Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Бухгалтерский учет - Размер крупной сделки строка в балансе

Размер крупной сделки строка в балансе

Размер крупной сделки строка в балансе

Чем рискует компания

Главный риск с крупными сделками — отмена сделки. Отменить может налоговая или участники общества, если сделка прошла без одобрения.

Компания «Буржуа» продала здание компании «Элита». По всем признакам сделка была крупной, но одобрение участников общества компания-продавец не получала.

Через полгода налоговая отменила сделку. Здание вернулось к «Буржуа», а «Элита» получила назад свои деньги.

Но за эти полгода «Элита» вложила миллион рублей в ремонт и в рекламу.

Этот миллион «Элита» будет требовать у «Буржуа» в суде. Покупатель может подстраховаться: запросить у компании-продавца бухгалтерский баланс, чтобы посчитать, крупная ли сделка.

И, если да, проследить, чтобы ее одобрили по правилам: попросить копию протокола или решения.

Определяем размер крупной сделки в 2016 году (Обухова Т.)

Быстрая навигация:

Дата размещения статьи: 29.06.2016Статья 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Закон о некоммерческих организациях) вводит понятие «крупная сделка».

Сделка, признаваемая в соответствии с п. 13 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях крупной, совершается с предварительного согласия органа, выполняющего функции и полномочия учредителя.

О том, как определить размер крупной сделки в 2016 г., поговорим в данном материале. Определение размера крупной сделки Крупная сделка — это сделка или несколько взаимосвязанных сделок по распоряжению денежными средствами, отчуждению иного имущества (которым в соответствии с Федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передаче данного имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10% балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

При этом ограничение размера крупной сделки не распространяется на заключение договоров по оказанию учреждением за плату работ (услуг) в рамках разрешенных учреждению видов деятельности (п. 13 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях).Для определения размера крупной сделки используются показатели, отраженные в балансе государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) (далее — баланс (ф. 0503730)).

Это годовая отчетная форма, которая составляется бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с положениями Инструкции N 33н .——————————— Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв.
Это годовая отчетная форма, которая составляется бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с положениями Инструкции N 33н .——————————— Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н.

Для определения размера крупной сделки в 2016 г.

следует от показателя, отраженного в строке 410 «Баланс» графы 10 «Итого» баланса (ф.

0503730), исчислить 10% (за исключением случаев, когда уставом учреждения установлен меньший процент для определения размера крупной сделки).

Полученная цифра является контрольной величиной, необходимой для определения размера крупной сделки. Поэтому если цена сделки или нескольких взаимосвязанных сделок ниже определенной расчетным путем контрольной величины, то такая сделка крупной не является и не требует предварительного согласования с органом исполнительной власти, выполняющим функции учредителя.
Поэтому если цена сделки или нескольких взаимосвязанных сделок ниже определенной расчетным путем контрольной величины, то такая сделка крупной не является и не требует предварительного согласования с органом исполнительной власти, выполняющим функции учредителя.

Если цена сделки (взаимосвязанных сделок) выше, то на заключение такой сделки (сделки) требуется согласие органа исполнительной власти, выполняющего функции учредителя.Отметим, что строка 410 баланса (ф.

0503730) включает в себя как показатели стоимости нефинансовых активов (с учетом остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов), так и показатели финансовых активов (расчеты по доходам, по выданным авансам, с подотчетными лицами, расчеты по ущербу и иным доходам, прочие расчеты, в том числе расчеты с учредителем). Поскольку форма баланса предусматривает отражение показателей, которые в валюту баланса не входят, они не учитываются при определении размера крупной сделки.

Показателями, не включаемыми в валюту баланса, являются:- балансовая стоимость основных средств (показатель строки 010), нематериальных активов (показатель строки 020), материальных запасов, отнесенных к категории «особо ценное движимое имущество» (строка 081);- сумма амортизации, начисленной на объекты основных средств (строка 020) (включая объекты особо ценного имущества), нематериальных активов (строка 060), особо ценного имущества (строка 337);- расчеты с учредителем (строка 336).Остаточная стоимость особо ценного имущества, отражаемая в балансе по строкам 338, 032, включается в валюту баланса .——————————— В Письме Минфина России от 25.03.2016 N 02-07-10/17076 отмечено: в балансовую стоимость активов, используемую при расчете размера крупной сделки, не входит остаточная стоимость особо ценного имущества, в отношении которого учреждение не обладает самостоятельным правом распоряжения.

По нашему мнению, такое утверждение ошибочно. В случаях изменения в течение года валюты баланса по основаниям, предусмотренным законодательством (реорганизация, изменение типа учреждения, изменение требований, установленных законодательством РФ о бухгалтерском учете, включая составление бухгалтерской (финансовой) отчетности и др.), следует применять показатель актива баланса (ф.
В случаях изменения в течение года валюты баланса по основаниям, предусмотренным законодательством (реорганизация, изменение типа учреждения, изменение требований, установленных законодательством РФ о бухгалтерском учете, включая составление бухгалтерской (финансовой) отчетности и др.), следует применять показатель актива баланса (ф.

0503730) по состоянию на начало текущего финансового года с учетом данных об изменениях валюты баланса, подтвержденных сведениями об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773) (далее — сведения (ф.

0503773)) (Письма Минфина России от 14.05.2015 N 02-07-07/27504, от 25.03.2016 N 02-07-10/17076).

В соответствии с нормами п. 72 Инструкции N 33н информация в сведениях (ф.

0503773) содержит обобщенные за отчетный период данные об изменении показателей на начало отчетного периода вступительного баланса учреждения. Сведения (ф. 0503773) формируются по деятельности с целевыми средствами, деятельности по государственному заданию, приносящей доход деятельности.

Периодичность представления — годовая. Однако в случае реорганизации учреждения эта форма составляется на дату проведения реорганизации в составе пояснительной записки (ф.

0503760) и представляется органу исполнительной власти, выполняющему функции и полномочия учредителя.Напомним, что особенности формирования бухгалтерской отчетности при реорганизации или ликвидации учреждения установлены п. п. 75 — 80 Инструкции N 33н. При проведении реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), изменении типа учреждения либо ликвидации учреждения, производимой в соответствии с законодательством РФ, бухгалтерская отчетность формируется и представляется на дату проведения реорганизации (изменения типа) либо ликвидации в следующем составе (п.

75 Инструкции N 33н):- разделительный (ликвидационный) баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503830);- справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725);- справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф.

0503710);- отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);- отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738);- отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф.

0503721);- пояснительная записка к балансу учреждения (ф.

0503760) (в составе всех форм и таблиц, предусмотренных разд. 2 Инструкции N 33н, по которым имеются числовые значения).

Разрешение на совершение учреждением сделки в крупном размере Постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 N 537

«О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения»

федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального бюджетного учреждения, не позднее 1 декабря 2010 г.

было поручено разработать и утвердить порядок предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным п.

13 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях. Например, Приказом Минфина России от 29.09.2010 N 111н утвержден Порядок предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением, подведомственным Минфину России, крупных сделок (далее — Порядок). Аналогичный Порядок разработан Росимуществом (Приказ Росимущества от 16.12.2010 N 368), Роспотребнадзором (Приказ Роспотребнадзора от 08.12.2010 N 445), Минэкономразвития (Приказ Минэкономразвития России от 01.12.2010 N 600) и др.Данным Порядком установлен перечень документов, которые учреждение должно представить органу исполнительной власти, выполняющему функции учредителя для согласования крупной сделки.

Например, п. 3 Порядка, определено, что бюджетное учреждение, намеревающееся выступить в качестве одной из сторон в сделке, признаваемой крупной, с целью принятия решения о предварительном согласовании должно представить в комиссию по вопросам реализации Минфином России функций и полномочий учредителя в отношении федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Минфину России, следующие документы:- обращение руководителя бюджетного учреждения о предварительном согласовании заключения крупной сделки с указанием предмета такой сделки, контрагентов, сроков, цены и ее иных существенных условий, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (к обращению прилагается опись направляемых документов);- копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения;- проект соответствующего договора, содержащий условия крупной сделки;- подготовленный в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за три месяца до представления такого отчета;- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат ее возникновения с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).Решение о предварительном согласовании крупной сделки либо о мотивированном отказе в таком согласовании принимается комиссией в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, перечисленных выше.

Решение оформляется приказом Минфина.Поскольку органы, исполняющие функции и полномочия учредителя, утверждают порядок предварительного согласования совершения бюджетным учреждением крупных сделок, учреждение в этом вопросе должно руководствоваться приказом своего учредителя и представлять для согласования крупной сделки те документы, которые указаны в приказе учредителя.

Ответственность руководителя Пунктом 13 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях предусмотрена ответственность руководителя за совершение крупной сделки с нарушением требований данного пункта. Как следует из положений названного пункта, крупная сделка, совершенная с нарушением, может быть признана недействительной по иску бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения.Руководитель бюджетного учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абз.
Как следует из положений названного пункта, крупная сделка, совершенная с нарушением, может быть признана недействительной по иску бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения.Руководитель бюджетного учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абз.

1 п. 13 ст. 9.2 Закона о некоммерческий организациях, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. * * * В завершение материала сделаем следующие выводы:1.

Порядок изменения величины крупной сделки в 2016 г.

остался прежним (показатель строки 410 графы 10 баланса (ф.

0503730), сформированный на конец отчетного периода на начало года, умножается на 10% (если уставом учреждения не установлен меньший размер крупной сделки).2. Если в течение года происходит изменение валюты баланса по основаниям, предусмотренным законодательством РФ, производится перерасчет размера крупной сделки.3.
Если в течение года происходит изменение валюты баланса по основаниям, предусмотренным законодательством РФ, производится перерасчет размера крупной сделки.3.

Согласование возможности совершения крупной сделки производится по правилам, установленным нормативным актом, утвержденным учредителем учреждения.Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту: 

Крупная сделка для ООО: понятие, расчет, порядок одобрения в 2020 году

Крупные сделки автономных учреждений рассматриваются Федеральным Законом № 174 от 03.11.

2006г. Такими они считаются при условии, что в процессе проведения оперируют денежными суммами или имуществом на сумму равную или превышающую 10 % балансовой стоимости активов этого учреждения. Исключение – это признание Уставом автономной организации возможности считать крупной сделку меньшего размера.

Правила одобрения сделки, если в обществе только один участник несколько иные. Когда этот участник выступает в качестве исполнительной власти, т.е.

числится в качестве исполнительного или Генерального директора, то в таких случаях получать одобрение не нужно. Если этот человек не оформлен директором, то следует от его имени составить простое письменное разрешение.

Крупная сделка

Ооо производит сравнение объекта подписываемой сделки со стоимостью своего имущества, зафиксированной в соответствии со сведениями бухгалтерского отчета за крайний отчетный период. В ситуации с ао базой сравнения служит балансовая стоимость активов этой организации на крайнюю отчетную дату, что зафиксировано в ст.78 ФЗ №208.

Разъяснение термина крупной сделки для организаций указанных организационно-правовых форм схоже, однако есть и нюансы. Ключевое отличие понятия крупной сделки для ао и ооо заключается именно в том, что организации с первой формой собственности учитывают общую стоимость активов в роли базы сравнения, а в случае с ооо за основу берется стоимость имеющегося у него имущества.

Исчисление стоимости имущества ооо и активов ао осуществляется в соответствии с актуальными данными бухучета.

  1. Ценой акций, доступных для покупки вследствие появления обязательства по направлению обязательного предложения
  2. Ценой приобретения данного объекта
  3. Балансовой либо договорной стоимостью, установленной для отчуждаемого имущества – используется максимальный из двух показателей

Крупная сделка от валюты баланса на какую дату

В актуальном законе об ооо крупная сделка обозначена как договор, который может считаться крупным для следующих форм собственности: ооо и ао. Этот термин применим к заключаемой сделке при ее соответствии определенным критериям и с учетом организационно-правовой формы юрлица.

Рекомендуем прочесть: Освобождение по браслету ст228 ч3 вс2019 году Сюда можно причислить и группу объединенных взаимосвязанных сделок. В роли признаков взаимосвязи этих договоров выступают такие параметры: однородность, достаточная близость по дате их проведения, одинаковый перечень участвующих лиц и один приобретатель, общая хозяйственная цель.

Справка о крупности

Судебное оспаривание сделок – это не редкость.

В таких ситуациях при рассмотрении дела судья обязан рассмотреть все первичные бухгалтерские документы общества и назначить необходимую экспертизу. К рупная сделка представляет собой сделку, связанную с отчуждением или возможным отчуждением имущества. Для акционерных обществ , в соответствии с законом от Уставом АО могут быть также установлены и иные случаи, при которых на совершаемые акционерным обществом сделки распространяется порядок одобрения крупных сделок и которые будут относиться к категории крупных.

Для обществ с ограниченной ответственностью , в соответствии с законом от В большей степени это распространяется на акционерное общество, так как в силу специфичности своей организационно-правовой формы именно у акционерных обществ возникает большое количество спорных вопросов.

Справка о стоимости активов для определения крупной сделки

Срок исковой давности по требованию о признании крупной сделки недействительной в случае его пропуска восстановлению не подлежит. 5. Суд отказывает в удовлетворении требований о признании крупной сделки, совершенной с нарушением порядка получения согласия на ее совершение, недействительной при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: к моменту рассмотрения дела в суде представлены доказательства последующего одобрения такой сделки; при рассмотрении дела в суде не доказано, что другая сторона по такой сделке знала или заведомо должна была знать о том, что сделка являлась для общества крупной сделкой, и (или) об отсутствии надлежащего согласия на ее совершение.

6.

Какие Строки Бухгалтерского Баланса Ооо Взять Для Расчета Крупной Сделки В 2020 Г

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Бюджетным учреждением минимальная величина крупной сделки должна определяться исходя из показателя строки 410 графы 10 Баланса (ф. 0503730), то есть без учета остаточной стоимости особо ценного имущества.Обоснование вывода: В соответствии с п.

13 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Закон N 7-ФЗ) крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия органа, осуществляющего в его отношении функции и полномочия учредителя.

При этом крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10% балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

В Законе N 7-ФЗ четко не определено, каким образом следует определять по данным бухгалтерской отчетности балансовую стоимость активов бюджетного учреждения.

Порядок определения минимальной величины крупной сделки бюджетными и автономными учреждения был доведен письмом Минфина России от 11.07.2012 N 02-06-07/2679, исходя из положений которого величина крупной сделки должна определяться исходя из показателей строки 410 Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф.

0503730) (далее — Баланс (ф. 0503730)), то есть исходя из итоговой строки Актива Баланса (ф.

0503730). Следует отметить, что указанное письмо Минфина России носит системный характер, то есть оно разъясняет не отдельные вопросы по ведению учета в сложившейся ситуации конкретного учреждения, а подлежит применению всеми организациями госсектора. Именно Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности (п. 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 329).

Частные разъяснения Минфина России, в том числе письмо Минфина России от 25.03.2016 N 02-07-10/17076, фактически повторяют ранее разъясненную системную позицию финансового ведомства. Соответственно, у бюджетных учреждений в настоящее время нет оснований при расчете размера крупной сделки учитывать остаточную стоимость особо ценного имущества. Объясняется данная позиция следующим.

В силу п. 5 ст. 123.22 ГК РФ бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

Другими словами, бюджетное учреждение не отвечает по своим обязательствам особо ценным имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением собственником, либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником. Таким образом, бюджетным учреждением минимальная величина крупной сделки должна определяться исходя из показателя строки 410 графы 10 Баланса (ф.

0503730), то есть без учета остаточной стоимости особо ценного имущества.

Расчет крупной сделки для ООО

Расчет крупной сделки для ооо производится следующим образом. Первоначально просчитывается общая сумма совершаемой сделки. Затем полученный результат сравнивается со стоимостью имущества общества по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

В качестве стоимости имущества ооо выступает общая сумма всех его активов. Размер крупной сделки в 2017 году определяется посредством исчисления 25% от показателя, указанного в строке 700 «Баланс» актуального бухгалтерского отчета. Полученный результат служит в роли контрольной величины, позволяющей установить размер совершаемой сделки.

Перед заключением конкретного договора следует выполнить его тщательный анализ на предмет соответствия критериям крупности. Порядок действий следующий:

  • Установление взаимосвязи с прочими контрактами, имеющими аналогичный смысл.
  • Расчет соотношения стоимости заключаемого контракта и активов общества – в случае превышения итоговым показателем порога 25% следует провести более тщательный анализ операции.
  • Расчет стоимости активов на последнюю отчетную дату, которая предшествует подписанию контракта.
  • Выявления факта причисления операции к категории обычной хозяйственной деятельности.
  • Определение причинно-следственной связи с имуществом организации.

В результате выполненного анализа определяется крупность операции. Пример расчета крупной сделки: Компания «Звезда» собирается приобрести помещение под офис.

На приобретение ею выделяется сумма денежных средств в размере 12 млн.

рублей. При этом показатель баланса ее активов составляет 40,0 млн.

рублей. Анализ намерений по заключению контракта позволяет выявить качественные показатели крупности (приобретение имущества). Количественный критерий свидетельствует о крупности данной сделки. Расчет производить по следующих схеме: сопоставление суммы операции в 12 млн.

рублей. с показателем баланса 40 млн. рублей составляет 30%.(12,0 : 40,0 Х100 = 30).

В конечном итоге сделка признается крупной.

Расчет крупной сделки бюджетного учреждения

Для определения размера крупной сделки в 2016 г.

следует от показателя, отраженного в строке 410 «Баланс» графы 10 «Итого» баланса (ф. 0503730), исчислить 10% (за исключением случаев, когда уставом учреждения установлен меньший процент для определения размера крупной сделки). Полученная цифра является контрольной величиной, необходимой для определения размера крупной сделки.

Поэтому если цена сделки или нескольких взаимосвязанных сделок ниже определенной расчетным путем контрольной величины, то такая сделка крупной не является и не требует предварительного согласования с органом исполнительной власти, выполняющим функции учредителя. Если цена сделки (взаимосвязанных сделок) выше, то на заключение такой сделки (сделки) требуется согласие органа исполнительной власти, выполняющего функции учредителя.Именно такой позиции придерживается президиум ВАС РФ, который в информационном письме № 62 указал, что в обществах, состоящих из одного акционера, письменное согласие (одобрение) им крупной сделки равноценно решению общего собрания акционеров. Если в обществе имеется два акционера, владеющие акциями в равных долях (по 50% каждый), то необходимо решение общего собрания, т.

к. в этом случае квалифицированным большинством будет считаться полный состав акционеров.

Подготовить решение об одобрении сделки

Одобрение сделки — это согласие участников общества на ее проведение.

Без согласия налоговая и любой из участников общества могут ее отменить. Сделку одобряют на собрании участников общества.

Во время собрания секретарь ведет протокол и пишет: кто проал против, а кто — за. Голосов за должно быть больше хотя бы на один. В уставе компании могут быть прописаны другие условия.

Например: для одобрения крупной сделки нужно согласие только генерального директора, управляющей компании или другого ООО. Условие прописывают в уставе в момент создания общества.

Единственному учредителю ООО не нужно проводить собрание с самим собой, достаточно подписать решение.

Единственный учредитель ООО вместо одобрения участников готовит решение о крупной сделке. Можно без печати, только подпись поставить.

Скачать шаблон решения Протоколы и решения хранятся, пока существует компания.

После ликвидации протоколы можно выкинуть или сдать в архив, если хочется. С крупными сделками есть свои риски: их может отменить налоговая, а участники рискуют лишиться своих квартир.

Как определяли размер крупной сделки до 01.01.2019

Крупные сделки определяются исходя из показателя 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Порядок составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений регулируется Инструкцией № 33н. Для расчета контрольного показателя при определении минимальной цены крупной сделки бюджетного (автономного) учреждения используются показатели Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) (далее — Баланс (ф. 0503730)).

Специалисты финансового ведомства до 01.01.2019 указывали, что показатель балансовой стоимости активов бюджетного (автономного) учреждения на конец отчетного периода отражается по строке 410 в графе 10 Баланса (ф. 0503730). Этот показатель до появления обновленных форм бухгалтерской отчетности представлял собой итоговый показатель актива баланса на конец отчетного периода, включая данные расчетов с учредителем.

Получается, что ранее при расчете размера крупной сделки не учитывалась остаточная стоимость недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений, которым учреждения не вправе распоряжаться самостоятельно.

Крупная сделка для ооо: понятие, расчет, порядок одобрения в 2020 году

Что нужно знать покупателю при покупке квартиры в 2017 году Покупка квартиры – важный момент в жизни каждого гражданина, независимо от того, покупает он ее за собственные или кредитные средства. В соответствии с п. 13 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Закон N 7-ФЗ) крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения. Балансовая стоимость активов – это показатель итоговой строки 410 в графе 10 Баланса (ф.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+