Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Приказ о составлении ведении и утверждении сметы казенного учреждения

Приказ о составлении ведении и утверждении сметы казенного учреждения

Приказ о составлении ведении и утверждении сметы казенного учреждения

Оглавление:

II. Общие требования к составлению смет

3. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее — лимиты бюджетных обязательств).4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.В смете возможно отражать только те коды классификации операций сектора государственного управления, по которым учреждение предусматривает затраты.Главный распорядитель, получатель средств бюджета вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.Главный распорядитель средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.5. Смета составляется учреждением по формам, утвержденным главным распорядителем средств бюджета согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Порядку.Смета учреждения по бюджетным средствам составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.Смета учреждения по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.Смета бюджетных учреждений содержит следующие обязательные реквизиты:гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) соответствующего руководителя, уполномоченного утверждать смету учреждения (свода смет учреждений) и дату утверждения;наименование формы документа;финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);содержательная и оформляющая части.Содержательная часть формы сметы представляет собой таблицу, содержащую коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.Оформляющая часть формы сметы содержит подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные — руководителя учреждения, руководителя планово-финансовой службы учреждения или главного бухгалтера учреждения (иного уполномоченного руководителем лица), исполнителя документа, а также дату подписания сметы.Главный распорядитель средств бюджета, учреждение вправе установить дополнительные реквизиты к формам смет.6.

Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год согласно приложениям N 3, N 4 к настоящему Порядку.Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.В случае если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель средств бюджета вправе предусмотреть формирование проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода.7. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

Приказ Росархива от 12.11.2018 N 165 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального архивного агентства и подведомственных федеральных казенных учреждений»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВОПРИКАЗот 12 ноября 2018 г.

N 165ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКАСОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙВ соответствии со , , , Бюджетного кодекса Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н

«Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

(зарегистрирован в Минюсте России 13 марта 2018 г., N 50330) приказываю:1. Утвердить прилагаемый составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального архивного агентства и подведомственных федеральных казенных учреждений.2.

Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы Федерального архивного агентства и подведомственных федеральных казенных учреждений начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2020 и 2021 годов).3.

Признать утратившим силу с 1 января 2020 г. приказ Росархива от 7 августа 2018 г.

N 92.4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.Руководитель РосархиваА.Н.АРТИЗОВ Утвержденприказом Росархиваот 12.11.2018 N 165ПОРЯДОКСОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I. Общие положения1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального архивного агентства и подведомственных федеральных казенных учреждений (далее — Порядок) разработан в соответствии со , , , Бюджетного кодекса Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н

«Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

(далее — Общие требования) и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Росархива и подведомственных ему федеральных казенных учреждений (далее — казенные учреждения). 2. Составление, утверждение и ведение сметы, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется Росархивом и казенными учреждениями в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени Росархива и казенного учреждения, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

II. Составление бюджетных смет3. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Росархива и казенного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее — лимиты бюджетных обязательств).В бюджетной смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.4. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.Росархив вправе принимать решение о необходимости дополнительной детализации показателей бюджетной сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.5.

Бюджетная смета составляется Росархивом и казенными учреждениями путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по рекомендуемым образцам согласно и к Общим требованиям.

Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.Бюджетная смета Росархива составляется должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы и подписывается начальником финансово-экономического отдела Росархива.Бюджетная смета казенного учреждения составляется и подписывается главным бухгалтером казенного учреждения, либо лицом, исполняющим его обязанности, и направляется на согласование начальнику финансово-экономического отдела Росархива.6. К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющихся ее неотъемлемой частью.Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении бюджетной сметы Росархива и казенных учреждений в соответствии с общими требованиями к утверждению бюджетных смет, определенными Порядка.Формирование проекта бюджетной сметы Росархива и казенных учреждений на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными настоящим Порядком.

III. Утверждение бюджетных смет7. Бюджетная смета Росархива утверждается руководителем Росархива или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Росархива, не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Росархиву в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.8.

Бюджетная смета Росархива утверждается руководителем Росархива или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Росархива, не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Росархиву в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.8. Бюджетные сметы казенных учреждений подписываются руководителем казенного учреждения и утверждаются руководителем Росархива или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Росархива, не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Росархиву в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

9. Утвержденные бюджетные сметы казенного учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются в Росархив не позднее одного рабочего дня после утверждения бюджетной сметы. IV. Составление проектов бюджетных смет10. В целях формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) казенные учреждения формируют обоснования (расчеты) плановых сметных показателей и составляют проект бюджетной сметы на очередной финансовый год.11.

Проект бюджетной сметы Росархива на очередной финансовый год составляется финансово-экономическим отделом Росархива с учетом расчетов, представляемых структурными подразделениями Росархива.12. Проекты бюджетных смет казенных учреждений представляются в Росархив до 25 июня года, предшествующего планируемому периоду.13.

Проекты бюджетных смет казенных учреждений подписываются и утверждаются в соответствии с и настоящего Порядка.

V. Ведение бюджетных смет14. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных Росархиву и казенным учреждениям в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.Рекомендуемый образец изменений показателей бюджетной сметы приведен в к Общим требованиям.15. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Росархиву и казенному учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Росархива и лимитов бюджетных обязательств; в) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Росархива и лимитов бюджетных обязательств;г) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы;д) изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим Порядком.16. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями настоящего Порядка.В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы Росархива и казенного учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с настоящего Порядка.17.

Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Росархива и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Росархива и лимиты бюджетных обязательств.18. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей казенного учреждения, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г.

N 261н

«О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований»

(зарегистрирован в Минюсте России 3 февраля 2017 г., N 45535) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. N 107н (зарегистрирован в Минюсте России 3 августа 2017 г., N 47663), от 31 января 2018 г. N 18н (зарегистрирован в Минюсте России 2 марта 2018 г., N 50217), от 21 июня 2018 г.

N 142н (зарегистрирован в Минюсте России 21 августа 2018 г., N 51962).19. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные и настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в бюджетную смету, установленных — настоящего Порядка20. Утверждение изменений в бюджетную смету Росархива осуществляется руководителем Росархива или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Росархива, в соответствии с Порядка.21.

Изменения в бюджетную смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются казенным учреждением в Росархив не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в бюджетную смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей). VI. Процедура внесения изменений в бюджетную смету ФКУ22. В случае образования в ходе исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году экономии по отдельным видам расходов казенного учреждения представляют в Росархив предложение (заявку) на изменение показателей бюджетной сметы по форме согласно к Общим требованиям.

Изменения в заявке указываются в виде отклонений в абсолютных суммах от сметных назначений.23. Порядок внесения изменений в бюджетную смету казенного учреждения.Предложения о внесении изменений в бюджетную смету вносит руководитель казенного учреждения, либо лицо, исполняющее его обязанности.К представленным на утверждение в Росархив изменениям в бюджетную смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями Порядка, содержащие:а) обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными средств, а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов с приведением необходимых расчетов;б) подробное обоснование причин предлагаемых изменений с аналитической расшифровкой направлений расходов (например, расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт, услуги связи и т.п.);в) для перераспределения бюджетных средств, находящихся на лицевых счетах для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов федерального бюджета, представляется выписка из лицевого счета казенного учреждения об остатке неиспользованных средств на момент представления заявки на внесение изменений в бюджетную смету.Если при операции отзыва бюджетных средств с лицевого счета казенного учреждения наличие остатка средств на указанном счете Федеральным казначейством не подтверждается, Росархив оставляет за собой право заявку казенного учреждения оставить без исполнения.

VII. Особые условия принятия предложений по внесениюизменений в бюджетную смету24.

Прием от казенных учреждений заявок на изменение бюджетной сметы на текущий год прекращается 21 декабря текущего года.25. Предложения по уменьшению расходов по видам расходов рассматриваются только при условии принятия учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. VIII. Другие вопросы, относящиеся к внесению измененийв бюджетную смету26.

Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Росархива и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Росархива и лимиты бюджетных обязательств.27. После внесения изменений в бюджетную смету казенные учреждения представляют в установленном порядке уточненную бюджетную смету по форме к Общим требованиям с примечанием «(уточненная)» в двух экземплярах.Уточненная бюджетная смета подписывается руководителем и главным бухгалтером казенного учреждения и согласовывается с начальником финансово-экономического отдела Росархива или его заместителем.

Утверждение изменений в бюджетные сметы казенных учреждений осуществляется руководителем Росархива или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Росархива, в соответствии с Порядка.

I. Общие положения

1. Настоящие Общие требования устанавливают требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее — смета) государственного (муниципального) казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов) и органов управления государственными внебюджетными фондами (далее — учреждение).Абзац дополнительно включен с 14 ноября 2016 года , утратил силу с 23 апреля 2018 года — .(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года .2.

Главный распорядитель средств бюджета утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящих Общих требований.Главный распорядитель средств бюджета вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:- данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;- результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;- данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.

ПОРЯДОК составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений

МинистрА.Г. КузнецоваУТВЕРЖДЕНприказом министерстваобразования и наукиХабаровского краяот 19 июня 2018 года N 22 (с изменениями на 25 декабря 2018 года)Настоящий порядок регламентирует составление, утверждение и ведение бюджетной сметы (далее — смета) министерства образования и науки Хабаровского края и подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений (далее — министерство и казенное учреждение соответственно).

1. Составление сметы 1.1. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до министерства и казенного учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам краевого бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций министерства и казенного учреждения на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее — лимиты бюджетных обязательств). (Подпункт изменен .1.2. Смета составляется казенным учреждением на очередной финансовый год и плановый период по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.

Показатели сметы формируются в разрезе кода раздела, подраздела, целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности), группы, подгруппы, элемента вида расходов, дополнительного кода. (Подпункт изменен .1.3. Смета составляется министерством на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку. Показатели сметы формируются в разрезе кода раздела, подраздела, целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности), группы, подгруппы, элемента вида расходов, дополнительного кода.

(Подпункт изменен .1.4. К смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и утверждаются при утверждении сметы министерства и казенного учреждения.Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются:- у казенного учреждения по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;- у министерства, в виде укрупненных расчетов по направлениям деятельности (в том числе бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов).1.5.

Смета составляется в тыс. рублях с точностью до двух знаков после запятой. 1.6. Свод смет казенных учреждений министерством не формируется.2. Утверждение сметы 2.1. Смета министерства утверждается заместителем министра — начальником управления планирования, финансирования и контроля в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему уведомления о лимитах бюджетных обязательств.2.2.
Утверждение сметы 2.1. Смета министерства утверждается заместителем министра — начальником управления планирования, финансирования и контроля в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему уведомления о лимитах бюджетных обязательств.2.2.

Смета казенного учреждения утверждается руководителем казенного учреждения в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств.Смета обособленного (структурного) подразделения казенного учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем казенного учреждения, в составе которого создано данное подразделение.Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются в управление планирования, финансирования и контроля не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

(Подпункт изменен .2.3. По окончании финансового года смета составляется с учетом всех изменений показателей, произведенных в течение финансового года.3. Ведение сметы 3.1. Ведением смет является внесение изменений в смету в пределах доведенных объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.Изменения показателей сметы казенного учреждения составляются по рекомендуемой форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку.Изменения показателей сметы министерства составляются по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку.Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного объема лимитов бюджетных обязательств;- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и лимитов бюджетных обязательств;- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств; Абзац утратил силу — . — изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей. (Подпункт изменен .3.2. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись министерства и лимиты бюджетных обязательств.3.3.

Для внесения изменений в смету руководитель казенного учреждения, в течение десяти рабочих дней с даты возникновения данной потребности, письменно обращается в министерство с предложением о внесении изменений в смету, а также предоставляет обоснование предлагаемых изменений. При этом уточненные показатели бюджетной сметы не должны быть меньше фактически произведенных расходов и принятых обязательств на дату изменений.Руководитель казенного учреждения несет ответственность за достоверность и полноту представленной информации и в письменном виде гарантирует недопущение образования кредиторской задолженности.3.4. В случае, если предлагаемые изменения требуют изменений показателей бюджетной росписи министерства, министерство в течение тридцати календарных дней вносит предложения по изменению сводной бюджетной росписи краевого бюджета в министерство финансов Хабаровского края.

(Подпункт изменен .3.5. Основанием для внесения изменений в смету являются сформированные в автоматизированной системе «Бюджет-СМАРТ»: — для министерства — справка об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета на финансовый год;- для казенного учреждения — уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств. 3.6. Изменения показателей сметы министерства утверждаются заместителем министра — начальником управления планирования, финансирования и контроля в течение 10 рабочих дней со дня проведения, сформированной в автоматизированной системе «Бюджет-СМАРТ» справки об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета на финансовый год.Изменения показателей сметы казенного учреждения утверждается руководителем казенного учреждения в течение 10 рабочих со дня доведения ему уведомления о лимитах бюджетных обязательств.Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, используемыми при ее изменении направляются казенным учреждением в министерство не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету. (Подпункт изменен .3.7. Расходование средств без утвержденной в установленном порядке сметы, а также финансирование расходов, не предусмотренных в смете, не допускается.

Приложение N 1.

Бюджетная смета на 20___ финансовый год (на 20___ финансовый год и плановый период 20___ и 20___ годов)

Приложение N 1к Общим требованиям к порядкусоставления, утверждения и ведениябюджетных смет казенныхучреждений, утвержденным приказомМинистерства финансовРоссийской Федерацииот 14 февраля 2018 года N 26н (рекомендуемый образец)УТВЕРЖДАЮ (наименование должности лица, утверждающего смету;наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)(подпись)(расшифровка подписи)»»20 г.КОДЫ Форма по 0501012 от «___» ____________ 20____ г.**Дата Получатель бюджетных средств по Сводному реестру Распорядитель бюджетных средств по Сводному реестру Главный распорядитель бюджетных средств Глава по БК Наименование бюджета по Единица измерения: руб по 383

Министерство финансов Российской Федерации: Приказ № 26н от 14.02.2018 Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.

3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст.

2331; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 27, ст. 4278; 2017, N 14, ст.

2007; N 31, ст. 4811) приказываю: 1.

Утвердить прилагаемые Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений. 2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2020 и 2021 годов).

Министр А.Г. Силуанов Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 марта 2018 г. Регистрационный N 50330 УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г.

N 26н 1. Настоящий документ устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее — смета) государственного (муниципального) казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст.

6983; 2016, N 7, ст. 911; 2017, N 30, ст.

4458) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов) и органов управления государственными внебюджетными фондами (далее — учреждение).

Составление, утверждение и ведение сметы, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется федеральным казенным учреждением в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени федерального казенного учреждения, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система).

Составление, утверждение и ведение сметы учреждения, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.

2. Главный распорядитель средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда (далее при совместном упоминании — главный распорядитель бюджетных средств) утверждает Порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с настоящими Общими требованиями (далее — Порядок главного распорядителя бюджетных средств). Порядок главного распорядителя бюджетных средств принимается в форме единого документа. 3. Главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации при утверждении Порядка главного распорядителя бюджетных средств вправе установить следующие положения для утверждения смет для подведомственных учреждений: 1) сроки составления и подписания проектов смет; 2) порядок и сроки утверждения смет (внесения изменений в сметы); 3) полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, учреждения по утверждению сметы (внесению изменений в смету).

4. Порядок составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений устанавливается Министерством финансов Российской Федерации1. 5. Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета территориального государственного внебюджетного фонда вправе установить в Порядке главного распорядителя бюджетных средств следующие положения для составления, ведения и утверждения смет для подведомственных учреждений: 1) порядок и сроки составления и подписания проектов смет; 2) порядок и сроки составления, ведения и утверждения смет (внесения изменений в сметы); 3) полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета территориального внебюджетного фонда, учреждения по утверждению сметы (внесению изменений в смету).

6. Составлением сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее — лимиты бюджетных обязательств).

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств. В смете дополнительно утверждаются иные показатели, предусмотренные установленным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 настоящих Общих требований порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений и установленным главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Порядком главного распорядителя бюджетных средств (далее при совместном упоминании — Порядок ведения сметы). 7. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Порядком ведения сметы может быть предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. 8. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период. Рекомендуемые образцы указанных в абзаце первом настоящего пункта документов приведены в приложениях N 1 и 2 к настоящим Общим требованиям.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящих Общих требований.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящих Общих требований. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными в Порядке ведения сметы. В случае если Порядком главного распорядителя бюджетных средств предусмотрено согласование сметы учреждения распорядителем бюджетных средств, осуществляющим распределение лимитов бюджетных обязательств учреждению, то согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом «Согласовано» с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица распорядителя бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.

9. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период). 10. Смета учреждения, являющегося органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (далее — руководитель главного распорядителя бюджетных средств). Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения (далее — руководитель учреждения), если иное не установлено Порядком главного распорядителя бюджетных средств.

Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения (обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица). Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом: не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств; содержащей сведения, составляющие государственную тайну, — не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств. 11. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств в случае доведения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) до подведомственного учреждения предоставляет в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.

12. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя бюджетных средств (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных распорядителем бюджетных средств (учреждением) при исполнении сметы. 13. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

14. Ведением сметы в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств. Изменения показателей сметы составляются учреждением.

Рекомендуемый образец изменений показателей сметы приведен в приложении N 2 к настоящим Общим требованиям.

15. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»: изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств; изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы; изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы. 16. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 8 настоящих Общих требований.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 19 настоящих Общих требований. 17. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств. 18. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей федеральных казенных учреждений, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с порядком формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований2.

19. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные абзацами шестым и седьмым пункта 10 настоящих Общих требований, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым — четвертым пункта 15 настоящих Общих требований.

20. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

20. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей). ──────────────────────────────1 В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.

3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст.

5795; 2016, N 27, ст. 4278; 2017, N 14, ст.

2007; N 30, ст. 4458; N 31, ст. 4811; N 47, ст. 6841).2 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г.

N 261н

«О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований»

(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2017 г., регистрационный номер 45535) с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г.

N 107н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 3 августа 2017 г., регистрационный номер 47663). Приложение N 1 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (рекомендуемый образец) УТВЕРЖДАЮ (наименование должности лица, утверждающего смету; наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения) (подпись) (расшифровка подписи) «____» _____________________ 20___г.

КОДЫ Форма по ОКУД 0501012 Дата Получатель бюджетных средств по Сводному реестру Распорядитель бюджетных средств по Сводному реестру Главный распорядитель бюджетных средств Глава по БК Наименование бюджета по ОКТМО Единица измерения: руб по ОКЕИ 383Раздел 1.

Итоговые показатели бюджетной сметы Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя**** Сумма на 20__ год (на текущий финансовый год) на 20__год (на первый год планового периода) на 20__год (на второй год планового периода) раздел подраздел целевая статья вид расходов в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Итого по коду БК x x x x x x Всего x x x x x x ────────────────────────────── * В случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. ** Указывается дата подписания сметы, в случае утверждения сметы руководителем учреждения — дата утверждения сметы.

──────────────────────────────Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств*** Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя**** Сумма на 20__год (на текущий финансовый год) на 20__год (на первый год планового периода) на 20__год (на второй год планового периода) раздел подраздел целевая статья вид расходов в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Итого по коду БК x x x x x x Всего x x x х х хРаздел 3.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя**** Сумма на 20__год (на текущий финансовый год) на 20__год (на первый год планового периода) на 20__год (на второй год планового периода) раздел подраздел целевая статья вид расходов в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Итого по коду БК x x x x x x Всего x x x х х х ────────────────────────────── *** Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленных статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст.

2117, 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 52, ст. 6983). ──────────────────────────────Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя**** Сумма на 20__год (на текущий финансовый год) на 20__год (на первый год планового периода) на 20__год (на второй год планового периода) раздел подраздел целевая статья вид расходов в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Итого по коду БК x x x x x x Всего x x x х х х Раздел 5.

СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя**** Сумма на 20__год (на текущий финансовый год) на 20__год (на первый год планового периода) на 20__год (на второй год планового периода) раздел подраздел целевая статья вид расходов в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Итого по коду БК x x x x x x Всего x x x х х хРаздел 6.

СПРАВОЧНО: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации Валюта на 20___ год (на текущий финансовый год) на 20__ год (на первый год планового периода) на 20__ год (на второй год планового периода) наименование код по ОКВ 1 2 3 4 5 Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) Исполнитель (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «___» __________________ 20 ____ г.

СПРАВОЧНО: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации Валюта на 20___ год (на текущий финансовый год) на 20__ год (на первый год планового периода) на 20__ год (на второй год планового периода) наименование код по ОКВ 1 2 3 4 5 Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) Исполнитель (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «___» __________________ 20 ____ г. СОГЛАСОВАНО (наименование должности лица распорядителя бюджетных средств, согласующего смету) (наименование распорядителя бюджетных средств, согласующего смету) (подпись) (расшифровка подписи) «___» __________________ 20 ____ г.

────────────────────────────── **** Указывается код классификации операций сектора государственного управления или код аналитического показателя в случае, если Порядком ведения сметы предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей). ────────────────────────────── Приложение N 2 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г.

N 26н (рекомендуемый образец) УТВЕРЖДАЮ (наименование должности лица, утверждающего изменения показателей сметы; наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения) (подпись) (расшифровка подписи) «____» _____________________ 20___г. КОДЫ Форма по ОКУД 0501013 Дата Получатель бюджетных средств по Сводному реестру Распорядитель бюджетных средств по Сводному реестру Главный распорядитель бюджетных средств Глава по БК Наименование бюджета по ОКТМО Единица измерения: руб по ОКЕИ 383 Раздел 1. Итоговые изменения показателей бюджетной сметы Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя**** Сумма (+, -) на 20 год (на текущий финансовый год) на 20__год (на первый год планового периода) на 20__год (на второй год планового периода) раздел подраздел целевая статья вид расходов в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Итого по коду БК x x x x x x Всего x x x x x x ────────────────────────────── * В случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

** Указывается дата подписания изменений показателей сметы, в случае утверждения изменений показателей сметы руководителем учреждения — дата утверждения изменений показателей сметы. ──────────────────────────────Раздел 2.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств*** Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя**** Сумма (+, -) на 20__год (на текущий финансовый год) на 20__год (на первый год планового периода) на 20__год (на второй год планового периода) раздел подраздел целевая статья вид расходов в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валю ты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Итого по коду БК x x x x x x Всего x x x х х х Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя**** Сумма (+, -) на 20__год (на текущий финансовый год) на 20__год (на первый год планового периода) на 20__год (на второй год планового периода) раздел подраздел целевая статья вид расходов в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Итого по коду БК x x x x x x Всего x x x х х х ────────────────────────────── *** Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленных статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст.

2117, 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 52, ст. 6983). ──────────────────────────────Раздел 4.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя**** Сумма на 20__год (на текущий финансовый год) на 20__год (на первый год планового периода) на 20__год (на второй год планового периода) раздел подраздел целевая статья вид расходов в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Итого по коду БК x x x x x x Всего x x x х х х Раздел 5.

СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя**** Сумма на 20__год (на текущий финансовый год) на 20__год (на первый год планового периода) на 20__год (на второй год планового периода) раздел подраздел целевая статья вид расходов в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Итого по коду БК x x x x x x Всего x x x х х хРаздел 6.

СПРАВОЧНО: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации Валюта на 20___ год (на текущий финансовый год) на 20__ год (на первый год планового периода) на 20__ год (на второй год планового периода) наименование код по ОКВ 1 2 3 4 5 Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) Исполнитель (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «___» __________________ 20 ____ г. СОГЛАСОВАНО (наименование должности лица распорядителя бюджетных средств, согласующего изменения показателей сметы) (наименование распорядителя бюджетных средств, согласующего изменения показателей сметы) (подпись) (расшифровка подписи) «___» __________________ 20 ____ г.

────────────────────────────── **** Указывается код классификации операций сектора государственного управления (код аналитического показателя) в случае, если Порядком ведения сметы предусмотрена дополнительная детализация Рубрики:

Раздел 3.

Иные расходы, не отнесенные к разделам 1 и 2, на 20__ год

Наименование показателя Код стро-Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналити-Сумма изменения на 20__ год (+, -)ки разде-ла подраз-дела целе-вой статьи вида расхо-дов ческого пока-зателя*в рублях, (рубле-вый экви-валент)в валюте Код валюты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Итого по коду БК (по коду раздела)X X Всего X X Номер страницы Всего страниц

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2. БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20__ ГОД от «__» __________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учрежденийот 19 июня 2018 года N 22(в редакцииУТВЕРЖДЕНА Заместителем министра — начальником управления планирования, финансирования и контроля / / подпись расшифровка подписи «___» ___________ 20___ г. БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ от «__» __________ 20__ г.

Форма по ОКУД КОДЫ Дата 0501012 по ОКПО Получатель бюджетных средств по Перечню (Реестру) Распорядитель бюджетных средств по Перечню (Реестру) Главный распорядитель бюджетных средств по БК КОДЫ Наименование бюджета по ОКТМО Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ 384 Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Дополнительный код Сумма на 20_ год (текущий финансовый год), тыс.

руб. Сумма на 20_ год (первый год планового периода), тыс. руб. Сумма на 20_ год (второй год планового периода), тыс. руб. раздела подраздела целевой статьи вида расходов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Итого по коду БК (по коду раздела) X X X X X X Всего Раздел 2.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Дополнительный код Сумма на 20_ год (текущий финансовый год), тыс. руб. Сумма на 20_ год (первый год планового периода), тыс. руб. Сумма на 20_ год (второй год планового периода), тыс.

руб. раздела подраздела целевой статьи вида расходов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 8 7 8 9 Итого по коду БК (по коду раздела) X X X X X X Всего Раздел 3.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам,субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов,субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг,субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей,взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнениесудебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Дополнительный код Сумма на 20_ год (текущий финансовый год), тыс.

руб. Сумма на 20_ год (первый год планового периода), тыс. руб. Сумма на 20_ год (второй год планового периода), тыс. руб. раздела подраздела целевой статьи вида расходов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Итого по коду БК (по коду раздела) X X X X X X Всего Раздел 4.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Дополнительный код Сумма на 20_ год (текущий финансовый год), тыс.

руб. Сумма на 20_ год (первый год планового периода), тыс.

руб. Сумма на 20_ год (второй год планового периода), тыс. руб. раздела подраздела целевой статьи вида расходов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Итого по коду БК (по коду раздела) X X X X X X Всего Раздел 5.

СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнениепубличных обязательств Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Дополнительный код Сумма на 20_ год (текущий финансовый год), тыс. руб. Сумма на 20_ год (первый год планового периода), тыс. руб. Сумма на 20_ год (второй год планового периода), тыс.

руб. раздела подраздела целевой статьи вида расходов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Итого по коду БК (по коду раздела) X X X X X X Всего Исполнитель подпись расшифровка подписи «____» _____________ 20___ год

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2020 года № 253 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведениябюджетных смет для органов местного самоуправления и казенных учреждений Красноярского муниципального образования»

САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2020 года № 253 с. Красный Яр Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведениябюджетных смет для органов местного самоуправления и казенных учреждений Красноярского муниципального образования В соответствии со статьями 158, 161, 162,221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»,администрация Красноярского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  • Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела учета и отчетности Чернявину Л.В.
  • Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте Энгельсского муниципального района в сети Интернет www.engels-city.ru/2009-10-26-12-38-13.
  • Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет для органов местного самоуправления и казенных учреждений Красноярского муниципального образования, согласно приложению.

Глава Красноярского муниципального образования Т.Ф.Головко Приложение к постановлению администрации Красноярского муниципального образования от 28.02.2019 года № 253 Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет для органов местного самоуправления имуниципальных казенных учреждений Красноярского муниципального образования

  • I. Общие положения

1.1.

Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет для органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений Красноярского муниципального образования (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 158,161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 №26н

«Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

. 1.2. Настоящий Порядок устанавливает для органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений Красноярского муниципального образования (далее — учреждения), процедуру составления, утверждения и ведения бюджетных смет.

  • II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет

2.1.

Бюджетные сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета Красноярского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по выполнению функций учреждениями (далее – лимиты бюджетных обязательств). 2.2. Учреждения в течение 10 дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств составляют бюджетную смету по установленной форме в соответствии с приложением №1 к настоящему Порядку.

2.3. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации без детализации по кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления. Учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

2.4. Бюджетная смета составляется учреждениями, на основании установленных главным распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждений. 2.5. Составленная бюджетная смета подписывается (с расшифровкой подписи) руководителем учреждения и исполнителем документа, проставляется дата подписания сметы, заверяется печатью учреждения и направляется в администрацию Красноярского муниципального образования. К бюджетной смете, представленной на утверждение, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

2.6. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год и плановый период на этапе составления проекта бюджета учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по установленной форме в соответствии с приложением №1 к настоящему Порядку. 2.7. Администрация Красноярского муниципального образования рассматривает бюджетную смету на предмет соответствия показателей сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности произведенных расчетов, правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и направляет на утверждениеглаве муниципального образования.

При выявлении несоответствия показателей бюджетной сметы утвержденным лимитам бюджетных обязательств бюджетная смета возвращается учреждению для устранения замечаний и повторно представляется учреждением на утверждение в течение 5 рабочих дней.

2.8. Бюджетная смета составляется в рублях.

III. Требования к ведению бюджетных смет 3.1.

Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств. 3.2. Изменения показателей сметы составляются учреждением в соответствии с приложением №2 к настоящему Порядку. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения отражается со знаком «плюс» или уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус».

3.3. Учреждение обязано составить и предоставить на утверждение уточненную бюджетную смету в случае: — утверждения в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов (разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, относящихся к расходам бюджета); — изменения кодов классификации расходов бюджетов; — изменение назначения лимитов бюджетных обязательств. 3.4. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств. 3.5. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям учреждения принимают письменные обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности.

3.6.Утверждение уточненной бюджетной сметы осуществляется главой муниципального образования. 3.7. Учреждения осуществляют операции по расходованию средств бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденными бюджетными сметами.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+