Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Профилактическая беседа о воровстве с подростками

Профилактическая беседа о воровстве с подростками

Оглавление:

Профилактическая беседа с подростками 7-9классов «Преступление и подросток»

Преступление — запрещенное Уголовным Кодексом РФ деяние (действие или бездействие), которое представляет собой опасность для личности, общества или государства, совершенное лицом, достигшим определенного возраста, вина которого доказана судом. Преступления могут быть умышленные и совершенные по неосторожности. Групповые преступления — совместно совершенные двумя или более исполнителями по предварительному сговору или без него.

Соучастие — групповое преступление, совершенное умышленно.Уголовная ответственность за все виды преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом, наступает с 16 лет.

Следовательно, несовершеннолетний, которому исполнилось 16 лет, считается вполне созревшим, чтобы отвечать за преступления.

Маленький вор: что делать, если ребенок совершил кражу?

Ребенок начал воровать … Причин, побуждающих ребенка совершать такие поступки, может быть множество.

Между тем, у проблемы есть и юридическая сторона, ведь кража – это преступление, за которое предусмотрено уголовное наказание. Что делать, если вашего ребенка в прямом смысле этого слова, поймали за руку и каковы будут последствия рассказывает адвокат Иван Долгов . В Уголовном кодексе есть несколько понятий, которые далекому от юриспруденции человеку могут казаться синонимами – кража, грабеж и разбой.

Статья 22 УК РСФСР 1926 года установила запрет на применение смертной казни к несовершеннолетним.

При всех изменениях законодательства этот запрет ни разу не отменялся. В то же время норма вступила в противоречие с постановлением Центрального исполнительного комитета и Совета Народных Комиссаров от 7 апреля 1935 г.

Детское воровство: почему это происходит в хороших семьях?

Сотрудники супермаркетов нередко ловят «маленьких воришек», прихватившими с полки шоколадку или что-то подороже.Воровство – это не просто невинная жалость, это правонарушение, ведущее к определенным последствиям.

В то же время за проступком ребенка всегда стоят его психологические проблемы и возможные пробелы в семейном воспитании. «Летидор» поговорил о воровстве с детским психологом Ольгой Сергеевой и инспектором по делам несовершеннолетних, сотрудником полиции Оксаной Макаровой. Оксана Макарова, инспектор ПДН: «Не могу сказать, что это всегда дети из неблагополучных семей, как иногда считают.

Оксана Макарова, инспектор ПДН: «Не могу сказать, что это всегда дети из неблагополучных семей, как иногда считают.

Часто и «благополучным» чего-то не хватает, на самом деле. Совсем недавно у нас был, например, вполне благополучный мальчик, учится в лицее.Украл из спортивного магазина специальные бинты для бокса, вынес в кармане, охранник его поймал на выходе.

Беседа с подростком совершившим кражу

А для того, чтобы уметь пользоваться своими правами и ответственно подходить к выполнению своих обязанностей, не причиняя вред окружающим, обществу, государству законы следует знать. Где подросток может знакомиться с содержанием правовых норм?

На уроках обществознания, правоведения, классных часах, во время внеклассных мероприятий на правовую тематику, читая книги, газеты, журналы, просматривая телепередачи. Сегодня мы проводим с вами беседу на тему «Закон и подросток».

Беседы с подростками кража

И все же не спеши принимать на веру веселые рассказы.

Подумай о том, почему радио, телевидение, газеты и журналы стали все чаще обращаться к теме опасности наркомании? Ведь просто так в жизни ничего не происходит.Организационная работа направлена на разработку и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании, осуществление систематической работы с картотекой учащихся «группы риска».

Беседа для подростков в школе

С вопросами на правовую тематику мы встречаемся часто.

Неверным считается мнение, что право используется только тогда, когда необходимо наказать тех, кто, нарушил закон.

Часто подростки с удивлением реагируют, когда узнают о том, что многие их повседневные действия носят характер правоотношений, т.е. таких отношений, которые регулируются нормами права.

А для того, чтобы уметь пользоваться своими правами и ответственно подходить к выполнению своих обязанностей, не причиняя вред окружающим, обществу, государству законы следует знать. Где подросток может знакомиться с содержанием правовых норм? На уроках обществознания, правоведения, классных часах, во время внеклассных мероприятий на правовую тематику, читая книги, газеты, журналы, просматривая телепередачи.
На уроках обществознания, правоведения, классных часах, во время внеклассных мероприятий на правовую тематику, читая книги, газеты, журналы, просматривая телепередачи. Сегодня мы проводим с вами беседу на тему «Закон и подросток».

Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения

  1. Пьяный дебошир открыл стрельбу на улице, в результате которой были ранены прохожие.
  2. Водитель ведет автомобиль на недозволенно высокой скорости, рассчитывая на свой профессионализм, и вдруг сбивает пешехода.
  3. Туристы оставили костер в лесу, в результате которого случился пожар.
  4. Ученик Киселев совершил кражу компьютера из кабинета физики средней школы №32 г. Лыково.

Как вы понимаете противоправное поведение?

(Не может быть правонарушения, если не нарушены правовые нормы). Так, если в законе нет нормы, обязывающей людей здороваться при встрече, то несоблюдение этого правила, хотя и будет невежливостью, правонарушением не считается.

Что делать, если ребенок ворует: 20 полезных советов

ВажноЭто не должны быть деньги на завтраки в школе, это должны быть личные карманные деньги, выдаваемые регулярно, которые ребенок может потратить по своему усмотрению. Собственные деньги воспринимаются детьми с большой ответственностью.

Как правило, даже семилетние дети распоряжаются регулярно выдаваемой им суммой очень разумно, а лет с девяти начинают их копить на крупные покупки, что свидетельствует об успешном преодолении своей импульсивности.ВниманиеПо мере взросления сумма должна расти. Очень помогают уйти от домашних краж семейные советы, на которых члены семьи распределяют бюджет.

Определяют общий доход и распределяют его на различные нужды: питание, квартплату, транспорт, крупные покупки, отпуск.

На совете делаются отчисления на личные расходы как детям, так и родителям.

Уголовная ответственность за кражу несовершеннолетним

Кража, совершенная ребенком, подпадает под ст. 158 УК РФ. Наказание по ней можно получить с четырнадцати лет. Однако закон делает скидку на возраст: вменяются и нормы, которые отмечены в ст.

88 УК РФ, где отмечены меры наказания, применяемые к детям. Это:

  1. ограничение свободы от 2 месяцев до 2 лет;
  2. обязательные работы (40-160 часов). Работы предусмотрены исключительно по силам подростка. Лица 14-15 лет могут заниматься ими не больше 2 часов в день. Подростки 15-16 лет выполняют работы не больше 3 часов в день и только в период, когда они не посещают школу или ПТУ;
  3. исправительные работы до 1 года;
  4. лишение свободы – не применяется к детям 14-16 лет, которые преступили черту закона в первый раз. Тяжкое нарушение может караться лишением свободы на срок не больше шести лет, а особо тяжкое – не больше десяти лет. Отбывать наказания придется в воспитательной колонии.
  5. лишение права вести трудовую деятельность;
  6. штраф. В некоторых случаях выплатить административный штраф должны опекуны или родители. Сумма может быть от одной до пятидесяти тысяч рублей. Кроме того, наказание может состоять в изъятии доходов вора за период от 2 недель до полугода;

Так как мелкие кражи детьми зачастую являются незначительными, несовершеннолетних не лишают свободы, а применяют одну из санкций, которые перечислены в ст 7.27 КоАП РФ.

Если же речь идет о более крупных кражах, то может наступить и уголовная ответственность.

Преступление и наказание — беседа для подростков

Так думают о взрослых многие подростки и с гордостью бросаются играть в мужские игры.— У меня в Москве проездом будет друг, — доверительно сообщает настоящий мужчина 16-летнему соседу Димке и продолжает. – Я не смогу его повидать. Встреть товарища, забери у него пакет для меня, а вечером мне отдашь.

Только никому ни слова, ты же мужчина!Парень польщён доверием, про взрывчатку-то он знает, но ведь в конверте не может быть взрывчатки. А что тогда? Он, конечно, догадывается, но спрашивать не будет. Ведь настоящие мужчины немногословны.

Мальчишку задерживают, в пакете, как вы уже догадались, обнаруживают наркотик.

Граммов этак 200 героина.— Твоё?Парень честно отвечает:— Нет!Становится ясно, что лёгкой статьёй УК о приобретении и хранении наркотиков для личного потребления – до 3 лет лишения свободы – задержанный уже не отделается. А тут ещё, желая представить себя в лучшем виде, юный умник добавляет:— Я вообще наркотики не употребляю!Чем освобождает милиционеров от последних сомнений.Вопрос: Какое преступление, предусмотренное УК, совершил Дмитрий?Не пройдёт и двое суток, как Дмитрию предъявят обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.

4 ст. 228 УК РФ. А это – приобретение (с точки зрения закона любое приобретение материальных ценностей во владение независимо от продолжительности этого владения считается приобретением), хранение наркотических средств (подержал при себе какое-то время – значит, хранил) в особо крупном размере с целью сбыта (раз говорит, что сам в наркотиках не нуждается, стало быть собирался отдать, или, выражаясь юридическим языком, имел цель сбыта). Наказание за такое преступление – от 7 до 15 лет лишения свободы. Дмитрий же, с учётом его малолетства, получит максимум 10 лет.Сплошь и рядом не знающие, но догадывающиеся, с чем имеют дело, подростки соглашаются подержать у себя чужие коробки, отнести целлофановый пакет до киоска.

Осознают ли они, что совершают преступление? Вряд ли они задавали себе этот вопрос. А зря! Потому что отвечать всё равно придётся самому уже перед законом и по-взрослому.В 14-летие подросток вступает внешне неприметно, по крайней мере для родителей продолжая оставаться ребёнком. Но именно этот возраст закон в нашей стране определил сроком наступления уголовно-правового совершеннолетия.Вопрос: За какие преступления подростки, достигшие возраста 14 лет, несут уголовную ответственность?В действующем сейчас Уголовном кодексе РФ для лиц, совершивших преступление в возрасте от 14 до 16 лет, предусмотрена уголовная ответственность по 20 статьям:убийство (ст.105);умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст.111);умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (112);похищение человека (ст.126);изнасилование (ст.131);кража (ст.158);грабёж (ст.161);разбой (ст.162);вымогательство (ст.163);неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (ст.166);умышленное уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая ст.167);терроризм (ст.205);заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст.207);хулиганство при отягчающих обстоятельствах (часть вторая ст.213);хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (ст.226);хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (ст.229);приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (ст.267);насильственные действия сексуального характера (ст.132);захват заложника (ст.206);вандализм (ст.214).Уголовная ответственность за три последних состава преступления предусмотрена впервые.Преступность некоторых деяний, перечисленных в этих статьях, очевидна, поскольку это заповеди Библии: не убий, не укради.
Но именно этот возраст закон в нашей стране определил сроком наступления уголовно-правового совершеннолетия.Вопрос: За какие преступления подростки, достигшие возраста 14 лет, несут уголовную ответственность?В действующем сейчас Уголовном кодексе РФ для лиц, совершивших преступление в возрасте от 14 до 16 лет, предусмотрена уголовная ответственность по 20 статьям:убийство (ст.105);умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст.111);умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (112);похищение человека (ст.126);изнасилование (ст.131);кража (ст.158);грабёж (ст.161);разбой (ст.162);вымогательство (ст.163);неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (ст.166);умышленное уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая ст.167);терроризм (ст.205);заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст.207);хулиганство при отягчающих обстоятельствах (часть вторая ст.213);хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (ст.226);хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (ст.229);приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (ст.267);насильственные действия сексуального характера (ст.132);захват заложника (ст.206);вандализм (ст.214).Уголовная ответственность за три последних состава преступления предусмотрена впервые.Преступность некоторых деяний, перечисленных в этих статьях, очевидна, поскольку это заповеди Библии: не убий, не укради.

Уголовная же наказуемость иных деяний становится часто для подростков откровением.

Беседа с учащимися «Правонарушение, преступление и подросток»

Допрос несовершеннолетнего должен проходить при педагоге, при адвокате.

При этом родители могут присутствовать, но их присутствие не обязательно.

Помните, любые действия сотрудников милиции вы можете обжаловать!Ребята, я вам рассказала о преступлениях, которые совершаются подростками в нашем городе, а также о видах юридической ответственности за нарушения. Сейчас вам будут даны задания, а вы постарайтесь правильно ответить.

Подростковое воровство

Необходимо воспитать в ребенке чувство собственного достоинства, акцентировать внимание на его талантах и способностях, показывать важность других, доступных ему сфер жизни.

Важно, чтобы ребенок чувствовал поддержку и любовь (хотя бы со стороны родителей) вне зависимости от того, как он выглядит.

Ведь чем больше человек обделен материальными благами в детстве, тем выше потенциал и стремление добиться успеха.

[22]Это может быть серьезная психологическая неудовлетворенность (внутренние переживания ребенка, психологическая неустойчивость и нестабильность, поэтому понаблюдайте за сыном и вспомните, с чего и после чего начались проблемы воровства).

Беседы о воровстве

Если Навальный украл что-то, даже чуть-чуть – он вор.

И то, что он вор, никак не отменяется тем, что существуют еще и другие воры. Вот и сейчас расследуется дело о краже картины. С улицы. У уличного художника-дворника из Владимира.

Дружбан Навального Жора съездил во Владимир, сп%зд%л картину и подарил её Навальному на день рождения. Однако беседы не состоялось: блогер отказался что-либо пояснять, воспользовавшись статьей, разрешающей не свидетельствовать против самого себя.Чаще говорить с ребенком о его интересах, желаниях, мечтах; оказывать поддержку и помощь в их осуществлении, если такая возможность есть; если ее нет – объяснить ребенку в доступной форме, почему сейчас данную вещь приобрести невозможно. Покажите ребенку позитивную перспективу либо альтернативу его желанию.

Любите своего ребенка, искренне интересуйтесь его жизнью, поддерживайте его, помогайте в сложных ситуациях! Тогда велика вероятность того, что ваш ребенок не попадет в подобную ситуацию, ему не придется делать выбор брать или не брать чужую вещь.

Что будет, если я не пойду?

Никаких санкций за отказ от беседы в законодательстве не прописано.

Но помните, что важно не провоцировать конфликт.

В нашей практике был случай, когда задержанный на митинге попросил повестку у участкового, который звал его на беседу, и тот был очень недоволен. Он ругался, сердился и просил прийти «по-хорошему». Повестку участковый так и не прислал, а от человека отстал.

Иногда бывает так, что полицейские останавливают на улице и настойчиво предлагают побеседовать или приходят домой, и их пускают родственники, даже без повестки. Тогда стоит пойти в отдел без конфликта: в этом случае полицейские нарушают закон (тем, что настаивают и требуют пойти с ними без повестки), и вам будет легче обжаловать произошедшее. Конфликт же может перерасти, например, в административную ответственность по статье 19.

3 КоАП (неповиновение законному требованию полицейского). Речь в статье идет только о законном требовании, но иногда полицейских это не останавливает.

Беседа о краже с несовершеннолетним

    штраф;обязательные работы;лишение свободы на определенный срок;исправительные работы;арест;лишение права заниматься определенной деятельностью.

Социальный педагог: Ребята, вам рассказали о преступлениях, которые совершаются подростками, а также о видах юридической ответственности за нарушения.

Сейчас вам будут даны задания, а вы постарайтесь правильно ответить.

Беседа с детьми на тему кража

— С какого возраста подростки могут привлекаться к уголовной ответственности? — этот вопрос прозвучал одним из первых.

Ответ удивил многих. Как оказалось, согласно первой части статьи 20 Уголовного кодекса РФ ей подлежит лицо, достигшее 16-летнего возраста.Этапы реализации: Усилить охрану в школе, городе, поставить скрытое наблюдение, через мэра города. Принять закон об ужесточении наказания за кражи сотовых телефонов.

Внести предложение в думу о принудительных общественных работах для тех, кто совершает кражи.

Профилактическая беседа Воровство

Дети часто не задумываются о пагубных последствиях воровства. Постарайтесь поставить ребенка на место его жертвы и дать почувствовать, насколько обидно, когда крадут твои вещи.

Если ребенок маленький, разыграйте ситуацию с его любимой игрушкой. Якобы украв его игрушку, спросите: «Что бы ты почувствовал, если бы украли твою игрушку? Это было бы справедливо?» Ребенка постарше можно спросить: «Представь, что ты жертва воровства, — ты обнаружил, что из твоего кошелька украдены все деньги.

Что ты почувствуешь? Что ты сказал бы человеку, который украл?» Шаг 1 заключается в попытке найти ответы на пять основополагающих вопросов: Что произошло? Где и когда это случилось? С кем был ваш ребенок? Почему он украл? К сожалению, прямой вопрос «Почему ты это сделал?» ведет в никуда.

Лучше всего начать с вашей реакции, объясняющей, что, по вашему мнению, произошло и как вы к этому относитесь.

Например: «Тим, я огорчилась, когда нашла у тебя в шкафу видеоигру, ведь она не твоя. Как она туда попала?» Если не последует ответа, можно прямо спросить: «Ты взял ее?» Важно запомнить два «не» в родительском поведении. Во-первых, не реагируйте слишком остро. Безусловно, вы будете рассержены и расстроены, но старайтесь держаться спокойно.

Безусловно, вы будете рассержены и расстроены, но старайтесь держаться спокойно.

Во-вторых, не обвиняйте ребенка в воровстве и не называйте его воришкой. Обвинения никогда не решат проблему, а ребенок может начать обманывать, чтобы избежать наказания или неодобрения. Вместо этого признайте существование проблемы и сообща справляйтесь с ней.

Рекомендуем прочесть: Пособие По Безра В Казахстане В 2020 Году В Тенге И всё будет шито-крыто! А ты никому не проболтаешься? Ты ж мой друг! Учащимся задается вопрос, о каком правонарушении шла речь, они пробуют дать название правонарушению, комментируют, какое должно последовать наказание, классный руководитель обращается к статье и делает вывод.

Совершение правонарушения причиняет вред другим людям или всему обществу. О данном признаке речь пойдет более подробно на следующем уроке. Какой признак можно выделить?

ВИНА- это психическое отношение правонарушителя к собственному поведению и его результатам.

Неверный запрос ошибка 400

Например, брали ли вы, не заплатив, конфету или фрукты в бакалейной лавке, или маленький «сувенир» из ресторана или гостиницы (пепельницу, мыльницу и т.п.), который брать не полагалось, или канцелярские принадлежности с работы домой?

Если да, то подумайте, каким это может быть примером для ребенка.

Пообещайте себе исправиться.Теперь настало время действий по изменению поведения вашего ребенка.Используйте Дневник поэтапного изменения проблемного Поведения ребенка для записи своих мыслей и составления плана Изменений.1.

Обратитесь к шагу 1, поскольку самым важным элементом изменения поведения ребенка является определение факторов, подталкивающих к воровству.Чтобы лучше разобраться в этом, поговорите со взрослыми, которые хорошо знают вашего ребенка и чьему мнению вы доверяете.

Что делать, когда ребенок привлекает внимание воровством?

Необходимо припомнить, когда случаи воровства были замечены впервые.

Возможно, в этот период семейная пара переживала период бурного выяснения отношений или развелась. Наблюдая за разрушением отношений между родителями, кроха страдает и чувствует себя ненужным им.

Даже если родители развелись спокойно, без ссор и оскорблений.Сильный стресс иногда вызывает у малыша рождение брата или сестры.

Неумелое поведение родителей, переключившихся на младенца и занятых им круглосуточно, разрывает первенцу сердце.Усилить травму могла реакция на первую кражу. Если родители оскорбляли и унижали воришку, он мог укрепиться в своем мнении и озлобиться.

Чтобы исправить ситуацию, нужно дать ребенку то, чего он тщетно пытается добиться длительное время — внимание. Нужно всячески демонстрировать свою любовь, заботиться о нем, интересоваться его мнением, расспрашивать об отношениях в школе. Не следует его ругать за кражи и требовать признания вины.

Надо создать комфортные для него условия, в которых он расслабится. Если кражи не прекратятся или не станут реже, вероятно, процесс зашел далеко. В такой ситуации справиться с проблемой самостоятельно не удастся.

Необходима помощь профессионала.

Нужно посетить психолога вместе с ребенком. Если он категорически отказывается, надо проконсультироваться со специалистом без него.

Советы психолога помогут выработать наиболее эффективную линию поведения в семье.

Перечень бесед и мероприятий, проводимых педагогом социальным

№ п/п Мероприятия Месяц 1 Беседы:- «Правила поведения несовершеннолетних в общественных местах»;- «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних за совершение правонарушений и преступлений».- Лекция инспектора ИДН «Профилактика преступлений и правонарушений».- Воспитательный час «Я готов к испытаниям», посвященный профилактике суицидального поведения среди подростков.- Подготовка памятки для учащихся «Советы по сохранению психического здоровья подростков».- Межведомственная областная акция «Помоги пойти учиться». Сентябрь 2 – Дискуссия «Наркотики: мифы и реальность» с приглашением врача детского нарколога.- Лекция для родителей «Роль семьи в профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних. Ответственность родителей за воспитание детей».- Беседа с кураторами учебных групп о реализации Алгоритма информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних.

Октябрь 3 – Воспитательный час с демонстрацией видеофильмов по профилактике табакокурения и способах отказа от курения.- Круглый стол на тему «Женское курение» с приглашением врача детского нарколога.- Анкетирование «Изучение состояния взаимоотношений в учебной группе (методика «Наша группа» О.И. Муткова).- Воспитательный час «Как противостоять нетерпимости». Ноябрь 4 – Декада профилактики СПИДа по отдельному плану.- Организация выдачи материальной помощи детям из приемных и опекунских семей, детям-инвалидам.- Благотворительная акция с посещением социально-педагогического приюта и реабилитационного центра.

Декабрь 5 – Воспитательный час «Поговорим о правах человека».- Беседа инспектора ИДН с учащимися, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, и подростками из группы «риска». Январь 6 Беседы в группах:- «Пьянство – путь к преступлениям» с демонстрацией видеофильмов по профилактике употребления спиртных напитков; – «Об уголовной ответственности за незаконный оборот наркотических средств и за склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ».

Февраль 7 – Анкетирование

«Исследование уровня знаний и потребностей учащихся в здоровом образе жизни (анкета «Что вы знаете о ЗОЖ?»

)- Воспитательный час с демонстрацией видеофильмов по профилактике употребления курительных смесей;- Воспитательный час «От безответственности до преступления один шаг».- Подготовка материала для кураторов учебных групп «Выработка в молодежной среде навыков преодоления группового давления». Март 8 – Дискуссия «Интернет – добро или зло?»- Встреча с врачом детским наркологом учащихся группы «риска»: «Болезненное влечение к употреблению наркотиков». Апрель 9 – Профилактическая беседа с учащимися, состоящими на различных видах учета (ИПР, ВКУ) по предупреждению ДТП и правонарушений во время летних каникул.- Воспитательный час с демонстрацией видеофильмов по профилактике потребления наркотиков.

Май Воспитательный час на тему: «От безответственности до преступления один шаг» 23 мая в рамках правового воспитания среди учащихся 1-го курса, социальным педагогом Малиновской В.В. был проведен воспитательный час на тему: «От безответственности до преступления один шаг».

Целью которого было выяснить, какую ответственность люди несут друг перед другом. В ходе дискуссии, под руководством преподавателя учащиеся рассуждали об ответственности и безответственности, а также о последствиях ответственности.

В конце мероприятия учащимся было предложено ответить на вопросы анкеты. Перечень мероприятий педагога-психолога по профилактике противоправного поведения учащихся Психологическая диагностика

  1. Анкетирование по выявлению склонности к противоправным действиям учащихся.
  2. Методика выявления суицидальных склонностей и уровня субъективных ощущений одиночества Д.Рассема, М.Фергюссона)
  3. Составление психологического портрета учащихся с асоциальным поведением.
  4. Психосоциальное анкетированиеучащихся на предмет употребления алкоголя, наркотических веществ, психотропных веществ и их аналогов.
  5. Диагностика конфликтности « Уровень конфликтности личности»
  6. Анкетирование по выявлению отношений учащихся к курению «Причины курения»

Деловые игры и внеклассные мероприятия

  1. Месячник по профилактике суицидоопасного поведения «Искусство жить!»
  2. Акция «День позитива»
  3. Занятие с элементами тренинга «Время жить!»
  4. Тренинг по обучению снятия эмоционального напряжения и профилактика утомляемости «Способы перезагрузки».

(Профилактика ВИЧ-инфекции и СПИДа)

  1. Психологический час «Аргументы против курения»
  2. Час общения «Влияние наркотиков на здоровье человека»

Тематика воспитательных часов

  1. Часы общения «Навыки бесконфликтного решения трудных ситуаций»
  2. Коррекционно-развивающие занятия для подростков «группы риска» «Гармонизация личности»
  3. Индивидуальные консультации с учащимися, поставленными на учёт в ИДН,КДН индивидуальные консультации с родителями учащихся поставленных на учёт
  4. Тренинг «Мотивация к новому дню»
  5. Час общения с психологом «Вопрос-ответ»
  6. Тренинг « Учимся разрешать конфликты»
  7. Профилактическое занятие «Умение эффективно общаться и достигать свои цели в общении»
  8. Воспитательный час « Влияние социальных сетей на подростков»
  9. Воспитательный час «Умей управлять своими эмоциями»

Источник: http://www.mtec.by/92/26/

Беседы с детьми о воровстве

Проблема агрессии в современном мире.

Теоретические аспекты социально-психологической профилактики агрессивного поведения подростков.

Анализ психологических особенностей подросткового возраста. Понятие, методы и формы коррекции агрессивного поведения.Помимо этого мы будем продолжать вести воспитательную и разъяснительную работу по всем негативным моментам, которые есть в нашей с вами школе.

Например, наши с вами дети оставляют по всей школе огрызки яблок, шкурки от бананов, куски хлеба, банки с йогуртом и т.д.

Как с этим бороться?

Итак, во-первых, следует внимательно изучить, как ведут себя взрослые в семье.

Важно исключить любое проявление негативного поведения, являющегося примером лжи и воровства для ребенка.

Во-вторых, важно помочь ребенку сформировать такие черты личности, которые помогут ему воздержаться от кражи или обмана.

Понятно, что они должны быть прямо противоположными тем, что побуждают его к совершению проступка. Воровать и лгать не будут: — дети, у которых в достаточной степени развиты воля и нравственные представления; — те, кто умеет сдерживать свои желания; — эмоционально благополучные дети. Нужно осознавать, что такая работа не может быть сиюминутной, она длительна по времени.

Это и вызывает наибольшие трудности у родителей. Они считают, что перепробовали все методы (и беседовали, и ругали, и разрешали, и запрещали), но ничего не помогает. Вот тогда, уже наверняка, стоит пойти к психологу.

Специалист поможет не только ребенку, но и даст грамотные рекомендации родителям по конкретному случаю.

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Первый источник – пренебрежительное отношение к учебе, знаниям.

Пустое сознание можетдавать телу только самые примитивные команды – пей, ешь, получи удовольствие. Сведения по различным наукам, общение с искусством, природой – основа духовности.2. Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях.

К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной безопасности.

За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.

Беседы о правонарушениях с подростками профилактические

Многие ребята не знают, что защищая себя можно причинить другому человеку травму и отвечать перед законом будет тот, чья травма значительней. На уроках самообороны беседы с несовершеннолетними о правонарушениях должны быть направлены на то, что если есть возможность избежать драки, даже защищая себя, то лучше этим воспользоваться.

Если же пришлось защищать свою жизнь, то важно знать, что доля секунды разделяет жизнь и смерть, когда нападает преступник с ножом или иным оружием.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+