Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Приказ о распределении ставок пдо г сочи

Приказ о распределении ставок пдо г сочи

Оглавление:

Судебная практика и законодательство — Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 (ред. от 13.05.2019) О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре

17. В зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), порядок определения учебной нагрузки, оговариваемой в трудовом договоре, и основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки педагогических работников определяются в соответствии с Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г.

N 1601

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

(зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2015 г., регистрационный N 36204), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 июня 2016 г.

N 755 (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2016 г., регистрационный N 42884). ФГОС определяет требования к объему образовательной программы СПО, осваиваемой обучающимися. Формирование учебной нагрузки педагогических работников осуществляется в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г.

N 1601

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 февраля 2015 г., регистрационный N 36204), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 июня 2016 г.

N 755 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 июля 2015 г., регистрационный N 42884). Согласно данному при определении учебной нагрузки педагогических работников устанавливается ее объем по выполнению учебной (преподавательской) работы во взаимодействии с обучающимися по видам учебной деятельности, установленным учебным планом (индивидуальным учебным планом), текущему контролю успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

Текущий контроль успеваемости предусматривает и контроль самостоятельной работы обучающихся, предусмотренной образовательной программой. В зависимости от должности и (или) специальности педагогических Работников с учетом особенностей их труда конкретная продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) регулируется Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 года N 1601

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

. Определять продолжительность рабочего времени педагогических работников или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю (в год) в соответствии с положениями Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г.

N 1601

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

(далее — приказ N 1601), предусматривающими, что в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда устанавливается либо продолжительность рабочего времени, составляющая 30 или 36 часов в неделю, либо норма часов педагогической работы за ставку заработной платы, составляющая 18, 20, 24, 25, 30, 36 часов в неделю или 720 часов в год. Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО в связи с многочисленными обращениями педагогических работников и организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, по вопросу применения к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 1601

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

(далее — Порядок), в случае направления работодателем педагогического работника для получения дополнительного профессионального образования с отрывом от работы, в том числе в другую местность, сообщает.

Нормы часов педагогической и (или) преподавательской работы за ставку заработной платы педагогических работников и порядок определения учебной нагрузки педагогических работников устанавливаются в соответствии с Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г.

N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 февраля 2015 г., регистрационный N 36204).
N 1601

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 февраля 2015 г., регистрационный N 36204). б) продолжительности рабочего времени или норм часов педагогической работы за ставку заработной платы, устанавливаемых педагогическим работникам в соответствии с Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г.

N 1601

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 февраля 2015 г., регистрационный N 36204) (далее — приказ N 1601), а также продолжительности рабочего времени, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации иным работникам по занимаемым должностям; В свою очередь рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников установлена приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г.

N 1601 (зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2015 г., регистрационный N 36204). Порядка определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 (зарегистрирован Минюстом России 25.02.2015, регистрационный N 36204).

Кроме того, содержание Единых рекомендаций существенно изменено в связи с реализацией Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 1601

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

(далее — приказ N 1601), поскольку предусмотренные этим приказом положения непосредственно связаны с вопросами оплаты труда педагогических работников.

10. Системы оплаты труда заместителей руководителей и главных бухгалтеров

10.1. Заработная плата заместителей руководителей учреждений и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.10.2.

Должностные оклады заместителей руководителей учреждений и главных бухгалтеров устанавливаются на 10 — 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений. Условия оплаты труда указанных работников устанавливаются трудовыми договорами в соответствии с коллективными договорами, локальными актами учреждений.10.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются заместителям руководителей и главным бухгалтерам учреждений в зависимости от условий их труда в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя и главным бухгалтерам учреждений рекомендуется устанавливать с учетом целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых руководителям учреждений.10.4. Заместителю руководителя и главному бухгалтеру производятся следующие выплаты стимулирующего характера:- за стаж непрерывной работы, выслугу лет;- за наличие почетного или спортивного звания;- за специализацию учреждения;- за качество выполняемых работ в размере до 2-кратного размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;- премиальные выплаты по итогам работ.10.5.

Размеры выплат стимулирующего характера заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются приказом руководителя учреждения, на основании решения постоянно действующей комиссии учреждения в соответствии с Перечнем критериев и показателей за результативность и эффективность работы учреждения.Указанные выплаты осуществляются в пределах фонда оплаты труда (средств на оплату труда), предусмотренных в планах ФХД учреждений — за счет субсидий соответствующего бюджета Ставропольского края, предоставленных на выполнение этими учреждениями государственного задания, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Раздел IV. Определение стоимости педагогической услуги в общеобразовательной организации

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10. Базовая часть фонда оплаты труда, включающая виды аудиторной (проведение уроков) деятельности педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, ФОТп(б) обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, исходя из количества проведенных им учебных часов и численности учащихся в классах.Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа», как основа расчета стоимости педагогической услуги.Стоимость педагогической услуги (стоимость 1 ученико-часа) определяется исходя из базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, уменьшенной на сумму доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя, и на сумму расходов на выплату ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере 115 рублей, по следующей формуле:где:365 — количество дней в году;245 — среднее расчетное количество дней в учебном году;ФОТп(б) — базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;НВ — сумма доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя;ДК — сумма расходов на выплату ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере 115 рублей;а1 — количество учащихся в первых классах;а2 — количество учащихся во вторых классах;а3 — количество учащихся в третьих классах;.а11 — количество учащихся в одиннадцатых классах;в1 — годовое количество часов по учебному плану в первом классе;в2 — годовое количество часов по учебному плану во втором классе;в3 — годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;.в11 — годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.11.

Учебный план разрабатывается самостоятельно каждой общеобразовательной организацией. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным и региональным базисными учебными планами и санитарными правилами и нормами (СанПиН).Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом всех случаев увеличения часов (факультативных занятий, деления классов на группы), предусмотренных уставом общеобразовательной организации (далее — Устав).(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар )12.

В случае, если в течение года предусматривается повышение заработной платы, стоимость педагогической услуги может корректироваться в зависимости от размера и месяца, с которого производится повышение.13.

Определенная таким образом стоимость педагогической услуги для последующих расчетов может корректироваться на рекомендуемый коэффициент — 0,95, учитывающий сложность и приоритетность предмета (рекомендуемая доля — 5% ФОТп(б)). Конкретная величина коэффициента определяется общеобразовательной организацией самостоятельно с учетом установленных коэффициентов сложности и приоритетности предмета.Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данной организации может определяться на основании:участия предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме и по материалам ЕГЭ и других формах независимой аттестации;дополнительной нагрузки педагогических работников, обусловленной большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников (литература, история, география), необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, неблагоприятными условиями для здоровья педагога (химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа);специфики образовательной программы общеобразовательной организации, определяемой концепцией программы развития, и учета вклада в ее реализацию данного предмета.14. Стоимость педагогической услуги для коррекционных классов увеличивается на коэффициент 2, учитывающий нормативное снижение наполняемости в этих классах (в среднем — в два раза).

Указанный коэффициент может быть определен общеобразовательной организацией самостоятельно с учетом фактических условий.15. Норматив подушевого финансирования на одного учащегося, установленный для сельских общеобразовательных организаций, учитывает выплату за работу в сельской местности в размере 25% педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс при определении стоимости педагогической услуги.

Распорядительная часть

Начало этой части – фраза «приказываю». После этого нужно зафиксировать свои распоряжения.

Можно создать нумерованный список для удобства изложения. Срок выполнения распоряжений или устанавливается для каждого пункта отдельно, или выносится в отдельный пункт. В отдельный пункт также выносится перечень сотрудников, ответственных за выполнение положений приказа.

О Порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям работников государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций Краснодарского края отрасли «Физическая культура и спорт» и государственных и муниципальных .

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 7 августа 2008 года N 779О Порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям работников государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций Краснодарского края отрасли «Физическая культура и спорт» и государственных и муниципальных организаций дополнительного образования Краснодарского края, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, отрасли «Образование»(с изменениями на 20 сентября 2021 года)(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края , , )Во исполнение и государственных и муниципальных организаций дополнительного образования Краснодарского края, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, отрасли «Образование» постановляю:(в ред.

Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края , )1.

Утвердить Порядок предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям работников государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций Краснодарского края отрасли «Физическая культура и спорт» и государственных и муниципальных организаций дополнительного образования Краснодарского края, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, отрасли «Образование».(п.
Утвердить Порядок предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям работников государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций Краснодарского края отрасли «Физическая культура и спорт» и государственных и муниципальных организаций дополнительного образования Краснодарского края, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, отрасли «Образование».(п. 1 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края )2.

Министерству физической культуры и спорта Краснодарского края (Марков А.С.) обеспечить предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям работников муниципальных и государственных физкультурно-спортивных организаций Краснодарского края отрасли «Физическая культура и спорт» и муниципальных организаций дополнительного образования Краснодарского края, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, отрасли «Образование».(п.

2 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края )3. Министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (Воробьева Е.В.) обеспечить предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям работников государственных организаций дополнительного образования Краснодарского края, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, отрасли «Образование».(п. 3 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края )4.

Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Н.А. Долуду.(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края )6.

Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.Глава администрации (губернатор)Краснодарского краяА.Н.ТКАЧЕВ

2. Критерии, позволяющие оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников общеобразовательных учреждений

(в ред.

)Основания для назначения стимулирующих выплат Критерии Позитивные результаты образовательной деятельности Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по образовательному учреждению и/или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне среднего общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету Результаты независимой оценки качества обучения (отсутствие обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты; позитивная динамика в результатах обучающихся)Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях обучающихся, воспитанников Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5% от общего числа пропусков Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством работника Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня)Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (воспитателя, социального педагога)Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в кружках, творческих объединениях по интересам (кроме спортивных) школы или на базе школы, в течение учебного года Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных объединениях школы или на базе школы, в течение учебного года Повышение (сохранение) охвата обучающихся класса горячим питанием в течение учебного года (при уровне не менее 80%)Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 5% учебного времени Участие в интерактивном взаимодействии (форум, онлайн-консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)Эффективная организация охраны жизни и здоровья Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб на организацию и качество питания, в том числе на соблюдение норм физиологического питания Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД за нарушение

Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре

I. Общие положения 1.1. (далее — Порядок), определяет правила определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда.

1.2. При определении учебной нагрузки педагогических работников устанавливается ее объем по выполнению учебной (преподавательской) работы во взаимодействии с обучающимися по видам учебной деятельности, установленным учебным планом (индивидуальным учебным планом), текущему контролю успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.
1.2. При определении учебной нагрузки педагогических работников устанавливается ее объем по выполнению учебной (преподавательской) работы во взаимодействии с обучающимися по видам учебной деятельности, установленным учебным планом (индивидуальным учебным планом), текущему контролю успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

1.3. Объем учебной нагрузки педагогических работников, выполняющих учебную (преподавательскую) работу, определяется ежегодно на начало учебного года (тренировочного периода, спортивного сезона) и устанавливается локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность. 1.4. Объем учебной нагрузки, установленный педагогическому работнику, оговаривается в трудовом договоре, заключаемом педагогическим работником с организацией, осуществляющей образовательную деятельность. 1.5. Объем учебной нагрузки педагогических работников (за исключением педагогических работников, замещающих должности профессорско-преподавательского состава), установленный на начало учебного года (тренировочного периода, спортивного сезона), не может быть изменен в текущем учебном году (тренировочном периоде, спортивном сезоне) по инициативе работодателя за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников, указанных в подпункте 2.8.1 приложения N 1 к настоящему приказу, в сторону ее снижения, связанного с уменьшением количества часов по учебным планам, учебным графикам, сокращением количества обучающихся, занимающихся, групп, сокращением количества классов (классов-комплектов).

1.6. Объем учебной нагрузки педагогических работников (за исключением педагогических работников, замещающих должности профессорско-преподавательского состава), установленный в текущем учебном году (тренировочном периоде, спортивном сезоне), не может быть изменен по инициативе работодателя на следующий учебный год (тренировочный период, спортивный сезон) за исключением случаев изменения учебной нагрузки педагогических работников, указанных в пункте 2.8 приложения N 1 к настоящему приказу, в сторону ее снижения, связанного с уменьшением количества часов по учебным планам, учебным графикам, сокращением количества обучающихся, занимающихся, групп, сокращением количества классов (классов-комплектов). 1.7. Временное или постоянное изменение (увеличение или снижение) объема учебной нагрузки педагогических работников по сравнению с учебной нагрузкой, оговоренной в трудовом договоре, допускается только по соглашению сторон трудового договора, заключаемого в письменной форме, за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников в сторону его снижения, предусмотренного пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка. 1.8. Об изменениях объема учебной нагрузки (увеличение или снижение), а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить педагогических работников в письменной форме не позднее, чем за два месяца до осуществления предполагаемых изменений, за исключением случаев, когда изменение объема учебной нагрузки осуществляется по соглашению сторон трудового договора.

1.9. Локальные нормативные акты организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по вопросам определения учебной нагрузки педагогических работников, осуществляющих учебную (преподавательскую) работу, а также ее изменения принимаются с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).

II. Определение учебной нагрузки учителей и преподавателей, для которых норма часов преподавательской работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы, основания ее изменения 2.1.

Учебная нагрузка учителей и преподавателей определяется с учетом количества часов по учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, кадрового обеспечения организации, осуществляющей образовательную деятельность. 2.2. Выплата ставки заработной платы в полном размере при условии догрузки до установленной нормы часов другой педагогической работой гарантируется следующим учителям, которым не может быть обеспечена учебная нагрузка в объеме, соответствующем норме часов учебной (преподавательской) работы, установленной за ставку заработной платы в неделю: 1 — 4 классов при передаче преподавания уроков иностранного языка, музыки, изобразительного искусства и физической культуры учителям-специалистам; 1 — 4 классов, не имеющим необходимой подготовки для ведения уроков русского языка, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования с родным (нерусским) языком обучения, расположенных в сельских населенных пунктах; русского языка организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования с родным (нерусским) языком обучения, расположенных в сельских населенных пунктах; физической культуры организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, расположенных в сельских населенных пунктах; иностранного языка организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, расположенных в поселках лесозаготовительных и сплавных предприятий и химлесхозов.

2.3. При определении учебной нагрузки на новый учебный год учителям и преподавателям, для которых организация, осуществляющая образовательную деятельность, является основным местом работы, сохраняется ее объем и обеспечивается преемственность преподавания учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в классах (классах-комплектах), группах, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.7 настоящего Порядка.

Сохранение объема учебной нагрузки и преемственность преподавания учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) у учителей и преподавателей выпускных классов, групп обеспечивается путем предоставления им учебной нагрузки в классах (классах-комплектах), группах, в которых впервые начинается изучение преподаваемых этими учителями и преподавателями учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей). 2.4. Учителям, а также преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования педагогической направленности, применяющих норму часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка снижается по сравнению с учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года, по истечении срока уведомления о ее снижении, предусмотренного пунктом 1.8 настоящего Порядка, до конца учебного года, а также в период каникул, не совпадающий с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпуском и ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском, выплачивается: заработная плата за фактически оставшееся количество часов учебой (преподавательской) работы, если оно превышает норму часов учебной (преподавательской) работы в неделю, установленную за ставку заработной платы; заработная плата в размере месячной ставки, если объем учебной нагрузки до ее уменьшения соответствовал норме часов учебной (преподавательской) работы в неделю, установленной за ставку заработной платы, и если их невозможно догрузить другой педагогической работой; заработная плата, установленная до уменьшения учебной нагрузки, если она была установлена ниже нормы часов учебной (преподавательской) работы в неделю, установленной за ставку заработной платы, и если их невозможно догрузить другой педагогической работой. 2.5. При возложении на учителей организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, для которых указанные организации являются основным местом работы, обязанностей по обучению на дому детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать такие организации, количество часов, установленное для обучения таких детей, включается в учебную нагрузку учителей.

2.6. Наступление каникул для обучающихся, в том числе обучающихся на дому, не является основанием для уменьшения учителям учебной нагрузки и заработной платы, в том числе в случаях, когда заключение медицинской организации, являющее основанием для организации обучения на дому, действительно только до окончания учебного года.
2.6. Наступление каникул для обучающихся, в том числе обучающихся на дому, не является основанием для уменьшения учителям учебной нагрузки и заработной платы, в том числе в случаях, когда заключение медицинской организации, являющее основанием для организации обучения на дому, действительно только до окончания учебного года.

2.7. Учебная нагрузка, выполненная в порядке замещения временно отсутствующих по болезни и другим причинам учителей и преподавателей, оплачивается дополнительно. III. Определение учебной нагрузки педагогов дополнительного образования, старших педагогов дополнительного образования и учебной (тренировочной) нагрузки тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей, основания ее изменения 3.1. Определение учебной нагрузки педагогов дополнительного образования, старших педагогов дополнительного образования и учебной (тренировочной) нагрузки тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей, а также ее изменение осуществляются с учетом особенностей реализации дополнительных общеобразовательных программ в области искусств, физической культуры и спорта, программ спортивной подготовки в соответствии с пунктами 2.1, 2.2, 2.4 — 2.6 настоящего Порядка.

IV. Определение учебной нагрузки преподавателей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, норма часов учебной (преподавательской) работы за ставку заработной платы которых составляет 720 часов в год, основания ее изменения 4.1.

Преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, норма часов учебной (преподавательской) работы за ставку заработной платы которых составляет 720 часов в год, определяется объем годовой учебной нагрузки из расчета на 10 учебных месяцев. Учебная нагрузка на выходные и нерабочие праздничные дни не планируется. 4.2. Преподавателям, находящимся в ежегодном основном удлиненном оплачиваемом отпуске и (или) ежегодном дополнительном оплачиваемом отпуске после начала учебного года, учебная нагрузка определяется из расчета ее объема на полный учебный год с последующим применением условий ее уменьшения, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка.

4.3. Преподавателям, принятым на работу в течение учебного года, объем годовой учебной нагрузки определяется на количество оставшихся до конца учебного года полных месяцев. 4.4. В случае, когда учебная нагрузка в определенном на начало учебного года годовом объеме не может быть выполнена преподавателем в связи с нахождением в ежегодном основном удлиненном оплачиваемом отпуске или в ежегодном дополнительном оплачиваемом отпуске, на учебных сборах, в командировке, в связи с временной нетрудоспособностью, определенный ему объем годовой учебной нагрузки подлежит уменьшению на 1/10 часть за каждый полный месяц отсутствия на работе и исходя из количества пропущенных рабочих дней за неполный месяц.

4.5. В случае фактического выполнения преподавателем учебной (преподавательской) работы в день выдачи листка нетрудоспособности, в день отъезда в служебную командировку и день возращения из служебной командировки уменьшение учебной нагрузки не производится.

4.6. Средняя месячная заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от объема учебной нагрузки, выполняемого преподавателями в каждом месяце учебного года, а также в период каникул, не совпадающий с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпуском и ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском.

4.7. Преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, применяющих норму часов учебной (преподавательской) работы 720 часов в год за ставку заработной платы, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года, либо уменьшенной по основаниям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего Порядка, до конца учебного года, а также в период каникул, не совпадающий с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпуском и ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском, выплачивается заработная плата в размере, установленном в начале учебного года.

4.7. Преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, применяющих норму часов учебной (преподавательской) работы 720 часов в год за ставку заработной платы, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года, либо уменьшенной по основаниям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего Порядка, до конца учебного года, а также в период каникул, не совпадающий с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпуском и ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском, выплачивается заработная плата в размере, установленном в начале учебного года. V. Особенности определения учебной нагрузки педагогических работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также лицам, замещающим должности педагогических работников на определенный срок, по совместительству либо выполняющим иную работу наряду с работой, определенной трудовым договором 5.1.

Определение учебной нагрузки учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования, старших педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, осуществляется в соответствии с главами I — IV настоящего Порядка соответственно, и распределяется на указанный период между другими педагогическими работниками. 5.2. Определение учебной нагрузки педагогических работников на определенный срок осуществляется для выполнения учебной нагрузки на период замещения временно отсутствующих педагогических работников, а также на период временного замещения вакантной должности до приема на работу постоянного работника.

5.3. Определение и изменение учебной нагрузки лиц, замещающих должности педагогических работников по совместительству, а также путем замещения таких должностей наряду с работой, определенной трудовым договором (в том числе руководителями организаций, осуществляющих образовательную деятельность, их заместителями, другими работниками наряду со своей основной работой), осуществляется в соответствии с главами I — IV и VI настоящего Порядка.

5.4. Определение учебной нагрузки лицам, замещающим должности педагогических работников наряду с работой, определенной трудовым договором, осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору, в котором указывается срок, в течение которого будет выполняться учебная (преподавательская) работа, ее содержание, объем учебной нагрузки и размер оплаты. VI. Определение учебной нагрузки педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, и основания ее изменения 6.1. Для определения учебной нагрузки педагогических работников, замещающих должности профессорско-преподавательского состава (далее — педагогические работники), ежегодно на начало учебного года по структурным подразделениям организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, дополнительным профессиональным программам (далее в данной главе — организация), с учетом обеспечиваемых ими направлений подготовки локальным нормативным актом организации устанавливается средний объем учебной нагрузки, а также ее верхние пределы дифференцированно по должностям профессорско-преподавательского состава.

6.2. Учебная нагрузка каждого педагогического работника определяется в зависимости от занимаемой им должности, уровня квалификации и не может превышать верхних пределов, устанавливаемых по должностям профессорско-преподавательского состава в порядке, установленном пунктом 6.1 настоящего Порядка. 6.3. Учебная нагрузка педагогических работников включает в себя контактную работу обучающихся с преподавателем в видах учебной деятельности, установленных пунктом 54 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г.

N 1367 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 февраля 2014 г., регистрационный N 31402) (далее — Порядок, утвержденный приказом N 1367), пунктом 7 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам ординатуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 ноября 2013 г. N 1258 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2014 г., регистрационный N 31136) (далее — Порядок, утвержденный приказом N 1258), пункта 9 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 ноября 2013 г. N 1259 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2014 г., регистрационный N 31137) (далее — Порядок, утвержденный приказом N 1259), пунктом 17 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г.

N 499 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2013 г., регистрационный N 29444), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 ноября 2013 г. N 1244 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2014 г., регистрационный N 31014).

6.4. Нормы времени по видам учебной деятельности, предусмотренным пунктом 6.3 настоящего Порядка, включаемых в учебную нагрузку педагогических работников, самостоятельно определяются организацией и утверждаются ее локальным нормативным актом.

Нормы времени по видам учебной деятельности, включаемым в учебную нагрузку педагогических работников при реализации образовательных программ в области подготовки кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка в федеральных государственных организациях, находящихся в ведении федеральных государственных органов, указанных в части 1 статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»1, устанавливаются локальным нормативным актом организации по согласованию с соответствующим федеральным государственным органом.

За единицу времени принимается академический или астрономический час согласно установленной величине зачетной единицы, используемой при реализации образовательных программ, в соответствии с пунктом 28 Порядка, утвержденного приказом N 1367, пунктом 17 Порядка, утвержденного приказом N 1258, пунктом 18 Порядка, утвержденного приказом N 1259.

6.5. Соотношение учебной нагрузки педагогических работников, установленной на учебный год, и другой деятельности, предусмотренной должностными обязанностями и (или) индивидуальным планом (научной, творческой, исследовательской, методической, подготовительной, организационной, диагностической, лечебной, экспертной, иной, в том числе связанной с повышением своего профессионального уровня), в пределах установленной продолжительности рабочего времени, определяется локальным нормативным актом организации в зависимости от занимаемой должности работника. VII. Установление верхнего предела учебной нагрузки педагогических работников 7.1. В зависимости от занимаемой должности учебная нагрузка педагогических работников ограничивается верхним пределом в следующих случаях: 7.1.1.

В организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, преподавателям, норма часов учебной (преподавательской) работы за ставку заработной платы которых составляет 720 часов в год, верхний предел учебной нагрузки устанавливается в объеме, не превышающем 1440 часов в учебном году; 7.1.2.

Рекомендуем прочесть:  Бизнес на посредничестве идеи

В организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, верхний предел учебной нагрузки, определяемый по должностям профессорско-преподавательского состава в порядке, предусмотренном пунктом 6.1 настоящего Порядка, устанавливается в объеме, не превышающем 900 часов в учебном году; 7.1.3.

В организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, верхний предел учебной нагрузки, определяемый по должностям профессорско-преподавательского состава в порядке, предусмотренном пунктом 6.1 настоящего Порядка, устанавливается в объеме, не превышающем 800 часов в учебном году.

7.2. Объем учебной нагрузки при работе по совместительству у того же и (или) у другого работодателя на должностях профессорско-преподавательского состава не должен превышать половины от верхнего предела учебной нагрузки, определяемого по должностям профессорско-преподавательского состава в порядке, предусмотренном пунктом 6.1 настоящего Порядка. 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст.

2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст.

4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст.

2769, N 23, ст. 2933; N 26, ст. 3388; N 30, ст. 4263; 2015, N 1, ст.

42, ст. 53.

VII. Установление верхнего предела учебной нагрузки педагогических работников

7.1. В зависимости от занимаемой должности учебная нагрузка педагогических работников ограничивается верхним пределом в следующих случаях:7.1.1.

В организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, преподавателям, норма часов учебной (преподавательской) работы за ставку заработной платы которых составляет 720 часов в год, верхний предел учебной нагрузки устанавливается в объеме, не превышающем 1440 часов в учебном году;7.1.2.

В организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, верхний предел учебной нагрузки, определяемый по должностям профессорско-преподавательского состава в порядке, предусмотренном пунктом 6.1 настоящего Порядка, устанавливается в объеме, не превышающем 900 часов в учебном году;7.1.3. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, верхний предел учебной нагрузки, определяемый по должностям профессорско-преподавательского состава в порядке, предусмотренном пунктом 6.1 настоящего Порядка, устанавливается в объеме, не превышающем 800 часов в учебном году.7.2. Объем учебной нагрузки при работе по совместительству у того же и (или) у другого работодателя на должностях профессорско-преподавательского состава не должен превышать половины от верхнего предела учебной нагрузки, определяемого по должностям профессорско-преподавательского состава в порядке, предусмотренном пунктом 6.1 настоящего Порядка.Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовленаАО «Кодекс»

Образец составления приказа об изменении приказа

Бывают случаи, когда требуется составить приказ о внесении изменений в приказ, уже изданный и в полной мере действующий.

Эта тема достаточно пересекается с другой – как оформить приказ об отмене приказа.

О порядке составления и оформления приказов по основной деятельности и действиях по их согласованию и регистрации уже детально было изложено в отдельных статьях.

В этой статье далее по тексту вы найдете образец приказа об изменении приказа. И давайте сразу рассмотрим некоторые моменты, чтобы иметь четкое представление о содержании такого типа документа.

Приложение. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ВВЕДЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ГИМНАЗИЯХ, ЛИЦЕЯХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ .

Приложениек постановлению главыадминистрации Краснодарского краяот 16 октября 2007 года N 956 (тыс. рублей)Наименованиемуниципальногообразования Муниципальныедневныеобщеобразовательныеучреждения,гимназии, лицеи ГОУ начальногопрофессиональногообразованияКраснодарскогокрая Всего 1 2 3 4 город-курорт Анапа 909,2 37,1 946,3 город Армавир 779,3 157,7 937,0 город-курорт Геленджик 528,8 27,8 556,6 город Горячий Ключ 482,4 27,8 510,2 город Ейск 417,5 74,2 491,7 город Краснодар 3367,7 176,3 3544,0 город Кропоткин 408,2 55,7 463,9 город Новороссийск 1169,0 92,8 1261,8 город-курорт Сочи 2161,7 74,2 2235,9 город Тихорецк 361,8 55,7 417,5 город Туапсе 334,0 37,1 371,1 Абинский район 630,9 74,2 705,1 Апшеронский район 816,4 27,8 844,2 Белоглинский район 352,5 27,8 380,3 Белореченский район 955,6 27,8 983,4 Брюховецкий район 473,2 37,1 510,3 Выселковский район 575,2 0,0 575,2 Гулькевичский район 723,6 27,8 751,4 Динской район 760,8 27,8 788,6 Ейский район 398,9 27,8 426,7 Кавказский район 324,7 0,0 324,7 Калининский район 473,2 0,0 473,2 Каневский район 909,2 0,0 909,2 Кореновский район 640,1 64,9 705,0 Красноармейский район 742,2 0,0 742,2 Крыловский район 436,0 27,8 463,8 Крымский район 955,6 37,1 992,7 Курганинский район 779,3 64,9 844,2 Кущевский район 723,6 27,8 751,4 Лабинский район 844,3 64,9 909,2 Ленинградский район 575,2 0,0 575,2 Мостовский район 695,8 27,8 723,6 Новокубанский район 853,5 27,8 881,3 Новопокровский район 510,3 27,8 538,1 Отрадненский район 668,0 0,0 668,0 Павловский район 565,9 27,8 593,7 Приморско-Ахтарский район 60,30 27,8 630,8 Северский район 872,1 27,8 899,9 Славянский район 1029,8 37,1 1066,9 Староминский район 296,9 27,8 324,7 Тбилисский район 398,9 27,8 426,7 Темрюкский район 909,2 27,8 937,0 Тимашевский район 677,3 37,1 714,4 Тихорецкий район 491,7 37,1 528,8 Туапсинский район 658,7 0,0 658,7 Успенский район 482,4 27,8 510,2 Усть-Лабинский район 844,3 55,7 900,0 Щербиновский район 343,3 0,0 343,3 Итого 34911,2 1826,9 36738,1 Руководитель департаментаобразования и наукиКраснодарского краяМ.Б.АСТАПОВ

Приложение N 3.

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Приложение N 3Утвержденаприказомдепартамента образования и наукиКраснодарского краяот 30 января 2012 года N 299 1.

Настоящая Методика определяет порядок распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях обеспечения стимулирования отдельных категорий работников муниципальных образовательных учреждений (далее — межбюджетные трансферты).2.

Межбюджетные трансферты перечисляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью из краевого бюджета в пределах средств, утвержденных в бюджете.3.

Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, определяется по формуле:Si = (Ji x Чi x N x Н),где:Si — размер межбюджетных трансфертов i-го муниципального образования;Ji — установленный размер выплат (3000 рублей в месяц отдельным категориям работников муниципальных образовательных учреждений);Чi — численность отдельных категорий работников, имеющих право на получение стимулирования;N — количество месяцев в периоде для выплаты сумм;Н — размер отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий.4. Объем межбюджетных трансфертов, определенный на текущий финансовый год, квартал, полугодие, корректируется с учетом фактически произведенных расходов местных бюджетов на стимулирование отдельных категорий работников муниципальных образовательных учреждений.Руководительдепартамента образования и наукиКраснодарского краяТ.П.ХЛОПОВА

Учебная нагрузка педагогов и основания ее изменения: новый порядок

Приказом Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г.

N 1601 (зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2015 г.

Регистрационный № 36204) (далее — Приказ) установлена не только продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников, но и впервые прописан порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки педработников в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда. ЦС профсоюза работников народного образования и науки РФ подготовил Комментарий к этому нормативному документу, который входит в Сборник с комментариями

«Рабочее время работников образовательных учреждений: общие положения и особенности правового регулирования»

.

Москва, 2015 г. Сборник опубликован в Информационном бюллетене №2 ЦС Профсоюза ( ). Работа с документом Настоящий Приказ наряду с статьей 333 РФТК РФ имеет очень важное значение для обеспечения стабильности правового регулирования вопросов, связанных с рабочим временем педагогических работников, с распределением их учебной нагрузки, с основаниями ее изменения по инициативе работодателя, со случаями установления верхних пределов учебной нагрузки и др.

Уважаемые педагоги! Советуем внимательно изучить документ. Продолжительность вашего рабочего времени, учебная нагрузка и заработная плата взаимосвязаны между собой. Знание положений документа и исполнение его будут способствовать минимизации конфликтных ситуаций.

Не даром говорят: «информирован – значит вооружен». Уважаемые руководители! Советуем привести в соответствие с настоящим Приказом локальные акты организации (коллективный договор, правила внутреннего распорядка и др.). Напоминаем, что мы не комментируем документы, а только информируем о них.

По вопросам трудовых правоотношений советуем обращаться в юридический отдел органа управления образованием, которому подчиняется ваше учреждение, либо на сайт Минобрнауки РФ, либо на сайт ЦК Профсоюзов работников образования и науки РФ «Ответы на вопросы». Обзор документа Приказом впервые нормативно закреплено, что объем определенной работнику учебной нагрузки обязательно указывается в трудовом договоре, заключаемым педагогическим работником с организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Для каких педагогических работников установлен порядок определения учебной нагрузки Утвержденный Приказом Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее – Порядок), и основания ее изменения установлены для: — учителей и преподавателей, для которых норма часов преподавательской работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы; — педагогов, старших педагогов дополнительного образования; — тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей; — преподавателей организаций СПО, норма часов учебной (преподавательской) работы за ставку заработной платы которых составляет 720 часов в год; — педработников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; — лиц, замещающих должности педагогических работников на определенный срок, по совместительству либо выполняющих иную работу наряду с работой, определенной трудовым договором; — педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу.

Порядок определения и изменения учебной нагрузки учителей В частности, для учителей Порядком установлены следующие правила определения и изменения учебной нагрузки.

Объем учебной нагрузки определяется ежегодно на начало учебного года и закрепляется локальным нормативным актом организации, принимаемым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии такого представительного органа) организации. Учебные часы, установленные для обучения детей на дому, включаются в учебную нагрузку учителей на общих основаниях.

Учебная нагрузка, выполненная в порядке замещения временно отсутствующих по болезни и другим причинам учителей и преподавателей, оплачивается дополнительно. Объем учебной нагрузки, установленный на начало учебного года, не может быть изменен в текущем учебном году, по инициативе работодателя в сторону ее снижения за исключением случаев, связанных с уменьшением количества часов по учебным планам, учебным графикам, сокращением количества обучающихся, занимающихся, групп, сокращением количества классов (классов-комплектов). Учителям, для которых организация является основным местом работы, на следующий учебный год сохраняется установленный объем учебной нагрузки и обеспечивается преемственность преподавания учебных предметов.

Сохранение объема учебной нагрузки и ее преемственность у учителей выпускных классов обеспечиваются путем предоставления им учебной нагрузки в классах, в которых впервые начинается изучение преподаваемых этими учителями предметов.

Наступление каникул для обучающихся, в том числе обучающихся на дому, не является основанием для уменьшения учителям учебной нагрузки и заработной платы, в том числе и в случаях, когда заключение медицинской организации, являющееся основанием для организации обучения на дому, действительно только до окончания учебного года. Временное или постоянное изменение (увеличение или снижение) объема учебной нагрузки педагогических работников по сравнению с учебной нагрузкой, оговоренной в трудовом договоре, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников в сторону его снижения по причинам, упомянутых выше.

При этом работодатель обязан уведомить педагогических работников в письменной форме не позднее, чем за два месяца до осуществления предполагаемых изменений.

Определение учебной нагрузки учителей, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, осуществляется также, как и работающих педагогов, и распределяется на указанный период между другими педагогическими работниками. Верхний предел учебной нагрузки учителей Порядком не установлен.

О гарантиях Согласно Порядку учителям, которым не может быть обеспечена учебная нагрузка в объеме, соответствующем норме часов учебной (преподавательской) работы, установленной за ставку заработной платы в неделю, гарантируется выплата ставки заработной платы в полном размере при условии догрузки до установленной нормы часов другой педагогической работой. К примеру, такие выплаты гарантируются учителям -предметникам иностранного языка, музыки, изобразительного искусства и физической культуры, ведущим соответствующие уроки в 1-4; учителям физической культуры организаций, расположенных в сельских населенных пунктах; учителям иностранного языка организаций, расположенных в поселках лесозаготовительных и сплавных предприятий и химлесхозов; учителям русского языка в организациях с родным (нерусским) языком обучения, расположенных в сельских населенных пунктах. Источник: ГАРАНТ.РУ: Читайте также в блоге Метки:

Таблица 6

N п/п Наименование группы общеобразовательных организаций Средняя наполняемость в классах, чел.Количество обучающихся на одного педработника 1.Общеобразовательные организации 25 15.7 2.Малокомплектные общеобразовательные организации с численностью обучающихся:- средние 101 — 154;- основные 61 — 126 12.1 9 3.Общеобразовательные организации с углубленным изучением иностранных языков 25 13 Для предотвращения значительного (свыше 10%) увеличения или уменьшения размера должностного оклада, связанного с переходом на новую методику расчета в течение первых двух лет, учредителем может быть принято решение о применении повышающего или понижающего коэффициента.Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера общеобразовательной организации, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников данной организации (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) устанавливается учредителем в кратности 1 к 5 при выполнении условий, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения.Средняя заработная плата педагогических работников городского округа город Воронеж определяется по итогам организуемого статистического наблюдения путем деления фонда начисленной заработной платы работников списочного состава (без фонда заработной платы внешних совместителей и фонда заработной платы по договорам гражданско-правового характера с лицами, не являющимися работниками организаций) на среднесписочную численность работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) и на количество месяцев в году.

При этом в сумму начисленной заработной платы работников списочного состава по основной работе включается оплата труда по внутреннему совместительству, а также вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, заключенным работниками списочного состава со своей организацией.Расчет средней заработной платы педагогических работников городского округа город Воронеж осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя.Для установления дифференциации в оплате труда руководителей выделяются шесть групп по оплате труда (приложение N 3 к Положению).

Отнесение общеобразовательной организации к одной из 6 групп по оплате труда руководителей осуществляется в зависимости от количества обучающихся в общеобразовательной организации на 20 сентября предшествующего года в соответствии с данными государственного статистического отчета, форма N ОО-1

«Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования»

.Группа по оплате труда руководителей определяется один раз в год на основании соответствующих документов.Группа по оплате труда для вновь открываемых общеобразовательных организаций устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей не более чем на 2 года.За руководителями общеобразовательных организаций, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.Рекомендуются следующие размеры коэффициента за группу оплаты труда руководителя:1-я группа — Кгот = 2,6;2-я группа — Кгот = 2,5;3-я группа — Кгот = 2,3;4-я группа — Кгот = 2,1;5-я группа — Кгот = 1,9;6-я группа — Кгот = 1,7.Размер коэффициента за группу оплаты труда руководителя может быть изменен в зависимости от объема фонда оплаты труда административно-управленческого персонала, рассчитанного в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения.Коэффициент за ученую степень, ученое звание, государственные и ведомственные награды и почетные звания устанавливается в следующих размерах:- 1,1 — при наличии ученой степени, ученого звания, почетного звания, наград Российской Федерации, СССР;- 1,05 — при наличии ведомственных наград и почетных званий.Коэффициент устанавливается по одному из оснований со дня представления соответствующего документа, подтверждающего наличие ученой степени, ученого звания, почетного звания, награды.(п. 6.2 в ред. решения Воронежской городской )6.3.

Фонд стимулирования руководителя состоит из 4 квартальных премий и 1 материальной помощи к очередному отпуску, каждая из которых устанавливается в размере оклада руководителя.Условием премирования руководителей общеобразовательных организаций является отсутствие действующих дисциплинарных взысканий.Размер ежеквартальных премиальных выплат руководителя общеобразовательной организации рассчитывается по следующей формуле:Ср = ФОТстр(к) * Кстр,где:Ср — размер стимулирующей выплаты руководителя общеобразовательной организации;ФОТстр(к) — плановый фонд стимулирования руководителя за квартал, который равен окладу руководителя;Кстр — коэффициент стимулирования руководителя, рассчитывающийся в зависимости от достижения общеобразовательной организацией показателей качества предоставления услуг (выполнения работ), предусмотренных муниципальным заданием, и эффективности деятельности руководителя (приложение N 4 к Положению).Достижение указанных показателей фиксируется в единой системе рейтингования общеобразовательных организаций .

Диапазон Кстр устанавливается в пределах от 0,0 до 1,0 (приложение N 5 к Положению). Установленный размер коэффициента стимулирования руководителя сохраняется в течение календарного года.________________ Заполнение показателей в единой системе рейтингования осуществляется 1 раз в год (по завершении учебного года), конкретные сроки устанавливаются ежегодно правовым актом администрации городского округа город Воронеж.6.4. Руководителям общеобразовательных организаций может выплачиваться премия за выполнение особо важных и ответственных работ в размере, не превышающем должностного оклада.6.5.

Размер должностного оклада и выплат стимулирующего характера, а также показатели качества выполнения работы и критерии их оценки определяются трудовым договором (без учета выплат за государственные и отраслевые награды, почетные звания, ученую степень, ученое звание).6.6. Должностные оклады заместителей руководителей общеобразовательных организаций, главных бухгалтеров устанавливаются в размере на 10 — 50% ниже должностных окладов руководителей (без учета выплат за государственные и отраслевые награды, почетные звания, ученую степень и ученое звание).Порядок и условия установления заместителям руководителей общеобразовательных организаций, главным бухгалтерам стимулирующих и иных выплат определяются положением об оплате труда общеобразовательной организации.(п.

6.6 в ред. решения Воронежской городской )6.7. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера осуществляются в пределах фонда оплаты труда административно-управленческого персонала.6.8. В соответствии с положением о внебюджетной деятельности руководителю общеобразовательной организации могут быть предусмотрены дополнительные выплаты за счет этих средств.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+