% 25% Определенный уровень работнику ТС назначается только в случае прохождения им полной подготовки, при выдаче специального удостоверения, в котором указаны одна или несколько категорий:

  • При наличии 1 класса, служащий может управлять транспортом категорий В, С, Д, Е;
  • Для 3 класса соответствуют категории В и С, или же только Д.
  • При наличии 2 класса, в управление предоставляется транспорт категорий В, С, Е или же только Д;

За что лишают доплаты за классность? Уровень профессионализма, присвоенный водителю, может быть понижен или вовсе отменен руководством, в зависимости от ситуации. Понижение классности заносится в трудовую книжку.

Единых рекомендаций; –при оплате преподавательской работы сверх уменьшенного годового объема учебной нагрузки преподавателям учреждений начального и среднего профессионального образования. Согласно п. 5. 1 Письма №АФ-947/96 размер оплаты одного часа указанной работы в месяц определяется путем деления месячной ставки работника в соответствии с разрядом ЕТС за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов. Среднемесячное количество рабочих часов рассчитывается путем умножения нормы часов педагогической работы в неделю на количество рабочих дней в году по пятидневной рабочей неделе и деления полученного результата на 5 (количество рабочих дней в неделю), а затем на 12 (количество месяцев в году).

Пример 5. Продолжительность рабочего времени воспитателя дошкольного учреждения составляет 36 час. в неделю. Помимо своего рабочего дня он отработал за заболевшего коллегу 10 часов.

Обратите внимание: надбавка к окладу инспектора отдела кадров не учитывается при исчислении заработной платы секретаря.

Совмещение профессий (должностей) следует отличать от работы по совместительству. Если при работе по совместительству оплата осуществляется в полном объеме в соответствии с заключенным трудовым договором, то за совмещение профессий работнику производятся доплаты, размер которых устанавливается по соглашению работника и работодателя.

На сегодняшний день законодательством не определены минимальные размеры доплат за совмещение профессий или должностей, поэтому в локальных актах организации также может быть предусмотрена доплата в процентах к заработной плате работника. Пример 4. Изменим условия примера 3. За месяц секретарю были выплачены ежемесячная премия в сумме 800 руб.

и материальная помощь – 1 000 руб. За увеличение объема работ приказом руководителя ей установлена доплата в размере 40% от заработной платы. За увеличение объема работ секретарю начислят 4 720 руб.

((10 000 руб. + (10 000 руб. Вопрос из практики: нужно ли каждый раз оформлять дополнительное соглашение к трудовому договору или достаточно заключить один раз, если у сотрудника периодически увеличивается объем работ Дополнительное соглашение необходимо оформлять на каждый случай увеличения объема работ. Под увеличением объема выполняемых работ понимается выполнение наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительного объема работ по одной и той же профессии или должности (ч. 2 ст. 60.2 ТК РФ). При этом следует отличать увеличение объема работ от временного исполнения обязанностей по иной должности (профессии, специальности), когда у сотрудника частично (или полностью) изменится трудовая функция.

Признавать такие работы увеличением объема работ нельзя. Источник: http://helpmsk24.ru/prikaz-o-doplate-30-protsentov-voditelyam

Доплата за классность водителям

  1. Оплата труда водителей грузовых и обычных автомобилей
  2. 2.6. оплата труда водителей
  3. Образец приказа доплата за экспедитора
  4. Надбавки и доплаты водителям
  5. и ее особенности
  6. Приказ о присвоении классности водителю

и ее особенности ТК РФ порядке мотивированный письменный отказ присоединиться к Соглашению, последнее будет считаться распространенным на этих работодателей. Если работодатель примет решение о введении надбавки за классность, размер меньший, чем указан в Отраслевом соглашении, он установить не сможет.

Порядок присвоения классности водителям на предприятии

У работодателя классность водительскому составу повышается спецкомиссией, которая утверждается приказом руководства.

В своей работе комиссия использует Справочник и внутренний документы, к примеру, Положение о классности, которые определяют, от чего зависит классность водителя. Соответственно повышение происходит:

  1. со 2 класса на 1.
  2. с 3 класса на 2;

Водитель 3 класса может его повысить при условии непрерывной трехлетней работы в этой должности.

Водитель 2 класса получает право на повышение при продолжительности работы не менее 2 лет. Соответственно, отработав этот срок на одном месте, он получит статус водитель 1 класса. Какие категории открыты у него в правах уже не будет иметь значения.

Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 25 декабря 2008 г. N 292 г. Москва «Об утверждении Положения об условиях оплаты и cтимулирования труда водителей автомобилей Федерального фонда обязательного медицинского страхования»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 декабря 2008 г. Регистрационный N 13007 В связи с признанием недействующим с 1 декабря 2008 г.

постановления Правительства Российской Федерации от 14.10.1992 г. N 785

«О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе единой тарифной сетки»

(Собрание актов Президента и Правительства РФ», 19.10.1992, N 16, ст. 1253), с введением новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г.

N 583

«О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852), приказываю: 1. Утвердить Положение об условиях оплаты и стимулирования труда водителей автомобилей Федерального фонда обязательного медицинского страхования согласно приложению. 2. Начальнику управления кадровой политики, главному бухгалтеру — начальнику Управления бухгалтерского учета и отчетности принять указанное Положение к руководству и исполнению.

3. Приказ Федерального фонда ОМС от 05.06.2007 г. N 114

«Об утверждении Положения об условиях оплаты и стимулирования труда водителей автомобилей Федерального фонда обязательного медицинского страхования»

, зарегистрированный в Минюсте России 27.06.2007 г.

N 9723 («Российская газета», N 141, 04.07.2007), признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Председатель А. Юрин Приложение Положение об условиях оплаты и стимулирования труда водителей автомобилей Федерального фонда обязательного медицинского страхования 1.

Настоящее Положение разработано в связи с признанием с 1 декабря 2008 г.

недействующим постановления Правительства Российской Федерации от 14.10.1992 г. N 785

«О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе единой тарифной сетки»

, с введением новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583

«О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»

.

2. Оклад водителя автомобиля устанавливается в размере 3850 руб.

Индексация (повышение) окладов водителей автомобилей осуществляется по приказу председателя Фонда.

При индексации (увеличении) окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

3. Водителям автомобилей устанавливаются следующие ежемесячные надбавки к окладу: — за выслугу лет в следующих размерах: при стаже работы от 1 года до 5 лет 10% от 5 до 10 лет 15% от 10 до 15 лет 20% свыше 15 лет 30% В стаж работы для установления ежемесячной надбавки к окладу за выслугу лет засчитывается время работы водителем в государственных и общественных организациях, предприятиях и учреждениях любой организационно-правовой формы собственности, а также время прохождения военной службы в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г.

N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475); — за работу в городе Москве — в размере 10% оклада — за интенсивность и напряженность работы — в размере до 110% оклада — за работу без аварий — в размере до 100% оклада — за содержание автотранспорта в надлежащем порядке — в размере до 60% оклада. Надбавки к окладам водителям автомобилей устанавливаются по решению председателя Фонда с учетом характера выполняемой работы, стажа работы, качества и результатов труда.

При совершении дорожно-транспортного происшествия по вине водителя автомобиля стимулирующая надбавка за работу без аварий не начисляется при расчете заработной платы за месяц, в котором допущено дорожно-транспортное происшествие. 4. Работа в выходные и нерабочие праздничные дни оплачивается в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации. 5. При расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, водителю автомобиля производится доплата, размер которой определяется соглашением сторон трудового договора (статья 151 Трудового кодекса Российской Федерации).

6. Водителям автомобилей приказом председателя Фонда устанавливается ежемесячная премия в размере до 100% оклада с учетом всех установленных надбавок.

В соответствии с приказом председателя Фонда за достижения в работе также может производиться ежеквартальное премирование водителей автомобилей в размере 90% оклада.

При наличии экономии фонда оплаты труда по Фонду размер премии может быть увеличен, а в конце года может выплачиваться годовая премия.

Единовременное премирование водителей автомобилей может осуществляться за выполнение особо важных заданий и ответственных поручений и максимальными размерами не ограничивается.

7. Водителям автомобилей на основании личного заявления на имя председателя Фонда один раз в год может выплачиваться материальная помощь в размере 2,4 оклада.

Кроме того, им может оказываться дополнительная материальная помощь в случае стихийного бедствия, тяжелого материального положения, смерти близкого родственника (родителей, детей, супруга), и по другим уважительным причинам. Решение о выплате такой материальной помощи и ее размере принимается председателем Фонда на основании личного заявления водителя автомобиля Фонда. 8. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска водителям автомобилей выплачивается единовременная выплата в размере 4 окладов.

Указанная единовременная выплата производится один раз в год при использовании одной из частей ежегодного оплачиваемого отпуска по соответствующему заявлению на имя председателя Фонда.

В случае если водитель автомобиля не использовал в течение года своего права на отпуск, данная единовременная выплата производится в конце года.

9. Водителям автомобилей могут производиться социальные выплаты: дотации на питание, оплата проезда в городском транспорте, приобретение памятных подарков к общегосударственным праздничным дням и к юбилейным датам, компенсация расходов, связанных с оказанием медицинской помощи работникам, в том числе по программам добровольного медицинского страхования, материальная помощь к юбилею, при уходе на пенсию и др.

Отношения с налоговой службой

Согласно 57 статье ТК, упоминание о размере надбавки является обязательным в трудовом договоре (либо присутствие в нем ссылки на локальный нормативный акт организации). Помимо этого, 255 статья НК четко говорит о том, что расходы налогоплательщика на оплату труда включают в себя надбавки любого рода.

Эти пояснения в законодательстве существуют для того, чтобы у руководителей организаций не было соблазна установить в своих компаниях всем работникам минимальную заработную плату, а остальное оформлять в виде надбавок. Все доплаты и надбавки облагаются налогами, так же как и основной оклад работника.

Надбавки и доплаты водителям

Дело в том, что при расчете среднего заработка для этого пособия была учтена надбавка, не закрепленная в локальных актах Общества и в трудовом договоре с сотрудницей, а лишь упомянутая в штатном расписании. В результате ФСС только частично возместил Обществу расходы на оплату «декретных», а остальное работодателю пришлось платить из собственного кармана.

Помните, что надбавки и доплаты, указанные в трудовом договоре, должны соответствовать размеру, установленному в коллективном договоре, соглашении, законе.[5] В следующий раз мы рассмотрим правила расчета надбавок и доплат на конкретных примерах. Подробно остановимся на определении размера компенсаций за работу в ночное время, в выходные, сверхурочно.

Кроме того, покажем, как определить средний заработок работника с учетом надбавок и доплат.

Доплата за классность водителям в 2018 году

Отраслевого тарифного соглашения по автомобильному транспорту на 2002—2004 годы, зарегистрированного в Минтруде России 22 марта 2002 г., регистрационный номер 1641-ВЯ); 3) до 25 процентов тарифной ставки — водителям служебного транспорта организаций и учреждений Пенсионного фонда Российской Федерации (постановление Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 8 июня 1999 года № 73 «Об условиях оплаты труда работников системы ПФР»); Общеустановленные размерынадбавки за классность водителей (от 10 до 25 процентов) предусмотрены длявыплаты в министерствах и ведомствах, в которых законодательством предусмотренавоенная или иная специальная служба, в частности: в Спецстрое России — постановление Минтруда России от 22 февраля 2002 г.

Оплата труда водителей грузовых и обычных автомобилей

Условия и порядок оплаты труда:

  1. основные условия материального вознаграждения.
  1. порядок, условия и размеры повышающих коэффициентов к минимальным тарифам на основании классности, режима работы, т.п.
  2. Условия, порядок и объем выплат водителям, компенсирующих определенные условия труда.
  3. порядок установления и размеры минимальных тарифных ставок в соответствии с водительскими категориями и личностными навыками работы;

3. В июле работнику по основной профессии начислены следующие денежные суммы: –тарифная ставка (за месяц) – 7 000 руб.; –премия за июль – 800 руб.

Заработная плата работника с учетом доплаты за совмещение должностей составит 9 800 руб.

(7 000 + 800 + 2 000). Кроме того, доплаты могут устанавливаться в процентах к тарифной ставке (окладу). Пример 3. На секретаря организации с окладом 10 000 руб.

возложены обязанности временно отсутствующего по болезни инспектора отдела кадров, оклад которого –12 000 руб.

Приказом руководителя организации за увеличение объема работы секретарю установлена доплата в размере 40%. (Согласно условиям коллективного договора данная процентная ставка устанавливается к окладу работника по основной работе.) Помимо окладов секретарю выплачивается доплата в размере 10% от оклада, инспектору отдела кадров – 15%.

Оплата труда секретаря составит 15 000 руб. (10 000 руб. + (10 000 руб. х 10%) + (10 000 руб.

Новые Популярные

Требования

Условия, которые необходимо соблюсти работодателю при назначении каких-либо видов надбавок, можно найти в 147-154 статьях Трудового кодекса.

В них обсуждаются основные ключевые моменты, которые касаются отношений работника и работодателя. Некоторые их них носят обязательный характер. Определяется также их минимально допустимый размер.

В целом можно сказать, что приказ о надбавке к заработной плате является неотъемлемой частью документооборота при назначении подобного рода выплат.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+